Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2011 в 11:00, контрольная работа
Размеры и условия оплаты труда лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления устанавливаются постановлением главы города.
Расходование средств бюджета городского округа осуществляется по направлениям согласно бюджетной классификации и в пределах, установленных решением Думы города о бюджете городского округа на очередной финансовый год.
1. Структура расходов бюджета муниципального образования 3
2. Территориальное отделение фонда социального страхования: назначение, структура доходов и расходов 11
3. Участники бюджетного процесса в ХМАО 19
Список использованных источников и литературы 21
Оглавление
С
Расходы бюджета городского
Размеры и условия оплаты труда главы города, депутатов Думы города, работающих на постоянной основе, муниципальных служащих Думы города, а также муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов бюджета городского округа на решение вопросов местного значения устанавливаются решением Думы города.
Размеры и условия оплаты
Размеры и условия оплаты труда лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления устанавливаются постановлением главы города.
Расходование средств бюджета городского округа осуществляется по направлениям согласно бюджетной классификации и в пределах, установленных решением Думы города о бюджете городского округа на очередной финансовый год.
В
расходной части бюджета
18
марта 2010 года глава города Лангепаса
И.В.Осипенко принял участие в видеоконференции,
проведенной Губернатором Югры Н.В.Комаровой.
С главами муниципальных образований
автономии Губернатор обсудила вопросы
социально-экономического положения региона
в условиях нестабильности финансовой
ситуации. В частности была проанализирована
обстановка на рынке труда и выплатой
заработной платы. Н.В.Комарова отметила
положительной опыт работы отдельных
территорий, в том числе Лангепаса, где
этому направлению уделяется большое
внимание. Она подчеркнула, что снижение
уровня безработицы зависит, в первую
очередь, от грамотных и эффективных действий
власти, которая должна держать на особом
контроле вопрос трудозанятости населения.
Что касается проблемы выплаты заработной
платы на предприятиях и в учреждениях,
то ее в Лангепасе на данный период не
существует. Все социально гарантированные
населению выплаты производятся своевременно
и в полном объеме2.
Расходы муниципальных образований автономного округа3
Динамика расходов бюджетов муниципальных образований в январе 2010 года в сравнении с аналогичным периодом 2008 и 2009 годов, млн. рублей
Темп роста расходов бюджетов муниципальных образований на 01.02.2010 года к 01.02.2009 года, %
На 1 февраля 2010 года расходы бюджетов муниципальных образований автономного округа исполнены в сумме 2 265,6 млн. рублей, что составляет 109,6% к аналогичному периоду 2008 года и 104,9% к 2009 году (Приложение 1).
В
шести муниципальных
В десяти муниципальных образованиях: Кондинский район (100%), г. Югорск (106,3%), г. Лангепас (110,5%), г. Урай (111%), г. Ханты-Мансийск (121,6%), г. Пыть-Ях (124,8%), Сургутский район (125,1%), г. Радужный (127,9%), Советский район (134,4%), Березовский район (138,2%), темп роста расходов варьируется в диапазоне от 100% до 140%.
По
шести муниципальным
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда
Динамика расходов на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда в январе 2010 года в сравнении с аналогичным периодом 2008 и 2009 годов, млн. рублей
Темп роста расходов на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда в бюджетах муниципальных образований на 01.02.2010 года к 01.02.2009 года, %
На 1 февраля 2010 года расходы местных бюджетов на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда исполнены в сумме 1 692,1 млн. рублей, что составляет 113,4% и 104,5% к расходам аналогичного периода 2008 и 2009 годов соответственно. Удельный вес данных расходов в общей сумме расходов местных бюджетов на 1 февраля 2010 года составляет 74,7%.
В
шести муниципальных
По восьми муниципальным образованиям данный показатель колеблется в диапозоне от 90% до 150%, в том чиле: Кондинский район (90,1%), г. Лангепас (111%), г. Радужный (113,9%), Сургутский район (127,9%), г. Ханты-Мансийск (128,3%), Березовский район (128,4%), г. Пыть-Ях (134,2%), г. Урай (135,5%).
