Отчет по преддипломной практике в Администрации Новогеоргиевского поселения

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2011 в 01:52, отчет по практике

Описание работы

Основными целями прохождения преддипломной практики являются:

- систематизация и углубление знаний в области государственного и муниципального управления;

- формирование практических навыков по решению задач управления;

- сбор практической информации для выполнения дипломного проекта.

Работа содержит 1 файл

ДНЕВНИК.docx

— 69.05 Кб (Скачать)

     Работа муниципальных служащих строится на основании Регламента администрации поселения, инструкции по делопроизводству в администрации поселения, правил внутреннего трудового распорядка, положений о структурных подразделениях администрации поселения и (или) должностных инструкций (должностные обязанностей) муниципальных служащих, иных положений, определяющих порядок работы по отдельным сферам деятельности. Регламент администрации поселения, Инструкция по делопроизводству в администрации поселения, правила внутреннего трудового распорядка, положения о самостоятельных структурных подразделениях и (или) должностные инструкции (должностные обязанности) утверждаются главой администрации поселения.

     Предельные нормативы оплаты труда персонала администрации Новогеоргиевского сельского поселения устанавливаются в соответствии с законом Октябрьского района «О предельных нормативах оплаты труда депутатов, членов выборных и иных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений» в процентном отношении и составляет для:

     - ведущего специалиста – 29,4-42,6

     - специалиста 1 категории – 27,0-36,0

     - специалиста 2 категории – 24,5-35,3

     - специалиста – 23,3-33,1

     Предельные нормативы определяют уровень, выше которого должностные оклады не могут быть установлены.

     Квалификационные разряды присваиваются муниципальным служащим по результатам квалификационного экзамена или аттестации и указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям, предъявляемым к должностям муниципальной службы в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы. Муниципальным служащим Новогеоргиевского сельского поселения является гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет исполняющий в порядке, определенном Уставом поселения и Положением в соответствии с федеральными законами и законами Октябрьского района, обязанности по муниципальной должности муниципальной службы на постоянной профессиональной основе за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

     Каждый муниципальный служащий несет ответственность за выполнение обязанностей по замещаемой должности в соответствии с действующим законодательством и положением о структурном подразделении и (или) должностной инструкцией (должностными обязанностями), трудовым договором.

     В администрации поселения устанавливается пятидневная рабочая неделя с восьмичасовым рабочим днем. Начало рабочего дня с 8,30 часов, перерыв на обед с 12 часов по 13 часов, окончание 17,30 часов. Накануне предпраздничных общевыходных дней рабочий день сокращается на один час. В соответствии с законодательством о муниципальной службе, распоряжением главы администрации поселения муниципальному служащему может быть установлен ненормированный рабочий день или индивидуальный график работы. Ведение табеля учета рабочего времени осуществляет специалист администрации. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков. Муниципальным служащим устанавливается ежегодный оплачиваемый отпуск следующей продолжительности:

     - младшие муниципальные должности - 30 календарных дней;

     - старшие муниципальные должности - 31 календарный день;

     - ведущие муниципальные должности - 32 календарных дня;

     - главные муниципальные должности - 33 календарных дня;

     - высшие муниципальные должности - 34 календарных дня.

     Сверх ежегодного оплачиваемого отпуска муниципальному служащему за выслугу лет предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск в зависимости от стажа муниципальной службы:

     - от 3 до 5 лет - 3 календарных дня;

     - от 5 до 10 лет - 5 календарных дней;

     - от 10 до 15 лет - 7 календарных дней;

     - свыше 15 лет - 10 календарных дней.

     Работа по подбору и расстановке кадров ведется в администрации в соответствии Регламентом, федеральным и областным законодательством о труде и о муниципальной службе. Кадровая работа включает в себя:

     1) формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы;

     2) подготовку предложений о реализации положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов о муниципальной службе и внесение указанных предложений главе администрации;

     3) организацию подготовки проектов актов местного самоуправления поселения, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию за выслугу лет, и оформление соответствующих решений администрации;

     4) ведение трудовых книжек муниципальных служащих;

     5) ведение личных дел муниципальных служащих;

     6) ведение реестра муниципальных служащих в администрации;

     7) организацию и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв;

     8) организацию и обеспечение проведения аттестации муниципальных служащих;

     9) организацию и обеспечение проведения квалификационных экзаменов муниципальных служащих;

     10) организацию профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки муниципальных служащих;

     11) формирование кадрового резерва, организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование;

     12) обеспечение должностного роста муниципальных служащих;

     13) организацию проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу;

     14) организацию проведения служебных проверок;

     15) организацию проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдения муниципальными служащими ограничений, установленных федеральными законами;

     Основные направления кадровой работы в администрации (планы переподготовки и повышения квалификации кадров, проведение аттестации, формирование и обучение резерва кадров и т.п.) определяет глава администрации поселения. Организационную работу с кадрами осуществляет специалист, закрепленный за этим направлением, который:

