Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Декабря 2011 в 20:49, контрольная работа
Расходы федерального бюджета на 2010г на воспроизводство минерально-сырьевой базы предусматриваются на:
- геологическое изучение недр Российской Федерации для федеральных нужд;
- геолого-разведочные работы;
- геологическое изучение недр континентального шельфа, Мирового океана, Арктики и Антарктики для федеральных нужд;
- содержание подведомственных структур.
Введение
Основными
взаимоувязанными долгосрочными и
среднесрочными целями бюджетных расходов
на воспроизводство минерально-
Расходы федерального бюджета на 2010г на воспроизводство минерально-сырьевой базы предусматриваются на:
Эти
средства предназначены для выполнения
работ на приоритетных направлениях
федерального значения по геологическому
изучению недр Российской Федерации, континентального
шельфа, дна Мирового океана, а также
для восполнения ресурсного потенциала
остродефицитных и
1.Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы
Пользователи
недр, осуществляющие добычу всех видов
полезных ископаемых, разведанных за
счет государственных средств, производят
отчисления на воспроизводство минерально-
Ставки
этих отчислений устанавливаются в
размерах, обеспечивающих необходимые
затраты на воспроизводство минерально-
Размеры
отчислений на воспроизводство минерально-
Размеры
отчислений на воспроизводство минерально-
Часть суммы отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы поступает в федеральный бюджет и используется для целевого финансирования работ, предусмотренных федеральными программами геологического изучения недр.
Часть отчислений, в том числе все отчисления, производимые при добыче общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, используемых для местных нужд, по представлению федерального органа управления государственным фондом недр и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации направляется в бюджеты субъектов Российской Федерации для целевого финансирования работ по воспроизводству минерально-сырьевой базы в соответствии с территориальными программами геологического изучения недр. Из них часть отчислений по представлению территориальных органов федерального органа управления государственным фондом недр может передаваться добывающим предприятиям, самостоятельно проводящим работы по геологическому изучению недр. (в ред. Федерального закона от 02.01.2000 № 20-ФЗ)
Порядок использования отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы, поступающих в бюджеты субъектов Российской Федерации, регламентируется законодательством субъектов Российской Федерации.
Отчисления
на воспроизводство минерально-
Пользователи
недр, осуществившие за счет собственных
средств поиски и разведку разрабатываемых
ими месторождений или
Часть суммы отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы в размере 0,5 - 1,5% направляется на выплату вознаграждений за открытие и разведку месторождений полезных ископаемых.
Отчисления
на воспроизводство минерально-
Пользователи
недр, осуществляющие в соответствии
с условиями соглашений о разделе
продукции добычу разведанных за
счет государственных средств
2.Воспроизводство минерально-сырьевой базы
Государственные капитальные вложения
Объем бюджетных ассигнований, направляемых на финансирование государственных капитальных вложений, определен в сумме 64.36 млрд рублей.
В зависимости
от формы собственности строек и
объектов государственные капитальные
вложения отражены в ведомственной
структуре расходов федерального бюджета
в расходах министерств и ведомств
по двум разделам-подразделам
- по
разделу 07 "Промышленность, энергетика,
строительство", подразделу 07 "Строительство,
архитектура" объемы
- по
разделу 21 "Финансовая помощь
бюджетам других уровней", подразделу
03 "Мероприятия в области
Государственные
капитальные вложения, направляемые
на реализацию Федеральной адресной
инвестиционной программы на 2004 год,
сосредоточатся, в основном, на объектах
непроизводственного
На объекты социального комплекса в 2010 году предполагается направить 40,53 млрд. рублей, что составит 66,6 % от объема государственных капитальных вложений, предусмотренных на реализацию Федеральной адресной инвестиционной программы на 2010 год.
На стройки
и объекты производственного
и специального комплексов будут
направлены средства в размере 20,33 млрд.
рублей или 33,4 % от объема государственных
капитальных вложений, предусмотренных
на реализацию Федеральной адресной
инвестиционной программы на 2010 год. Приоритетными
направлениями использования указанных
средств будут модернизация и развитие
стратегически важных для страны объектов
производственной инфраструктуры (транспортной,
трубопроводной, информационно-
В 2011 году будет продолжена практика оказания государственной поддержки акционерных обществ за счет выделения государственных капитальных вложений на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение находящихся в их собственности строек и объектов при условии передачи этими обществами в федеральную собственность по рыночной стоимости дополнительно выпускаемых пакетов акций на сумму предоставляемых средств.
Государственные капитальные вложения в рамках федеральных целевых программ в 2010 году предполагается профинансировать в объеме 37,2 млрд. рублей (в 2009 году - 31,9 млрд. рублей) или 57,8 % от общего объема государственных капитальных вложений на 2010 год, в том числе в пределах средств на реализацию Федеральной адресной инвестиционной программы 2010 года - 33,7 млрд. рублей и 3,5 млрд. рублей предусмотрено выделить на финансирование программы "Восстановление экономики и социальной сферы Чеченской Республики (2007 год и последующие годы)".
Федеральные целевые программы, реализация которых будет осуществлена в рамках Федеральной адресной инвестиционной программы на 2010 год, соответствуют приоритетным направлениям государственного инвестирования и принципам формирования и реализации федеральных целевых программ, одобренными Правительством Российской Федерации будут способствовать обеспечению концентрации имеющихся ресурсов на решении ключевых проблем, стоящих перед страной.
Двенадцать
федеральных целевых программ обеспечивают
реализацию приоритета "Развитие инфраструктуры"
и направлены на совершенствование
условий воспроизводства
3.Платежи при пользовании природными ресурсами
на 2009 год
Платежи при пользовании природными ресурсами на 2009 год прогнозируются в сумме 59 038,7 млн. рублей (0,11% к ВВП).
Платежи за пользование природными ресурсами включают:
-
платежи при пользовании
- плату за использование лесов – 13 707,0 млн. рублей;
-
плату за пользование водными
объектами, находящимися в
-
плату за негативное
-
плату за пользование водными
биологическими ресурсами по
межправительственным
Из общей суммы платежей за пользование недрами поступление разовых платежей при пользовании недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии (бонусы), при пользовании недрами на территории Российской Федерации планируются в размере 37 025,1 млн. рублей. Поступления по разовым платежам в федеральный бюджет прогнозируются на 2009 год исходя из среднего значения стартового размера разового платежа, сложившегося при проведении аукционов в 2008 году, прогнозируемого увеличения стартового размера платежа по сравнению с 2008 годом и планируемого количества аукционов в 2009 году (по данным Федерального агентства по недропользованию планируется провести 1063 аукциона).
Поступления платы за использование лесов в доход федерального бюджета прогнозируются в сумме 13 707,0 млн. рублей. Плата за использование лесов рассчитана исходя из положений Лесного кодекса Российской Федерации и нормативов распределения доходов от использования лесов, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Информация о работе Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы