Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2011 в 12:40, реферат
Постоянно растет число людей, становящихся материально обеспеченными и способными потратить некоторое количество денег на проведение своего досуга вне дома.
В дневное время все большее число успешно работающих людей стали уделять свое внимание спорту, поддержанию хорошей физической формы, посещая при этом теннисные корты, бассейны, тренажерные залы. Можно сказать, что ведение здорового образа жизни становится привычным.
1. Резюме
2. Описание фирмы и предоставляемых ею услуг
3. Маркетинг-план
4. Инвестиционный план
5. Организационный план
6. Финансовый план
7. Анализ риска
8. Выводы
Для успешного продвижения этих услуг на рынке необходимо применять методы стимулирования продаж, которые создают дополнительные преимущества для нашей фирмы перед конкурентами. В качестве одного из них можно рассмотреть:
Важным фактором стимулирования продаж услуг является стимулирование работы персонала фирмы.
Говоря
об имидже клуба, необходимо отметить,
что реклама очень тесно связана с процессом
установления имиджа клуба. При создании
рекламы и имиджа необходимо акцентировать
внимание на спортивно-развлекательных
возможностях клуба. На здании должен
быть установлен интересный световой
щит, сообщающий о клубе, который было
бы хорошо видно с прилегающих автодорог.
Задача рекламной компании — обеспечить
посещаемость с первых дней работы клуба.
4.
Инвестиционный план
В
качестве места для организации
клуба можно рассматривать
Месторасположения клуба очень удачно со следующих позиций:
Основные средства, необходимые для организации работы:
1. Здания и сооружения:
в предлагаемом помещении необходимо сделать ремонт в соответствии с архитектурным планом. Стоимость ремонта до 500 $.
2. Оборудование:
3
комплекта оборудования для
осветительное оборудование; стоимость - 100$ за 3 шт.:
оборудование для дартса: стоимость - 50$ за 2 шт.;
оборудование для бара: стоимость комплекта - 2000$:
аудио, видео техника: стоимость - 200$;
оборудование
для охраны: стоимость 200$.
5.Организационный
план
Организационная структура управления фирмой представлена на схеме 1.
Генеральный директор осуществляет руководство работой клуба, решает все финансовые вопросы, связанные с постоянной работой клуба, а финансовые и организационные вопросы, касающиеся использования части прибыли и направлений развития клуба решаются совместно с учредителями фирмы.
Бухгалтер-кассир ведет бух. учет фирмы, снимает кассу, совместно с главным менеджером подготавливает финансовые отчеты, осуществляет выплату зарплаты.
Гл. менеджер выполняет функции директора во время его отсутствия. Осуществляет организацию работы всех сотрудников фирмы. Осуществляет закупки по указанным ценам в ранее обусловленных местах поставок.
Сотрудник в зале занимается выдачей необходимого инвентаря для занятий играми, осуществляют контроль за временем использования игрового оборудования.
Бармены осуществляют приготовление безалкогольных коктейлей и продажу всех напитков и продуктов, находящихся в ассортименте бара. Принимают в кассу деньги от сотрудников в залах. Подает заявки гл. менеджеру на приобретение определенного количества товаров из ассортимента бара, которые заканчиваются.
Уборщица осуществляют уборку всех залов клуба, вынос грязной посуды и смену пепельниц в игровых залах. Осуществляют постоянную уборку туалетных помещений, подают заявки на необходимые принадлежности для помещений гл. менеджеру.
Охрана осуществляет пропуск клиентов в клуб. Решают вопросы, возникающие в случае некорректного поведения клиентов и недопускание их в клуб впредь.
Режим работы клуба с 18.00 до 06.00 т.е. составляет 12 часов в сутки.
Все
сотрудники, работающие непосредственно
с клиентами, должны иметь опрятный
вид. Руководящий персонал и бухгалтер
приходят на работу ежедневно. Высокие
требования по квалификации предъявляются
к гл. менеджеру, бухгалтеру, охране.
При приеме на работу сотрудник проходит
испытательный срок
Настоящий
раздел рассматривает вопросы
Сколько нужно средств для реализации предлагаемого проекта? Где можно получить необходимые средства и в какой форме? Когда можно ждать возврата вложенных средств и получение дохода?
Для успешной работы на фирме целесообразно представлять результаты финансово-хозяйственной деятельности в виде системы планово отчетных документов.
Плановые
отчеты готовятся совместно
Таблица
4. Ориентировочная численность
№ | Должность | Кол-во, чел. | Ср. з/п в месяц, руб | З/п в год, руб | Начисления на з/п |
1 | Гл. менеджер | 1 | 10000 | 120000 | 2600 |
2 | Бармены | 2 | 7000 | 84000 | 1820 |
3 | Уборщица | 1 | 5500 | 66000 | 1430 |
4 | Охранники | 2 | 7000 | 84000 | 1820 |
5 | Итого на з/п | 10 | 43500 | 354000 | 7670 |
Определим
стоимость основных производственных
фондов.
Таблица 5. - Стоимость основных производственных фондов
№ | Вид ОПФ | Кол-во ед., шт. | Стоимость за
ед.,$ |
Стоимость всего, $ |
1 | Оборудование для бильярда | 3 | 800 | 2400 |
2 | Оборудование для дартса | 2 | 50 | 100 |
3 | Оборудование для бара | - | 2000 | 2000 |
4 | Осветительное оборудование | 3 | 100 | 300 |
5 | Охранное оборудование | - | 200 | 200 |
6 | Аудио, видеотехника | - | 200 | 200 |
7 | ИТОГО: | |
- | 5200 |
Планом предусмотрена реклама:
1) печать в еженедельной местной газете 4 раза в месяц. Стоимость - 290 руб. (10$) в месяц. Расходы на рекламу - 290руб.*3 мес.=870руб. (30$);
2) Вывеска стоимость - 2800руб.
Расчет объема продаж:
В среднем один клиент оставляет в клубе 5 $. Т.о. объем продаж составит 20000 $ за год.
Сумма
амортизационных отчислений исчисляется
исходя из средней ставки амортизационных
отчислений на полное восстановление
основных фондов в размере 20 % балансовой
стоимости.
Таблица 6. - Калькуляция расходов и доходов
|