Теоритические основы стратегического планирования и прогнозирования

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 11:11, курсовая работа

Описание работы

Способность заранее сформировать мыслительный образ объекта и среды своих действий — фундаментальное качество человека, отличающее его от всех иных живых существ на земле. А поскольку человек живет и развивается только во взаимоотношениях с другими людьми, в составе тех или иных ячеек общества, с некоторых пор стало возможным и необходимым на постоянной основе развивать функцию предвидения и планирования будущих состояний экономики, общества и их структур.

Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы стратегического планирования и прогнозирования 6
1.1 Сущность стратегического планирования и прогнозирования 6
1.2 Принципы и формы стратегического планирования 1
1.3 Необходимость и функции прогнозирования 1
1.4 Последовательность разработки экономических прогнозов 1
2аПрогнозирование макроэкономических показателей на основе межотраслевых балансовых моделей 1
2.1аМетоды прогнозирования макроэкономических показателей 1
2.2аСхема балансовой межотраслевой модели и её особенности 2
3аПрактические аспекты применения метода макроэкономического прогнозирования на основе построения межотраслевой балансовой модели 3
4аЗаключение 4
5аСписок литературы 4
Приложение А 4

Работа содержит 1 файл

Курсачь.doc

— 654.50 Кб (Скачать)

     Представим  условия (3-7) для двухрегиональной системы  в виде, представленном в таблице 1. 

Таблица 1 – Условия двухрегиональной оптимизации межрегиональной межотраслевой модели краев

     Модель  Приморского края

 

 

      Модель Хабаровского края:

 

     

     Балансы межрегионального обмена имеет следующий  вид:

     

     Для проведения первой итерации примем: p1=1; р2 = 1. В дальнейшем будем регулировать только цену р2.

     Решение оптимизационных задач края Р= (1,1) дает следующие значения переменных вывоза и ввоза:

     

     т.е. по сырью спрос больше предложения, по топливу, наоборот, предложение больше спроса.

     Проверим  выполнение баланса:

     

     Баланс  не выполняется, поэтому для выравнивания спроса и предложения одновременно по двум товарам необходимо испытывать различные соотношения цен.

     Далее будем изменять цену р2 с шагом 0,005.

     Таким образом,

     Представим  условия для двухрегиональной системы  в виде, представленном в таблице 2. 

Таблица 2 – Условия двухрегиональной оптимизации межрегиональной  межотраслевой модели краев

     Модель  Приморского края:

       

     Модель  Хабаровского края:

     

     

     Балансы межрегионального обмена имеет следующий  вид:

     

     Решение оптимизационных задач края Р= (1;1,005) дает следующие значения переменных вывоза и ввоза:

     

     т.е. по сырью спрос больше предложения, по топливу, наоборот, предложение больше спроса.

     Проверим  выполнение баланса: 

       

     Так как баланс не выполняется, то продолжим  изменение цены р2.

     Таким образом,

     Представим  условия (3-7) для двухрегиональной системы  в виде, представленном в таблице 3. 

Таблица 3 – Условия двухрегиональной оптимизации межрегиональной  межотраслевой модели краев

     Модель  Приморского края:

     

 

      Модель Хабаровского края:

     

     Балансы межрегионального обмена имеет следующий  вид:

     

     Решение оптимизационных задач края Р= (1;1,01) дает следующие значения переменных вывоза и ввоза:

     

     т.е. по сырью спрос больше предложения, по топливу, наоборот, предложение больше спроса.

     Проверим  выполнение баланса:

     

     Так как баланс не выполняется, то продолжим  изменение цены р2.

     Таким образом,

     Представим  условия (3-7) для двухрегиональной системы в виде, представленном в таблице 4.

     Таблица 4 – Условия двухрегиональной оптимизации  межрегиональной межотраслевой  модели краев:

     Модель  Приморского края:

     Модель  Хабаровского края:

     

     Балансы межрегионального обмена имеет следующий  вид:

     

     Решение оптимизационных задач края Р= (1;1,015) дает следующие значения переменных вывоза и ввоза:

     

     т.е. по сырью спрос больше предложения, по топливу, наоборот, предложение больше спроса.

