Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2011 в 12:40, реферат
Постоянно растет число людей, становящихся материально обеспеченными и способными потратить некоторое количество денег на проведение своего досуга вне дома.
В дневное время все большее число успешно работающих людей стали уделять свое внимание спорту, поддержанию хорошей физической формы, посещая при этом теннисные корты, бассейны, тренажерные залы. Можно сказать, что ведение здорового образа жизни становится привычным.
1. Резюме
2. Описание фирмы и предоставляемых ею услуг
3. Маркетинг-план
4. Инвестиционный план
5. Организационный план
6. Финансовый план
7. Анализ риска
8. Выводы
СОДЕРЖАНИЕ
1. Резюме
2.
Описание фирмы и
3. Маркетинг-план
4. Инвестиционный план
5. Организационный план
6. Финансовый план
7. Анализ риска
8.
Выводы
Постоянно растет число людей, становящихся материально обеспеченными и способными потратить некоторое количество денег на проведение своего досуга вне дома.
В дневное время все большее число успешно работающих людей стали уделять свое внимание спорту, поддержанию хорошей физической формы, посещая при этом теннисные корты, бассейны, тренажерные залы. Можно сказать, что ведение здорового образа жизни становится привычным.
На
фоне постоянно растущего числа
людей, способных оплачивать свои развлечения
и загруженности уже
Таким образом, целями представленного бизнес-плана являются:
Настоящий бизнес-план предусматривает создание фирмы, способной эффективно работать на открытом для всех, в том числе и для конкурентов, поле деятельности. Создание подобной фирмы предполагает грамотный выбор такой рыночной ниши, где фирма могла бы строить свою долгосрочную стратегию. Установив перспективную схему налаживания деловых связей, ведя оптимальную ценовую политику, заботясь о поощрении и поддержке своих постоянных клиентов, расширяя спектр своей деятельности и, тем самым, снижая риски в своей деятельности.
Такой фирмой может стать бильярдный клуб предлагающий своим клиентам различные спортивные игры и приятную музыку.
Совокупная
стоимость предлагаемого
Срок
окупаемости проекта 2,5 года
Местом, сочетающим в себе атрибуты спортивного отдыха может являться клуб, находящийся в удобном месте, предлагающий следующие виды услуг:
Для
занятий всеми этими
Клиенты смогут воспользоваться услугами бара в котором будут продаваться большое количество безалкогольных напитков и коктейлей, и из спиртных напитков будут представлены разнообразные сорта вина и пива. Более крепкое спиртное в баре будет продаваться по высоким ценам, что позволит создать спрос среди клиентов на легкие напитки.
Необходимым атрибутом клуба должна быть «хорошая» музыка. Клиент, приходя в этот клуб, получает целый комплекс услуг, которые в данный момент предлагаются частично немногими местами отдыха.
Клуб должен быть оформлен на высоком уровне и предлагать услуги отличного качества, т.е. поставлять на рынок конкурентоспособную услугу.
Т.к.
спрос на спортивные развлечения
является постоянным и мало зависит
от сезонности, то вопрос занятия клубом
части сегмента рынка развлечений
в Карачеве является лишь вопросом создания
преимуществ перед другими конкурентами
уже находящимися на этом рынке. (табл.1)
Таблица 1. – Преимущества и недостатки
Преимущества по сравнению с конкурентами | Недостатки | Меры но преодолению недостатков |
1.
Комплексное предложение услуг
2. Удобство парковки автомобиля, близость к автотранспортным магистралям 3. Оригинальность интерьера 4. Четкое определение сегмента рынка на который ориентированы услуги |
1. Отсутствие большого
количества инвестиций |
1. Дальнейшее
развитие и расширение |
Создание такого рода клуба предполагает учреждение общества с ограниченной ответственностью "Бильярд - клуб", с минимальным уставным капиталом, составляющим 6200$. Учредителем указанной фирмы выступает Абрамов И.М.
В качестве потенциальных потребителей предоставляемых клубом услуг можно рассматривать все население г. Карчева в возрасте от 18 до 45 лет, которые имеют доход свыше 200 $ в месяц. Поскольку предлагаемый комплекс услуг является новым видом услуг на существующем рынке, можно считать, что он будет интересен практически всем группам населения.
Говоря
о конкуренции, необходимо отметить,
что целесообразно отнести к числу
конкурентов клуба фирмы, предоставляющие
услуги, аналогичные услугам клуба. Детальный
анализ конкурентов в нашем случае проводится
по следующим позициям месторасположение,
время работы, качество и стиль интерьера,
качество музыки, наличие, стоимость спортивных
игр, цены в баре, наличие рекламы. (табл.2)
Таблица 2. - Оценка конкурентов
|
План производства.
Бильярд
- клуб начинает работу апреля 2011 г. Планируется
обслуживать 200 клиентов ежемесячно.
С июня 2011 г. количество обслуживаемых
клиентов должно увеличиться на 20 %, с сентября
- на 7% по сравнению с июнем 2011 г.
Производственная программа в таблице 3.
Показатели | Апрель-июнь 2011г. | Июнь-сентябрь 2011г | Ноябрь-декабрь 2000г. | |||
коэф.
роста |
кол-во
клиентов |
коэф.
роста |
кол-во
клиентов |
коэф.
роста |
кол-во
клиентов | |
Бильярд, дартс, бар | 1,0 | 200 | 1,5 | 240 | 1,7 | 258 |
ИТОГО: | |
200 | |
240 | |
258 |
Примечание:
кол-во клиентов дается за месяц.
Целями и задачами Общества являются:
-
создание новой «ниши» на
-
окупаемость капитальных
- получение дохода на вложенные средства не менее 50% в год.
- создание новых рабочих мест.
Целью маркетинга является создание условий для работы фирмы, при которых она может успешно выполнить свои задачи.
В комплекс мероприятий по маркетингу обычно входят следующие мероприятия:
- изучение потребителя услуги фирмы,
- анализ рыночных возможностей фирмы,
оценка предлагаемой услуги и перспектив развития, анализ формы сбыта услуги,
-
оценка, используемых фирмой методов
ценообразования, исследование
На многие из поставленных вопросов уже были даны ответы ранее. Рыночные возможности фирмы определяются максимальным количеством клиентов, потребности которых фирма может удовлетворить за определенный период времени. Рыночная возможность напрямую зависит от площади помещения, в котором будет располагаться клуб, так как необходимо ограничить посещаемость клуба максимальным количеством людей, при котором будет сохраняться комфортная обстановка. Точное число будет определено в архитектурном плане. При расчетах берется средняя цифра 5 человек в час.
При анализе ценообразования необходимо учитывать:
- себестоимость услуг,
-
цены конкурентов на
- уникальность данной услуги,
- цену, определяемую спросом на данную услугу.
При создании имиджа престижного (модного клуба) необходимо поддерживать цены на относительно высоком уровне, не должны быть выше. чем у конкурентов. Ценовая политика фирмы должна строится на принципе высокое качество — высокая цена. Для максимального использования возможностей фирмы необходимо рассмотреть возможность введения скидок, льготного времени и т.д. Ценовая политика фирмы, таким образом, должна учитывать следующие моменты:
1. Средние валовые издержки для производства (услуги) в час. (Постоянные затраты + переменные затраты) 1 кол-во раб, часов
2. Цены.
Ценовая политика должна строиться на принципах максимизации загрузки производственных мощностей.