Бизнес план магазина ООО «ПромТекстиль по продажи высокотехнологичной текстильной продукции»

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 17:39, контрольная работа

Описание работы

Целью данной работы является разработать бизнес-план открытия компании «ПромТекстиль» специализирующую на производстве технических тканей. В соответствии с намеченной целью определим основные задачи работы:
• изучить теоретические основы бизнес планирования;
• разработать бизнес-план в рамках выбранного вида бизнеса.

Содержание

Введение
1 Резюме.
2 Компания и отрасль.
3 Продукция.
4 Рынок и маркетинг.
5 Стратегия маркетинга.
6Технологический процесс.
7 Организационный план.
8 Финансовый план.
9 План по рискам.
Список используемой литературы.

Работа содержит 1 файл

бизнес план.docx

— 45.54 Кб (Скачать)

Министерство  образования и науки РФ

ФБОУ  ВПО «Волгоградский Государственный  Архитектурно- строительный университет» 
 
 
 

Кафедра: Экономики и финансов 
 
 

Курсовая  работа

По предмету: «Планирование и прогнозирование  на предприятии»

На тему: Бизнес план магазина ООО «ПромТекстиль по продажи высокотехнологичной текстильной продукции» 
 
 
 
 
 
 
 

                                                                                      Выполнила студентка

                                                                                Группы ФиК-41с

                                                                          Ускова О. М.

                                                                        Проверила:

                                                                                  Волконская С. А. 
 

Михайловка 2011г.

Содержание

Введение 

1 Резюме.

2 Компания и  отрасль.

3 Продукция.

4 Рынок и маркетинг.

5 Стратегия маркетинга.

6Технологический  процесс.

7 Организационный  план.

8 Финансовый  план.

9 План по рискам.

Список используемой литературы.

    Введение

     Каждый  предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность  на будущее в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также  уметь четко рассчитывать эффективность  их использования в процессе работы фирмы.

     В рыночной экономике предприниматели  не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно  собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так  и собственных перспективах и  возможностях. При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически  во всех областях коммерческой деятельности для различных фирм. Необходимые  для того, чтобы своевременно подготовиться  и обойти потенциальные трудности  и опасности, тем самым уменьшив риск в достижении поставленных целей.

     Таким образом, разработка стратегии и  тактики производственно- хозяйственной  деятельности фирмы является важнейшей  задачей для малого предпринимателя. Общепризнанной формой разработки стратегии  и тактики является бизнес-план.

     Ценность  бизнес - планирования заключается в том, что правильно составленный бизнес-план показывает перспективу развития фирмы, т.е. в конечном счете отвечает на самый нужный для предпринимателя вопрос: стоит ли вкладывать деньги в это дело и принесет ли оно доходы которые окупят все затраты сил и средств.

     В бизнес-плане обосновываются:

     - общие и специфические детали  функционирования предприятия в  условиях рынка;

     - выбор стратегии и тактики  конкуренции;

     - оценка финансовых, материальных, трудовых  ресурсов, необходимых для достижения  целей предприятия.

     Целью данной работы является разработать  бизнес-план открытия компании «ПромТекстиль» специализирующую на производстве технических тканей. В соответствии с намеченной целью определим основные задачи работы:

  • изучить теоретические основы бизнес планирования;
  • разработать бизнес-план в рамках выбранного вида бизнеса.

    1 Резюме.

     Целью проекта является открытия магазина «ПромТекстиль» специализирующую на продаже технических тканей. Основное направление деятельности компании продажа хлопчатобумажных, синтетических и смесовых тканей различной поверхностной плотности и переплетений. Предполагаемое нахождение магазина – г. Новосибирск, ул. Челюскинцев 18/2.

     Главной целью бизнес-плана является:

  1. Обосновать прибыльность и рентабельность инвестиционного проекта открытия компании за счет реализации конкурентоспособных услуг и товаров.
  2. Доказать возможность возвратности кредитных средств на заданных условиях и фиксированные сроки кредитования.

     Продукция, выпускаемая на фабрике технических  тканей «ПромТекстиль», которая выступает поставщиком , изготовлена на высокотехнологичном оборудовании и доведена до совершенства руками мастера. 
          Потенциальные клиенты - потребители, недовольные существующим ассортиментом (не удовлетворенные услугами конкурентов), крупные организации, компании, предприятия. Будет применяться рыночная концепция ценообразования, ориентирующаяся на продавцов аналогичной продукции, но с относительным учётом тенденции к изменению составляющих факторов (цена на доставку, стоимость ткани и т.д.).

       В фирменном магазине технических тканей «ПромТекстиль» представлены нетканые материалы: полотно холстопрошивное, ватин, салфетка техническая. Нетканые материалы производятся физико-химическими способами, путем соединения между собой волокон или нитей, без применения методов ткачества. Соединение волокон осуществляется с помощью связующих веществ (клеев). В фирменном магазине можно купить ткань техническую производства «ПромТекстиль» и предприятий-партнеров. В магазине  действует удобная система скидок и особые условия при оптовых закупках. Нетканые материалы и другие виды тканей можно заказать в рулонах и на отрез. 
       Продукция фабрики «ПромТекстиль» неоднократно получала признание на текстильных выставках России и становилась лауреатом конкурса «100 лучших товаров России».

     Чтобы открыть магазин для продажи  тканей от крупной фабрики по призводству технических тканей есть потребность в инвестициях -700 тыс. руб. Предполагаемый товарооборот составит 300 тыс. в месяц. Рентабельность магазина составит 76%. Срок окупаемости 6 месяцев.