     Проверим  выполнение баланса:

     

     Так как баланс не выполняется, то продолжим  изменение цены р2.

     Таким образом,

     Представим  условия для двухрегиональной системы  в виде, представленном в таблице 5. 

Таблица 5 – Условия двухрегиональной оптимизации межрегиональной  межотраслевой модели краев

     Модель  Приморского края:

 

     Модель  Хабаровского края:

     

     Балансы межрегионального обмена имеет следующий вид:

     

     Решение оптимизационных задач края Р= (1;1,02) дает следующие значения переменных вывоза и ввоза:

     

     т.е. по сырью спрос больше предложения, по топливу, наоборот, предложение больше спроса.

     Проверим  выполнение баланса:

     

     Так как баланс не выполняется, то продолжим  изменение цены р2.

     Таким образом,

     Представим  условия для двухрегиональной системы  в виде, представленном в таблице 6. 

Таблица 6 – Условия двухрегиональной оптимизации межрегиональной межотраслевой модели краев

     Модель  Приморского края:

 

     Модель  Хабаровского края:

     

     Балансы межрегионального обмена имеет следующий  вид:

     

     Решение оптимизационных задач края Р= (1;1,025) дает следующие значения переменных вывоза и ввоза:

     

     т.е. по сырью спрос больше предложения, по топливу, наоборот, предложение больше спроса.

     Проверим  выполнение баланса: 

       

     Так как баланс не выполняется, то продолжим  изменение цены р2.

     Таким образом,

     Представим  условия для двухрегиональной системы  в виде, представленном в таблице 7. 

Таблица 7 – Условия двухрегиональной оптимизации межрегиональной  межотраслевой модели краев

     Модель  Приморского края:

     Модель  Хабаровского края:

     

     Балансы межрегионального обмена имеет следующий вид:

     

     Решение оптимизационных задач края Р= (1;1,03) дает следующие значения переменных вывоза и ввоза:

     

     т.е. по сырью спрос больше предложения, по топливу, наоборот, предложение больше спроса.

     Проверим  выполнение баланса:

     

     Так как баланс не выполняется, то продолжим  изменение цены р2.

     Таким образом,

     Представим  условия для двухрегиональной системы  в виде, представленном в таблице 8. 

 

Таблица 8 – Условия двухрегиональной оптимизации межрегиональной межотраслевой модели краев

     Модель  Приморского края:

 

     Модель  Хабаровского края:

 

     

     Балансы межрегионального обмена имеет следующий  вид:

     

     Решение оптимизационных задач края Р= (1;1,035) дает следующие значения переменных вывоза и ввоза:

     

     т.е. по сырью спрос больше предложения, по топливу, наоборот, предложение больше спроса.

     Проверим  выполнение баланса: 

     

     Так как баланс не выполняется, то продолжим изменение цены р2.

     Таким образом,

     Представим  условия для двухрегиональной системы  в виде, представленном в таблице 9. 

Таблица 9 – Условия двухрегиональной оптимизации межрегиональной  межотраслевой модели краев

     Модель  Приморского края:

 

     Модель  Хабаровского края:

 

     

     Балансы межрегионального обмена имеет следующий  вид:

     

     Решение оптимизационных задач края Р= (1;1,04) дает следующие значения переменных вывоза и ввоза:

     

     т.е. по сырью спрос больше предложения, по топливу, наоборот, предложение больше спроса.

     Проверим  выполнение баланса: 

       

     Так как баланс не выполняется, то продолжим  изменение цены р2.

     Таким образом,

     Представим  условия для двухрегиональной системы  в виде, представленном в таблице 10. 

Таблица 10 – Условия двухрегиональной оптимизации межрегиональной  межотраслевой модели краев

     Модель  Приморского края:

     Модель  Хабаровского края:

     

     Балансы межрегионального обмена имеет следующий  вид:

     

     Решение оптимизационных задач края Р= (1;1,036) дает следующие значения переменных вывоза и ввоза:

     

     т.е. по сырью спрос больше предложения, по топливу, наоборот, предложение больше спроса.

     Проверим  выполнение баланса:

Информация о работе Теоритические основы стратегического планирования и прогнозирования