Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2012 в 18:04, курсовая работа
Усиливающаяся с каждым днем конкуренция и потребности клиентов заставляют российские коммерческие банки расширять масштабы своего бизнеса, развиваться из банков местного значения в крупные банки. Банки вынуждены, с одной стороны, развивать и укрупнять сеть филиалов и дочерних банков, и с другой стороны, выводить на рынок принципиально новые продукты. Расширение бизнеса требует детального планирования и контроля эффективности новых точек продаж и результатов реализации новых банковских продуктов. Н
І. ВВЕДЕНИЕ 3
ІІ. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 6
1. Планирование оперативного бюджета коммерческого банка 6
2. Принципы планирования бюджета банка 16
3. Типовой алгоритм составления бюджета 17
ІІІ. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
Список литературы 27