Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 12:43, реферат
С целью обеспечения возможности взаимодействия человека с ЭВМ в интерактивном режиме появляется необходимость реализовать в рамках АСУ так называемое АРМ - автоматизированное рабочее место. АРМ представляет собой совокупность программно-аппаратных средств, обеспечивающих взаимодействие человека с ЭВМ, т.е. такие функции как:
- возможность ввода информации в ЭВМ;
- возможность вывода информации из ЭВМ на экран монитора, принтер или другие устройства вывода (в настоящее время этот перечень достаточно широк - графопостроители, и т.п.).
Введение
1. АРМ: характеристика основных элементов
2. Программное обеспечение менеджера в туризме
Заключение
Список используемых источников
Важным классификационным признаком АРМ является режим его эксплуатации, по которому выделяются одиночный, групповой и сетевой режимы эксплуатации. В первом случае АРМ реализуется на обособленной ПЭВМ, все ресурсы который находятся в монопольном распоряжении пользователя. Такое рабочее место ориентировано на решение нестандартных, специфических задач, и для его реализации применяются ЭВМ небольшой мощности.
При групповом
режиме эксплуатации на базе одной
ЭВМ реализуется несколько
Сетевой режим эксплуатации АРМ объединяет достоинства первого и второго. В этом случае каждое АРМ строится на базе одной ЭВМ, но в то же время имеется возможность использовать некоторые общие ресурсы вычислительной сети.
Одним из подходов к классификации АРМ является их систематизация по видам решаемых задач. Возможны следующие группы АРМ:
1. Для решения
информационно-вычислительных
2. Для решения
задач подготовки и ввода
3. Для решения
информационно-справочных
4. Для решения задач бухгалтерского учета;
5. Для решения
задач статистической
6. Для решения задач аналитических расчетов.
Обоснованное
отнесения АРМ к определенной
группе будет способствовать более
глубокому и тщательному
АРМ менеджера в туризме:
· Компьютер-сервер: Pentium IV / 2 Гб ОП.
· Компьютер-клиент: Не ниже Pentium-III, 512 Мб ОП
· Монитор и видео-карта: Должны поддерживать режим экрана не менее 800х600 пикселей.
· Мышка
· Клавиатура
2. Программное обеспечение для АРМ менеджера в туризме
Microsoft Office -- Офисный пакет приложений, созданных корпорацией Microsoft для операционных систем Microsoft Windows и Apple Mac OS X. В состав этого пакета входит программное обеспечение для работы с различными типами документов: текстами, электронными таблицами, базами данных и др. Microsoft Office является сервером OLE объектов и его функции могут использоваться другими приложениями, а также самими приложениями Microsoft Office. Поддерживает скрипты и макросы, написанные на VBA.
Microsoft Office Excel -- табличный процессор. Поддерживает все необходимые функции для создания электронных таблиц любой сложности. Занимает ведущее положение на рынке. Последняя версия использует формат OOXML с расширением «.xlsx», более ранние версии использовали двоичный формат с расширением «.xls».
Microsoft Word (часто -- MS Word, WinWord или просто Word) -- это текстовый процессор, предназначенный для создания, просмотра и редактирования текстовых документов, с локальным применением простейших форм таблично-матричных алгоритмов. Текстовый процессор, выпускается корпорацией Microsoft в составе пакета Microsoft Office.
Outlook Express -- программа для работы с электронной почтой
WEB-броузер Opera - современный мощный Internet-броузер и пакет програмного обеспечения для работы в сети Internet.
Браузер Opera разработан и призводится корпорацией Opera Software ASA.
Вэб-браузере Opera значительно усилена система безопасности. В систему безопасности Opera входят:
* внутренняя защита от фишинга;
* дополнительное
шифрование информационного
* возможность удаления HTTP-Cookies, очистка истории посещений одним кликом мыши;
* стартовая панель «Speed Dial».
Помимо традиционных функций Internet-браузера, в броузер Opera (Опера) также добавлены дополнительные функции, а именно : клиент менеджера закачек, пиринговой сети BitTorrent, почтовый/новостной клиент Opera Mail, адресная книга, агрегатор RSS, клиент IRC, Opera Link, WAP-броузер.
Еще были добавлены графические модули - виджеты , базирующиеся на HTML технологиях и работающие вне окон Opera (Опера).
1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия
"1С:CRM. Базовая
версия" - это тиражный программный
продукт на платформе "1С:
"1С:Предприятие
8. CRM. Базовая версия" представляет
собой однопользовательскую
Продукт "1С:CRM. Базовая версия" обеспечивает:
· Сбор, хранение и обработку информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними;
· Оперативное получение полной информации о клиентах и сделках;
· Автоматизацию процесса продаж и закупок, телемаркетинга и e-mail рассылок;
· Сбор, хранение и быстрый доступ к "базе знаний" компании;
· Сокращение временных затрат на рутинные операции продаж и закупок;
· Календарное планирование работы сотрудника;
· Аналитическую отчетность.
Конфигурация "1С:CRM ПРОФ" разработана в среде "1С:Предприятие 8" и поддерживает все преимущества этой современной технологической платформы: масштабируемость, простота администрирования и конфигурирования.
"1С:CRM ПРОФ
универсальное решение с
"1С:CRM.ПРОФ"
интегрируется (путем
Основные возможности:
· Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
· Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
· Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
· Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
· Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;
· Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
· Управление маркетингом
- сегментирование клиентов, управление
маркетинговыми компаниями, оценка эффективности
рекламных и маркетинговых
· Анкетирование - сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;
· Телемаркетинг - обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
· Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями
· Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
· База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации.
· Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
· Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
Мастер-Тур. Программный комплекс "Мастер-Тур" охватывает все основные аспекты деятельности туристической фирмы - от создания прайс-листа и каталогов до реализации турпродукта, от расчета реальной себестоимости до ведения взаиморасчетов с поставщиками, от оперативного учета до управленческого.
ПК "Мастер-Тур"
превращает работу сотрудника туристической
фирмы любого ранга в творчество.
При работе с ним всегда под
рукой вся необходимая
Особенность и уникальность ПК "Мастер-Тур" - это гибкость в настройках, которая позволяет работать как многопрофильным туроператорам по разным направлениям, так и операторам работающих с индивидуальными туристами, компании занимающиеся круизами и автобусными турами, небольшие гостиницы и пансионаты.
Программа разрабатывается и поддерживается с 1995 года. На сегодняшний день ПК "Мастер тур" установлен в более 350 компаниях России и стран СНГ.
Продолжающееся развитие ПК "Мастер-Тур" гарантирует непрерывную адаптацию к изменяющимся потребностям туристического рынка.
Можно сказать,
что программа позволяет
· формировать турпродукт
· готовить специальные предложения с фиксированными или плавающими наценками и скидками
· просчитывать ожидаемую прибыль по туру и размер комиссионных агенту
· рассчитывать бонусы для агентств
· аннулировать заказы с удержанием штрафных санкций
· контролировать информацию о договорах и их сроках завершения
· служба сообщений и предупреждений при работе с агентствами NEW
· гибкая система создания правил начисления комиссии агентству NEW
· оформить любое число туристов на любой тур в одну или несколько турпутевок
· контролировать оформления документов для визы и сроки подачи документов клиентом и в консульство
· распечатать весь пакет необходимых документов (туристические путевки, различные списки туристов, ваучеры, списки в посольства, финансовые отчетные формы и т.д., все отчеты формируются в любом из выбранных форматов: RTF, XLS, PDF, HTML) NEW
· контролировать проведение тура
· производить быструю выдачу документов с использованием штрих кодов и сканера
· автоматически вносить данные туристов при использовании сканеров паспортов NEW
· контролировать загрузку услуг с возможностью сортировки по городу вылета
· квотировать
любые услуги, составляющие тур, что
исключает возможность
· отслеживать ход оплаты по туру и оценивать текущее финансовое состояние фирмы
Информация о работе Автоматизированное рабочее место офисного работника