     2 Компания и отрасль,  в которой она  занята.

     Понятиями практично и доступно можно руководствоваться не только при покупке одежды, автомобиля или мебели, но и при выборе технической ткани .

Отрасль торговли ткани – динамично развивается, имеет постоянную тенденцию к  усовершенствованию, расширению ассортимента и повышению уровня качества. Условия  жесткой конкуренции вынуждают  производителей строго соблюдать критерии сложившегося рынка, использовать гибкую систему производства, исследовать  спрос и потребности покупателей  и максимально возможно их удовлетворять.

     Уровень конкуренции сравнительно невысок (в сравнении с тканями для  одежды), хотя спрос наблюдается  стабильный.

     Основные  преимущества, дающие привилегии наряду с аналогичными магазинами технических тканей:

  • выгодное географическое положение
  • широкий ассортимент
  • эффектная реклама
  • доступная цена
  • торговля оптом и в розницу

     Эти основополагающие факторы будут  являться залогом высокой конкурентоспособности  магазина «ПромТекстиль» и в целом фабрики. 
 
 
 
 

3 Продукция.

     Ассортимент продукции магазина «ПромТекстиль» включает в себя более 40 видов технических тканей: фильтровальные, для абразивных материалов и резинотехнических изделий и нетканые материалы. Технический текстиль, продаваемый в магазине, востребован в пищевой, химической, медицинской, металлургической промышленности. В фирменном магазине технических тканей «ПромТекстиль» представлены нетканые материалы: полотно холстопрошивное, ватин, салфетка техническая. Нетканые материалы производятся физико-химическими способами, путем соединения между собой волокон или нитей, без применения методов ткачества. Соединение волокон осуществляется с помощью связующих веществ (клеев). В фирменном магазине можно купить ткань техническую производства «ПромТекстиль» и предприятий-партнеров.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

4 Рынок и маркетинг.

     Потенциальные клиенты - потребители, недовольные  существующим ассортиментом (не удовлетворенные  услугами конкурентов) крупные компании, организации, предприятия.

     Спрос на технические ткани не подвержен сезонным колебаниям, является постоянным.

     Основными конкурентами у компании являются магазины специализирующиеся на высокотехнологичной текстильной продукции.

     Все остальные конкуренты являются второстепенными.

     Слабые  стороны конкурентов:

  • низкие затраты на рекламу;
  • нет индивидуального подхода к клиентам;
  • продажа технических тканей не является их главной специализацией, поэтому в этом расширении этого направления не делается попыток.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

5 Стратегия маркетинга.

     Учитывая  тот факт, что на данном этапе  не наблюдается жёсткой конкуренции, не целесообразно использовать стратегию  ценообразования, опирающуюся на себестоимость  продукции, так как тогда уровень  цены будет на порядок ниже цены конкурентов (которые, как это было показано, не оказывают существенного  влияния на объём продаж), естественно, что часть возможной прибыли  будет потеряна.

     Исходя  из вышесказанного, будет применяться  рыночная структура ценообразования, ориентирующаяся на продавцов аналогичной  продукции, но с относительным учётом тенденции к изменению составляющих факторов (цена на доставку, стоимость  ткани и т.д.).

     Естественно, что в случае изменения ситуации касательно конкуренции стратегия  ценообразования будет пересматриваться таким образом, чтобы сохранить  статус конкурентоспособного продавца. Тем более что цена на данный момент позволяет пойти на значительное снижение, так как процент торговой наценки с учётом постоянных и  переменных издержек значительно высок.

     Для расчета себестоимости необходимо определить все затраты, которые  имеют место в процессе открытия и функционирования магазина. К постоянным издержкам относится:

     1. Для открытия магазина «ПромТекстиль» необходимо взять кредит в размере 700 тыс. руб. на 2 года под 26% годовых. Возвращать кредит мы будем равными долями каждый месяц в течение 2 лет.

     Рассчитаем  сумму выплат за кредит ежемесячно.

 
 

Таким образом, каждый месяц мы должны отдавать по 35814 руб.

Общая сумма выплат составит 35814*24=859536руб., из которых 159536 руб. - это выплата  процентов. 

2. Учтём  затраты на заработную плату.  Предполагается, что в процессе  работы будут задействованы четыре  продавца, которые будут работать  парами посменно (3/3).

    • Заработная плата продавцам предполагается в размере 6 000 руб.
    • Зарплата коммерческого директора -15 000 руб.
    • Главный бухгалтер будет получать – 10000 руб.
    • Подсобные рабочие – 2 человека с заработной платой 4 500 руб.

     Всего в месяц заработная плата работникам составит 58000 руб.

     ЕСН, начисляемый на заработную плату, составит (26%) – 15080 руб.

     3. Коммунальные платежи составят 3500 руб.

     4. Арендная плата составляет 1200 руб.  за 1 кв.м. Магазин занимает помещение  – 29 кв.м. Поэтому аренда помещения  обойдется в 34800 руб. в месяц. 

     5. Еще одной статьей расхода  является амортизационные отчисления. На кредит мы закупим необходимое  оборудование.

     Оборудование  имеет срок эксплуатации 2 года.

     Амортизационные отчисления составят 31064 руб. в год. или 2619 руб. в месяц.

     6. Реклама. Для продвижения товаров  используются следующие виды  рекламы: 

Информация о работе Бизнес план магазина ООО «ПромТекстиль по продажи высокотехнологичной текстильной продукции»