Анализ альтернатив и выбор стратегии развития организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Декабря 2011 в 07:58, курсовая работа

Описание работы

Значение стратегии, позволяющей фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, появление новых возможностей для бизнеса, развитие информационных сетей, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, и другие причины привели к возрастанию значения выработки стратегии развития организации

Содержание

Введение

1. Миссии и цели организации

1.1 Цели организации

1.2 Миссии предприятия

1.3 Выбор миссии

1.4 Характеристика целей

2. Анализ внешней и внутренней среды организации

2.1 Оценка и анализ внешней среды

2.2 Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон предприятия

2.2.1 Маркетинг

2.2.2 Финансы / Бухгалтерский учёт

2.2.3 Операции

2.2.4 Человеческие ресурсы

3. Стратегическое планирование

4. Анализ альтернатив и выбор стратегии развития предприятия

4.1 Стратегическая сегментация внешнего окружения

4.2 Концепция базовой стратегии

4.3 Методы доводки стратегии

Определение позиции организации на рынке

Заключение

Список использованной литературы