Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 17:39, контрольная работа
Целью данной работы является разработать бизнес-план открытия компании «ПромТекстиль» специализирующую на производстве технических тканей. В соответствии с намеченной целью определим основные задачи работы:
• изучить теоретические основы бизнес планирования;
• разработать бизнес-план в рамках выбранного вида бизнеса.
Введение
1 Резюме.
2 Компания и отрасль.
3 Продукция.
4 Рынок и маркетинг.
5 Стратегия маркетинга.
6Технологический процесс.
7 Организационный план.
8 Финансовый план.
9 План по рискам.
Список используемой литературы.
4.
Обеспечить сохранность
5. Организовать достоверный учет расходов, принимать меры, направленные на их уменьшение.
6.
Контролировать правильное
7.
Сообщать коммерческому
8.
Осуществлять экономический
9. Систематически контролировать состояние товарных и денежных запасов.
10.
Обеспечивать надлежащий
11. Обеспечивать правильность и своевременность проведения и оформления переоценки, уценки и перемаркировки товаров.
III.
Главный бухгалтер несет
Продавец обязан:
осуществлять реализацию и оказывать покупателям консультационные услуги;
производить расчёт с покупателями, учитывать, сохранять и передавать работодателю вырученные денежные средства в полном размере;
соблюдать санитарные нормы, правила техники безопасности;
отслеживать изменения спроса и выявлять потребности покупателей.
Более
подробно и конкретно обязанности
и требования сторон представлены в
трудовом договоре и договоре о материальной
ответственности, которые в обязательном
порядке заключаются между
8 Финансовый план.
Целью разработки настоящего финансового плана является определение эффективности деятельности магазина. Общая потребность в инвестициях составляет 700 тыс. руб. Источником погашения кредита и процентов по нему является прибыль от реализации товаров и услуг, погашение процентов по кредиту начинается с первого месяца после открытия магазина.
Предполагаемый товарооборот составит 300 тыс. в месяц (данные получены исходя из финансовых показателей работы предприятий в этой отрасли). Издержки предприятия составят постоянные расходы и единовременные затраты на покупку оборудования - 200407 руб. в первый месяц. В последующие месяца - 149813 руб.
Налог на прибыль 24% - 23902,32 руб. (36044,88 руб. в последующие месяцы).
Чистая прибыль составит 75690,68 руб. в первый месяц и 114142,1 руб. - в последующие.
Рассчитаем рентабельность товара
R= 114142,1 /149813*100%=76% .
На период окупаемости инвестиций следующий
700000/ 114142,1*12=0,5 лет (6 месяцев)
Оценка привлекательности инвестиций
TS=S1/(1+k) + S2/(1+k)^2-Io
S – поступления за год
k - процентная ставка (берется 26%)
Io- вложенные инвестиции.
В качестве поступлений за год возьмем сумму чистой прибыли и величины, выплачиваемой в течение года за кредит.
TS=
(1369705+35814*12)/1,26+ (1369705+35814*12)/1,26^2-
9. План по рискам.
Потенциальные риски магазина «ПромТекстиль» представлены производственными рисками, коммерческими рисками, финансовыми рисками и рисками, связанными с форс-мажорными обстоятельствами.
Производственные риски связаны с различными нарушениями в функционировании магазина или в процессе поставок товара.
Мерами по снижению производственных рисков являются действенный контроль над ходом рабочего процесса и усиление влияния на поставщиков путем их дублирования.
Коммерческие риски связаны с реализацией товаров на рынке (уменьшение размеров и емкости рынка, снижение платежеспособного спроса, появление новых конкурентов и т.п.)
Мерами по снижению коммерческих рисков являются:
Финансовые риски вызываются инфляционными процессами, всеобъемлющими неплатежами, колебаниями курса рубля и т.п. Они могут быть снижены при работе с дилерами и потребителями на условиях предоплаты и т.д.
Риски,
связанные с форс-мажорными
Методика оценки: оценка проводилась по 100 бальной системе (0 - Риск несущественен 25 - риск скорее всего не реализуется 50 - о наступлении события ничего сказать нельзя 75 - риск скорее всего появиться 100 - риск наверняка реализуется).
Таблица 2 Простые риски
|
Для рисков балл которых Wi*Vi >10 необходимо разрабатывать мероприятия противодействия.
Уменьшить
отрицательное влияние
1. Создать товарные запасы.
2. Наладить контакты с новыми поставщиками.
3.
Постоянный поиск новых
4. Постоянный контроль за качеством продаваемой продукцией.
5.
Проведение рекламных акций
Список используемой литературы: