Бизнес план магазина ООО «ПромТекстиль по продажи высокотехнологичной текстильной продукции»

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 17:39, контрольная работа

Описание работы

Целью данной работы является разработать бизнес-план открытия компании «ПромТекстиль» специализирующую на производстве технических тканей. В соответствии с намеченной целью определим основные задачи работы:
• изучить теоретические основы бизнес планирования;
• разработать бизнес-план в рамках выбранного вида бизнеса.

Содержание

Введение
1 Резюме.
2 Компания и отрасль.
3 Продукция.
4 Рынок и маркетинг.
5 Стратегия маркетинга.
6Технологический процесс.
7 Организационный план.
8 Финансовый план.
9 План по рискам.
Список используемой литературы.

Работа содержит 1 файл

бизнес план.docx

— 45.54 Кб (Скачать)

     4. Обеспечить сохранность денежных  средств и товарно-материальных  ценностей, для чего организовать  своевременное проведение качественных  инвентаризаций, контрольных проверок, мероприятий направленных на  сохранность денежных средств  и товарно-материальных ценностей.

     5. Организовать достоверный учет  расходов, принимать меры, направленные  на их уменьшение.

     6. Контролировать правильное расходование  фонда оплаты труда, соблюдение  штатного расписания, платежной  и финансовой дисциплины.

     7. Сообщать коммерческому директору  об имеющихся внутрихозяйственных  резервах и ресурсах, уменьшении  расходов, ликвидации потерь и  т.д.

     8. Осуществлять экономический анализ  финансово-хозяйственной деятельности  предприятия.

     9. Систематически контролировать  состояние товарных и денежных  запасов.

     10. Обеспечивать надлежащий порядок  инкассирования выручки, ежедневно  контролировать поступления выручки  на расчетный счет фирмы.

     11. Обеспечивать правильность и  своевременность проведения и  оформления переоценки, уценки и  перемаркировки товаров.

     III. Главный бухгалтер несет ответственность,  предусмотренную законодательством,  за ненадлежащее исполнение возложенных  на него обязанностей и возмещает  ущерб, причиненный предприятию  за неисполнение или ненадлежащее  исполнение обязанностей.

     Продавец  обязан:

     осуществлять  реализацию и оказывать покупателям  консультационные услуги;

     производить расчёт с покупателями, учитывать, сохранять  и передавать работодателю вырученные денежные средства в полном размере;

     соблюдать санитарные нормы, правила техники  безопасности;

     отслеживать изменения спроса и выявлять потребности  покупателей.

     Более подробно и конкретно обязанности  и требования сторон представлены в  трудовом договоре и договоре о материальной ответственности, которые в обязательном порядке заключаются между работником и работодателем во избежание  возникновения организационных  и производственных конфликтов. 
 

8 Финансовый план.

     Целью разработки настоящего финансового  плана является определение эффективности  деятельности магазина. Общая потребность  в инвестициях составляет 700 тыс. руб. Источником погашения кредита  и процентов по нему является прибыль  от реализации товаров и услуг, погашение  процентов по кредиту начинается с первого месяца после открытия магазина.

     Предполагаемый  товарооборот составит 300 тыс. в месяц (данные получены исходя из финансовых показателей работы предприятий  в этой отрасли). Издержки предприятия  составят постоянные расходы и единовременные затраты на покупку оборудования - 200407 руб. в первый месяц. В последующие месяца - 149813 руб.

     Налог на прибыль 24% - 23902,32 руб. (36044,88 руб. в  последующие месяцы).

     Чистая  прибыль составит 75690,68 руб. в первый месяц и 114142,1 руб. - в последующие.

Рассчитаем рентабельность товара

R= 114142,1 /149813*100%=76% .

На период окупаемости  инвестиций следующий

     700000/ 114142,1*12=0,5 лет (6 месяцев)

Оценка привлекательности  инвестиций

TS=S1/(1+k) + S2/(1+k)^2-Io

     S – поступления за год

     k - процентная ставка (берется 26%)

     Io- вложенные инвестиции.

     В качестве поступлений за год возьмем  сумму чистой прибыли и величины, выплачиваемой в течение года за кредит.

     TS= (1369705+35814*12)/1,26+ (1369705+35814*12)/1,26^2-700000=1861608 руб. 

9. План по рискам.

     Потенциальные риски магазина «ПромТекстиль» представлены производственными рисками, коммерческими рисками, финансовыми рисками и рисками, связанными с форс-мажорными обстоятельствами.

     Производственные  риски связаны с различными нарушениями  в функционировании магазина или  в процессе поставок товара.

     Мерами  по снижению производственных рисков являются действенный контроль над  ходом рабочего процесса и усиление влияния на поставщиков путем  их дублирования.

     Коммерческие  риски связаны с реализацией  товаров на рынке (уменьшение размеров и емкости рынка, снижение платежеспособного  спроса, появление новых конкурентов  и т.п.)

     Мерами  по снижению коммерческих рисков являются:

  • Систематическое изучение конъюнктуры рынка;
  • Рациональная ценовая политика
  • Оказание консультационных услуг
  • Реклама и т.д.

     Финансовые  риски вызываются инфляционными  процессами, всеобъемлющими неплатежами, колебаниями курса рубля и  т.п. Они могут быть снижены при  работе с дилерами и потребителями  на условиях предоплаты и т.д.

     Риски, связанные с форс-мажорными обстоятельствами, - это риски, обусловленные непредвиденными  обстоятельствами (стихийные бедствия, смена политического курса страны, забастовка и т.п.). Мерой по их снижению служит работа предприятия с достаточным  запасом финансовой прочности.

     Методика  оценки: оценка проводилась по 100 бальной  системе (0 - Риск несущественен 25 - риск скорее всего не реализуется 50 - о наступлении события ничего сказать нельзя 75 - риск скорее всего появиться 100 - риск наверняка реализуется).

     Таблица 2 Простые риски 

Простые риски Vi средняя вероятность Балл Wi * Vi
Неустойчивость  спроса 8 1.6
Появление нового конкурента 33 4.7
Снижение  цен конкурентами 71 10
Увеличение  ассортимента у конкурентов 92 13.1
Рост  налогов 58 8.2
Неплатежеспособность  потребителей 8 1.6
Рост  цен на ткани и услуги перевозки 66 9.4
Трудности с набором квалифицированной  силы 0 0
Угроза  забастовки 8 1.6
Недостаточный уровень зарплаты 25 6.25
Квалификация  кадров 0 0
Низкое  качество поставляемых тканей 8 2.6

     Для рисков балл которых Wi*Vi >10 необходимо разрабатывать мероприятия противодействия.

     Уменьшить отрицательное влияние вышеперечисленных  факторов можно следующим образом;

     1. Создать товарные запасы.

     2. Наладить контакты с новыми  поставщиками.

     3. Постоянный поиск новых покупателей.

     4. Постоянный контроль за качеством продаваемой продукцией.

     5. Проведение рекламных акций среди  покупателей и торгового персонала. 

Список  используемой литературы:

  1. Власова В. М. Основы предпринимательской деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2005
  2. Голубков Е. П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 1999
  3. Горемыкин В. А., Богомолов А. Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. – М.: Инфра-М, 2001
  4. Дихтль Е., Хёршин Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 1999
  5. Евдокимов Ф. И., Гавва В. М. Азбука маркетинга. – ИКФ “Сталкер”, 2001
  6. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1998
  7. Куприянова Т., Растимешин В. Как систематизировать сбытовую деятельность фирмы. / Консультант директора. – 2003.- №1- с. 19-29
  8. Куприянова Т., Растимешин В. Как систематизировать сбытовую деятельность фирмы. / Консультант директора.- 2003.- №2- с. 12-14
  9. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг. – С-Пб: Наука, 2004
  10. Попов В. М. Деловое планирование. – М.: Финансы и статистика, 2001
  11. Черняк В.З. Бизнес планирование. – Москва: Юнити, 2000 – 145 с.

Информация о работе Бизнес план магазина ООО «ПромТекстиль по продажи высокотехнологичной текстильной продукции»