Бизнес план "Аптечного предприятия"

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Декабря 2010 в 01:04, курсовая работа

Описание работы

Главные задачи аптеки:

1.закрепить качественные товары в большом ассортименте по приемлемым для потребителей ценам на рынке сбыта.
2. получить лицензию, необходимую для начала и последующей работы аптечного пункта на рынке.
Продукция, предлагаемая аптекой:

1.Лекарственные средства;
2.Парафармацевтика;
3.Контактные линзы и аксессуары;
4.Биологические активные добавки;
5.Изделия медицинского назначения;
6.Ветеринарные препараты.

Работа содержит 1 файл

бизнес-план аптеки.docx

— 69.61 Кб (Скачать)

      Юридический план

Аптека «Quantum Satis» будет зарегистрирована как ИП. Индивидуальный предприниматель – физическое лицо, зарегистрированное в установленном порядке и осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица. Цель ИП – получение прибыли от предпринимательской деятельности.

ИП «Quantum Satis»  будет иметь уставной капитал в размере 600 000 рублей. 
 
 

      Оценка  рисков и страхование 

По мере развития рыночных отношений в фармации усиливается  конкуренция. Чтобы выжить в этих условиях, необходимо решиться на внедрение новшеств и смелые, необыденные действия, а это усиливает риск. Усиление риска, это, по сути, оборотная сторона свободы предпринимательства, своеобразная плата за нее. При этом предприниматель получает предпринимательский доход – дополнительный доход от управления, более высокую норму прибыли благодаря его природным качествам, особому умению анализировать и по-новому комбинировать факторы среды в зависимости от внешних условий. Предпринимательство является динамическим процессом, разрушающим барьеры, установленные существующим уровнем знаний и предложений. Это творческий процесс, но главное – сопряженный с риском. Риск – это вероятность возникновения убытков или недополучения доходов по сравнению с прогнозируемым вариантом.

Существует много  видов рисков, к некоторым  из них относится аптека «Quantum Satis»:

  • Коммерческий риск – риск, возникающий в процессе реализации товаров и услуг;
  • Имиджевый – связанный с возможностью потери положительной репутации;
  • Физический – риск потери здоровья и жизни человека;
  • Политический - риск, генерируемой политической средой в целом и действиями правительства, в частном.

Основные риски:

  • Колебания валютного курса, влияющие на стоимость импортных лекарств;
  • Изменения законодательства, регулирующего продажу лекарств;
  • Острая конкуренция;

В качестве допустимого  риска можно принять угрозу полной потери прибыли от какой либо сделки или от предпринимательской деятельности в целом. Критический риск сопряжен уже не только с потерей прибыли, но и с недополучением предлагаемой выручки от реализации когда затраты  приходиться возмещать за свой счет. Наиболее опасным является катастрофический риск, приводящий к банкротству предприятия, потери инвестиций или даже личного имущества предпринимателя.

В целях снижения риска  нужно соблюдать использование:

  • Отрицательной корреляции при формировании при формировании ассортимента товаров;
  • Экономического и финансового анализа, планирования;
  • Анализа маркетинговой ситуации;
  • Диверсификации аптеки – разноплановых оказаний услуг;
  • Страхования и самострахования;
  • Рациональных расчетов по инвестиционным вложениям.
 
 

Финансовый  план 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 Таким образом, аптека в среднем окупится за 6 месяцев. 

Точка безубыточности 
 

 
 
 
 
 
 
 

  1. Рыжкова М.В. –  Бизнес план аптечного предприятия.
  2. Петров В.И. – Новые технологии, регулирование, стандартизация и фармоэкономика в сфере обращения лекарственных средств.
  3. Богданов Е.Г. – Развитие торговых марок на фармацевтическом рынке России.
  4. Теодорович А.А. – Управление и экономика фармации.
  5. Леонов Василий – Создание бизнес плана на компьютере.

Информация о работе Бизнес план "Аптечного предприятия"