Бизнес -план фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 21:59, курсовая работа

Описание работы

Одесса является одним из крупных городов Украины, город с большим количеством учебных заведений, регулярно происходит увеличение числа студентов, становящихся материально обеспеченными и способными потратить некоторое количество денег на проведение своего досуга вне дома.

Работа содержит 1 файл

Резюме бизнес.docx

— 39.83 Кб (Скачать)

Резюме бизнес-плана 

Одесса является одним из крупных городов Украины, город с большим количеством учебных заведений, регулярно происходит увеличение числа студентов, становящихся материально обеспеченными и способными потратить некоторое количество денег на проведение своего досуга вне дома.

В последние  годы необычайно стали места, предлагающие клиентам блюда различных кухонь, спиртные напитки, музыкальные программы и некоторые другие развлечения.

 

В дневное  время все большее число людей  стало уделять свое внимание спорту, поддержанию хорошей физической формы, посещая при этом теннисные  корты, бассейны, тренажерные залы. Можно сказать, что ведение здорового  образа жизни становится привычным.

На фоне постоянно растущего числа людей, способных оплачивать свои развлечения и загруженности уже существующих мест отдыха необычайно привлекательно выглядит создание места, в котором бы сочетались, как спортивные, так и развлекательные услуги, способные удовлетворить клиентов.

Таким образом, целями представленного инвестиционного  проекта (в дальнейшем — Бизнес-план) являются:

 

— разработка и описание путей создания организации, предоставляющей спортивные и развлекательные  услуги, определение ее организационно-правовой формы,

— определение  предполагаемого места положения  создавае­мой организации на рынке (рыночной ниши),

— описание услуг, которые организация будет  предоставлять потребителям,

— анализ целесообразности создания подобной организации  с точки зрения рентабельности и  прибыльности,

— выбор  оптимальных путей решения поставленных в Биз­нес-плане задач,

— разработка конкретных мероприятий, связанных  с реализацией Бизнес-плана.

 

Настоящий Бизнес-план предусматривает создание фирмы, способной эффективно работать на открытом для всех, в том числе  и для конкурентов, поле деятельности. Создание подобной фирмы предполагает грамотный выбор такой рыночной ниши, где фирма могла бы строить  свою долгосрочную стратегию. Установив  перспективную схему налаживания  деловых связей, ведя оптимальную  ценовую политику, заботясь о поощрении  и поддержке своих постоянных клиентов, расширяя спектр своей деятельности и, тем самым, снижая риски в своей  деятельности.

Такой фирмой может стать студенческий городок, предлагающий своим клиентам различные спортивный комплекс, отличную кухню и приятную музыку.

Совокупная  стоимость предлагаемого настоящим  Бизнес-пла­ном проекта составляет

1 500 000 $

 

Описание  фирмы и предоставляемых ею услуг

Местом, сочетающим в себе атрибуты спортивно-развлекательного отдыха может являться студенческий городок, находящийся в удобном месте, предлагающий следующие виды услуг:

 

1. Фитнес-клуб

2. Бассейн.

3. Интернет клуб.

4. Кафе.

5. Дискотека.

 

 В заведении должна присутствовать качественная кухня, предлагающая небольшой, но только ей свойственный ассортимент блюд. Также клиенты смогут воспользоваться услугами бара в котором будут подаваться большое количество безалкогольных напитков и коктейлей, а из спиртных напитков будут представлены разнообразные сорта вина и пива.

Необходимым атрибутом клуба должна быть хорошая музыка. Клиент, приходя в этот клуб получает целый комплекс услуг, которые в данный момент предлагаются частично немногими местами отдыха.

Городок должен быть оформлен на высоком уровне и предлагать услуги отличного качества, т.е. поставлять на рынок конкурентоспособную услугу.

Т.к. спрос  на спортивные развлечения и питание является постоянным и мало зависит от сезонности, то вопрос занятия клубом части сегмента рынка развлечений в Одессе является лишь вопросом создания преимуществ перед другими конкурентами уже находящимися на этом рынке.

Создание такого рода комплекса предполагает учреждение общества с ограниченной ответственностью “Крафт Тайм” (в дальнейшем Общество) с минимальным уставным капиталом, составляющим 7 590 000 рублей. Учредителями указанной фирмы выступают:

— ЗАО “Энергомонтажвентиляция”,

— 000 “Интердилинг”,

— гражданин РФ Малышев А. В.