     - осуществляет оформление документов о приеме на работу, перемещении и увольнении сотрудников администрации;

     - формирует банк данных о руководящих работниках и специалистах для замещения вакансий и включения в резерв на продвижение по службе;

     - организует подготовку и переподготовку муниципальных служащих;

     - ведет личные дела муниципальных служащих

     Контроль за надлежащей организацией кадровой работы осуществляется главой администрации поселения. Прием на работу и увольнение муниципальных служащих осуществляет глава администрации поселения на условия трудового договора. Прием на работу служащих, перемещение на другую должность и увольнение оформляется распоряжением главы администрации поселения. Прием и увольнение технических работников производится в соответствии с трудовым законодательством. Распоряжения о приеме, перемещении, увольнении каждого служащего объявляются ему под роспись.

     Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года. Внеочередная аттестация муниципального служащего может проводиться после принятия в установленном порядке решения:

     1) о сокращении должностей муниципальной службы в администрации;

     2) об изменении условий оплаты труда муниципальных служащих.

     По соглашению сторон служебного контракта с учетом результатов годового отчета о профессиональной служебной деятельности муниципального служащего также может проводиться внеочередная аттестация муниципального служащего. При проведении аттестации учитываются соблюдение муниципальным служащим ограничений, отсутствие нарушений запретов, выполнение требований к служебному поведению и обязательств, установленных настоящим Положением и федеральным законом. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений:

     1) соответствует замещаемой должности муниципальной службы;

     2) соответствует замещаемой должности муниципальной службы и рекомендуется к включению в установленном порядке в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы в порядке должностного роста;

     3) соответствует замещаемой должности муниципальной службы при условии успешного прохождения профессиональной переподготовки или повышения квалификации;

     4) не соответствует замещаемой должности муниципальной службы.

     В течение одного месяца после проведения аттестации по ее результатам издается распоряжение главы администрации о том, что муниципальный служащий:

     1) подлежит включению в установленном порядке в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы в порядке должностного роста;

     2) направляется на профессиональную переподготовку или повышение квалификации;

     3) понижается в должности муниципальной службы.

     При отказе муниципального служащего от профессиональной переподготовки, повышения квалификации или перевода на другую должность муниципальной службы глава администрации вправе освободить муниципального служащего от замещаемой должности и уволить его с муниципальной службы в соответствии с федеральным законом. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в соответствии с Федеральным законом. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается распоряжением главы администрации. 

     2.2 Техника управления, используемая в  администрации Новогеоргиевского сельского поселения 

     Для эффективной работы администрации поселения используются различные виды техники и технологий, о некоторых из них и их конкретном применении я намерена более подробно рассказать.

     Фактически на каждом рабочем месте установлен компьютер, его мощность и возможности определяются кругом выполняемых конкретным работником задач. Для хранения информации в электронном виде в администрации Новогеоргиевского сельского поселения используется система «Парус», она была создана именно для данных организации. Эта программа предназначена для хранения информации о:

     - наличие и состояние муниципального имущества

     - учет земельных участков (план земельного участка, площадь, качество почвенного покрова и т.д.)

     - архив деловой документации (договора, заявления, выписки и т.д.)

     - реестр учета граждан (прописка, паспорта, свидетельства выдаваемые администрацией)

     - и иная информация.

     Для ведения бухгалтерского учета в администрации используется 1С «Бухгалтерия». Для юридической консультации и обзора изменений в законодательстве применяется программа «Консультант плюс», она обновляется постоянно через Интернет. Их всего выше сказано видно, что техническая оснащенность администрации находиться на должном уровне. Это способствует улучшению и более эффективному управлению.  

     2.3 Планирование и  финансирование работы  администрации поселения 

     Работа администрации поселения планируется на год. Годовой план составляется исходя из основных направлений деятельности администрации по социально-экономическому развитию поселения в соответствии с планами и программами развития поселения, утвержденными Советом депутатов поселения. При подготовке проекта годового плана учитываются предложения специалистов администрации, руководителей подведомственных предприятий, учреждений, организаций, депутатов Совета депутатов поселения, органов территориального общественного самоуправления, общественных организаций. На основании годового плана формируется ежемесячный план мероприятий. Предложения в проекты планов представляются главе администрации поселения не позднее, чем за 30 дней - по годовым планам и 7 дней – по месячным планам, который осуществляет формирование планов. К проектам годового и месячного планов при необходимости прилагаются обоснования вопросов, включаемых в план, а также справки о выполнении планов работы администрации поселения за истекший период. Проект годового плана после рассмотрения и внесения в него соответствующих поправок утверждается главой администрации поселения. После утверждения годовой план рассылается организациям и должностным лицам в установленном порядке. Последующие изменения в годовой план вносятся распоряжениями главы администрации поселения.

Информация о работе Отчет по преддипломной практике в Администрации Новогеоргиевского поселения