В
остальных муниципальных
Материальные затраты
Динамика расходов на материальные затраты в январе 2010 года в сравнении с аналогичным периодом 2008 и 2009 годов, млн. рублей
Темп роста расходов на материальные затраты в бюджетах муниципальных образований на 01.02.2010 года к 01.02.2009 года, %
На 1 февраля 2010 года
расходы муниципальных
В девяти муниципальных образованиях автономного округа темп роста расходов к уровню 2009 года сложился свыше 100%. В том числе, по четырем муниципальным образованиям наблюдается значительное увеличение расходов на материальные затраты по сравнению с 2009 годом, темп роста составил: г. Югорск (250,5%), г. Нягань (303,7%), Ханты-Мансийский район (351,4%), Нефтеюганский район (661,9%).
В
шести муниципальных
В
остальных муниципальных
Результат исполнения бюджета (дефицит/ профицит)
Результат исполнения бюджета на 01.02.2009 года
Результат исполнения бюджета на 01.02.2010 года
В целом по состоянию на 1 февраля 2010 года доходы бюджетов муниципальных образований превысили расходы на 2 848,0 млн. рублей. Все муниципальные образования исполнили бюджет за январь 2010 года с профицитом (приложение 1).
Остатки денежных средств в муниципальных образованиях автономного округа
Динамика остатков денежных средств на 01.02.2010 года к началу года, млн. рублей
Темп роста остатков денежных средств на 01.02.2010 года к началу года, %
На
1 февраля 2010 года сложились остатки
денежных средств на счетах бюджетов
муниципальных образований
По восемнадцати муниципальным образованиям наблюдается увеличение остатков денежных средств по сравнению с началом года. В том числе по двум муниципальным образованиям – г. Сургут (146,2%) и Сургутский район (159,7%) темп роста составил свыше 140%. В шестнадцати муниципальных образованиях: Советский район (103,9%), г. Когалым (107,6%), г. Пыть-Ях (108,4%), Кондинский район (110,8%), Ханты-Мансийский район (111,6%), г. Нефтеюганск (112,5%), Белоярский район (117,3%), Нижневартовский район (120%), г. Урай (121,3%), Березовский район (125,4%), г. Ханты-Мансийск (128,2%), Нефтеюганский район (132,2%), Октябрьский район (134,5%), г. Нижневартовск (135,1%), г. Радужный (137,2%), г. Мегион (137,5%) темп роста варьируется в диапазоне от 100% до 140%.
В
остальных муниципальных
На нынешнем этапе развития нашей страны весьма важным вопросом является построение рыночной модели социального страхования. Его социалистическая модель характеризовалась явным сходством с социальным обеспечением. Такая система имела несомненные положительные черты, прежде всего здесь имеется в виду то, что государство все функции социальной защиты брало на себя, и на этой основе достигалась стабильность функционирования. Но в то же время по самой природе своей она освобождала людей от личной ответственности за свое будущее. Государство (с помощью профсоюзов) собирало ресурсы и распределяло их в виде пособий и пенсий, получатель которых, хотел он того или нет, играл роль иждивенца. Поскольку такое положение было всеобщим, оно, естественно никак не могло способствовать заинтересованности трудящихся в повышении эффективности их участия в общественном производстве.
Основными
принципами осуществления обязательного
социального страхования
Страховым
обеспечением по отдельным видам
обязательного социального
1) оплата
медицинскому учреждению
2) пенсия по старости;
3) пенсия по инвалидности;
4) пенсия по случаю потери кормильца;
5) пособие
по временной
6) страховые выплаты в связи с несчастным случаем на производстве и профессиональным заболеванием, оплата дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию;
7) пособие по беременности и родам;
8) ежемесячное пособие по уходу за ребенком;
9) иные виды страхового обеспечения, установленные федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования;
Информация о работе Расходы бюджетов муниципальных организаций