 

Доли учредителей в уставном капитале Общества распределяются следующим  образом:

— ЗАО “Энергомонтажвентиляция” — 2 000 000 рублей — 26,35%,

— 000 “Интердилинг” — 3 590 000 рублей — 47,30%,

— гражданин РФ Малышев А.В. — 2 000 000 рублей — 26,35%. В процессе реализации представляемого проекта планируется увеличение уставного капитала за счет внесения учредителями

 

Общества следующих средств:

— ЗАО “Энергомонтажвентиляция” вносит право аренды по­мещения, предоставляемого Обществу для работы клуба — 78 000 1*50 (или 390 млн. руб.);

— 000 “Интердилинг” вносит денежные средства — 25 000*51) (или 125 млн. руб.) и оборудование для клуба на сумму 45 000 1*50 (или 225 млн. руб.),

— гражданин РФ Малышев А.В. вносит автомобиль, оценива­емый в 8 000 1*50 (или 40 млн. руб.).

 

Таким образом после реализации представленного проекта уставный капитал Общества составит 787 590 000 рублей. Доли учредителей в уставном капитале Общества распределятся следующим образом:

 

— ЗАО “Энергомонтажвентиляция” — 392 000 000 рублей — 49.77%,

— 000 “Интердилинг” — 353 590 000 рублей — 44,90%,

— гражданин РФ Малышев А.В. — 42 000 000 рублей — 5,33%. Высшим органом управления Общества является Общее собрание участников, которое назначает Генерального директора, руководящего и контролирующего деятельность Общества. Организационная структура Общества представлена на схеме.

В качестве потенциальных потребителей предоставляемых  комплексом услуг можно рассматривать все население г. Одессы в возрасте от 18 до 30 лет, Поскольку предлагаемый комплекс услуг является востребованным видом услуг на существующем рынке, можно считать, что он будет интересен студентам. Так как услуги, предоставляемые клубом, весьма разнообразны, можно предположить, что они заинтересуют людей, предпочитающих активное и комфортное времяпрепровождение.

Говоря  о конкуренции, необходимо отметить, что целесообразно отнести к числу конкурентов клуба фирмы, предоставляющие услуги, аналогичные услугам клуба. Детальный анализ конкурентов в нашем случае проводится по следующим позициям — месторасположение, время работы, парковка, качество и стиль интерьера, качество музыки, цены в кафе, наличие рекламы и некоторые другие.

 

Маркетинг-план

Целями  и задачами Общества являются:

— создание новой “ниши” на существующем сегменте рынка развлечений в г. Москве,

— окупаемость  капитальных вложений за 1 год,

— получение  дохода на вложенные средства не менее 150% в год,

— создание новых рабочих мест.

Целью маркетинга является создание условий для работы фирмы, при которых она может  успешно выполнить свои задачи.

 

В комплекс мероприятия по маркетингу обычно входят следующие мероприятия

— изучение потребителя услуги фирмы,

— анализ рыночных возможностей фирмы,

— оценка предлагаемой услуги и перспектив развития,

— анализ формы сбыта услуги,

— оценка, используемых фирмой методов ценообразования,

— исследование мероприятий по продвижению услуги на рынке,

— изучение конкурентов,

— выбор  “ниши” (наиболее благоприятный сегмент  рынка). На многие из поставленных вопросов уже были даны ответы ранее.

 

Рыночные  возможности фирмы определяются максимальным количеством клиентов, потребности которых фирма может  удовлетворить за определенный период времени. Рыночная возможность напрямую зависит от площади помещения, в  котором будет располагаться  клуб, так как необходимо ограничить посещаемость клуба максимальным количеством  людей при котором будет сохраняться комфортная обстановка. Точное число будет определено в архитектурном плане. При расчетах берется средняя цифра 50 человек в час.

 

При анализе  ценообразования необходимо учитывать:

— себестоимость  услуг,

— цены конкурентов на аналогичные услуги или услуги заменители,

— уникальность данной услуги,

— цену, определяемую спросом на данную услугу. При создании имиджа престижного (модного  клуба) необходимо поддерживать цены на относительно высоком уровне, но на уже существующие услуги типа бильярда, дартса и бара цены не должны быть выше чем у конкурентов. На новые виды развлечений они могут быть максимально высоки. Ценовая политика фирмы должна строится на принципе высокое качество — высокая цена. Для максимального использования возможностей фирмы необходимо рассмотреть возможность введения скидок, льготного времени и т.д. Ценовая политика фирмы таким образом дол­жна учитывать следующие моменты:

 

1. Средние  валовые издержки для производства (услуги) в час. (Постоянные затраты  + переменные затраты) 1 кол-во раб,  часов 

2. Цены  конкурентов. Бильярд — 4,2$ за  партию, 12$ в час Кегельбан —  4$ за партию, 5()$ в час Дартс — от 4$

3. Цена  на мини-гольф, как на новую  услугу, может быть вы­ше, чем на остальные услуги.

 

В итоге  имеет смысл на услуги предоставляемые конкурента­ми такого же качества как у нас устанавливать цены на 5-10% ниже, а на услуги, предоставляемые только нами, цена может быть выше на 10—20% по сравнению с ценами на услуги заменители. Но ценовая политика должна строиться на принципах максимизации загрузки производственных мощностей.

Для успешного  продвижения этих услуг на рынке  необходимо применять методы стимулирования продаж, которые создают дополнительные преимущества для нашей фирмы  перед конкурентами. В качестве некоторых  из них можно рассмотреть:

— возможность  приобретения услуги по безналичному расче­ту. То есть возможность для фирм оплачивать отдых своих сотрудников с максимальном удобством для себя. (Рассмотреть возможность отнесения этих платежей на затраты для клиентов),

— скидки для постоянных клиентов (или дополнительные ус­луги, предлагаемые бесплатно),

— проведение специализированных вечеринок. Важным фактором стимулирования продаж услуг  является сти­мулирование работы персонала фирмы.

Говоря  об имидже клуба, необходимо отметить, что реклама очень тесно связана  с процессом установления имиджа клуба. При создании рекламы и  имиджа необходимо акцентировать внимание на спортивно-развлекательных возможностях клуба. На здании должен быть установлен интересный световой щит, сообщающий о  клубе, который было бы хорошо видно  с прилегающих автодорог. Задача рекламной компании — обеспечить посещаемость с первых дней работы клуба.

 

Инвестиционный план

В качестве места для организации клуба  можно рассматривать подвал особняка, находящегося по адресу Озерковская набережная, д.52, стр.1.

 

Месторасположения клуба очень удачно со следующих  позиций:

— удобный  подъезд к клубу и выезд на Садовое кольцо,

— близость к центру города,

— большое  количество офисов крупных компаний, находящихся поблизости,

— удаленность  от жилых домов,

— близость к источникам продуктов литания  для бара и кухни. Основные средства, необходимые для организации  работы:

 

1. Здания  и сооружения:

— в предлагаемом помещении необходимо сделать ремонт в соответствии с архитектурным  планом. Стоимость ремонта до 45 000$, включая оборудование, не включенное в настоящий бизнес-план,

— кухню, обслуживающую бар необходимо разместить в при­стройке к особняку, после ее ремонта.

 

2. Оборудование, вносимое в уставный капитал  учредите­лями:

— оборудование для мини-гольфа можно приобрести в мага­зине “Спортчек” г.Мюнхен. Комплект оборудования для 10-ти дорожек стоит до 10 000$.

— оборудование для бильярда предлагают:

т.198-43-21 стоимость от 3000$, гарантия 3 года, установка. т. 149-25-68 стоимость от 2900$, гарантия 1 год, установка м-н “Баярдо Ленинградское ш., 90. Стоимость от 2600$ (стоимость стола для “русской пирамиды” — 5 000$), гарантия 1 год, установка 5 бильярдных столов (3 — для пула, 2 — для пирамиды) стоят 19 000$.

 

3. Оборудование  для дартса:

т .952-43-00 Центр нетрадиционного спорта. Комплект (мишень, кабинет, дротики) стоит 150$

Магазин “Спортчек” г. Мюнхен.

3 комплекта  для дартса стоят 450$.

4. Различные  спортивно-развлекательные автоматы (морской бой и т.п.).

Информация о работе Бизнес -план фирмы