Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 14:21, контрольная работа
Краевой бюджет и свод местных бюджетов (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами) образуют консолидированный бюджет Красноярского края.
ВВЕДЕНИЕ
1.Теоретико-правовые аспекты бюджетного процесса
1.1 Сущность и содержание бюджетного процесса
2. Особенности бюджетного процесса в Красноярском крае
2.1 Участники бюджетного процесса в Красноярском крае
и их полномочия
2.3 Составление проекта краевого бюджета
2.4 Рассмотрение и утверждение бюджета края
2.5 Исполнение бюджета
2.6 Составление отчета об исполнении бюджета и его утверждение
2.7 Бюджета Красноярского краевого фонда обязательного
медицинского страхования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы
л) устанавливает предельные объемы выпуска государственных ценных бумаг Красноярского края по номинальной стоимости в соответствии с верхним пределом государственного долга Красноярского края, установленным законом края о краевом бюджете;
м) предоставляет государственные гарантии Красноярского края;
н) принимает решения о предоставлении бюджетных кредитов в установленном порядке;
о) устанавливает порядок списания безнадежных долгов по региональным налогам и сборам, числящихся за отдельными налогоплательщиками, плательщиками сборов и налоговыми агентами, уплата и (или) взыскание которых оказались невозможными в силу причин экономического, социального или юридического характера;
п) определяет порядок списания безнадежной к взысканию задолженности по неналоговым доходам краевого бюджета, главными администраторами которых являются органы государственной власти края, органы управления Красноярского краевого фонда обязательного медицинского страхования и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения;
р) утверждает нормативы на содержание объектов обслуживающих производств и хозяйств для целей налогообложения прибыли в случае, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации;
с)
устанавливает порядок
т)
устанавливает порядок
у)
представляет для публикации в краевых
средствах массовой информации ежеквартальные
сведения о ходе исполнения краевого
бюджета по основным параметрам, а
также о численности
ф) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с федеральным и краевым законодательством.
Финансовый орган края - орган исполнительной власти края, осуществляющий непосредственное составление и организующий исполнение краевого бюджета. Финансовый орган края обладает следующими бюджетными полномочиями:
- непосредственно составляет проект краевого бюджета, разрабатывает прогноз консолидированного бюджета края;
- организует исполнение краевого бюджета на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана;
- организует бюджетный учет, ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
- получает необходимые сведения от органов государственной власти края, органа управления Красноярского краевого фонда обязательного медицинского страхования, органов местного самоуправления, юридических лиц в целях своевременного и качественного составления проекта краевого бюджета, прогноза консолидированного бюджета края, бюджетной отчетности Красноярского края, проекта закона края об утверждении отчета об исполнении краевого бюджета;
- устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
- согласовывает решения налоговых органов об изменении сроков уплаты региональных налогов и федеральных налогов и (или) сборов в части сумм, подлежащих зачислению в краевой бюджет;
- определяет условия выпуска и размещения государственных ценных бумаг Красноярского края, осуществляет государственные заимствования Красноярского края;
- проводит анализ финансового состояния принципала в целях предоставления государственных гарантий Красноярского края;
- осуществляет управление государственным долгом Красноярского края, определяет объем привлечения и объем средств, направляемых на погашение основной суммы долга, по каждому виду заимствований;
- осуществляет обслуживание долговых обязательств края;
- ведет Государственную долговую книгу Красноярского края;
- устанавливает порядок определения перечня и кодов целевых статей и (или) видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций или межбюджетных субсидий из краевого бюджета;
- утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Красноярского края и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения, орган управления Красноярского краевого фонда обязательного медицинского страхования;
- осуществляет предоставление бюджетных кредитов из краевого бюджета на условиях и в пределах бюджетных ассигнований, которые предусмотрены законом края о краевом бюджете;
- осуществляет распределение межбюджетных трансфертов, поступающих из федерального бюджета в соответствии с направлением расходов, установленных федеральным законом о федеральном бюджете и (или) законом края о краевом бюджете;
- определяет порядок взыскания межбюджетных субсидий, подлежащих перечислению из бюджета поселения в краевой бюджет, за счет отчислений от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет поселения, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации;
- устанавливает порядок представления информации об исполнении местных бюджетов;
- устанавливает порядок принятия решений о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- устанавливает порядок учета бюджетных обязательств, определяет порядок приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств краевых бюджетных учреждений при нарушении ими порядка учета бюджетных обязательств;
- устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств краевого бюджета;
- составляет и ведет сводную бюджетную роспись краевого бюджета;
- обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств краевого бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств краевого бюджета;
- осуществляет исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства краевого бюджета в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- оказывает содействие органам местного самоуправления края и помощь по вопросам составления, рассмотрения, утверждения и исполнения местных бюджетов, контроля за их исполнением на условиях заключенных соглашений с органами местного самоуправления;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с федеральным и краевым законодательством.
Руководитель финансового
2.2
Составление проекта краевого бюджета
Составлению проекта краевого бюджета предшествует разработка прогноза социально-экономического развития края и составление баланса финансовых ресурсов, на основании которых органы исполнительной власти осуществляют разработку проекта краевого бюджета.
Губернатор Красноярского края уполномочивает администрацию края разработать проект Краевого бюджета. Непосредственный исполнитель-Министерство финансов Красноярского края.
Составление бюджета основывается на: бюджетном послании Президента РФ; прогнозе социально-экономического развития соответствующей территории на очередной финансовый год (ПСЭР); основных направлениях бюджетной и налоговой политики соответствующей территории на очередной финансовый год; прогнозе сводного финансового баланса по соответствующей территории на очередной финансовый год; плане развития государственного или муниципального сектора экономики соответствующей территории на очередной финансовый год.
За
восемь месяцев до начала очередного
финансового года осуществляются мероприятия
по составлению проекта краевого
бюджета.
2.3
Рассмотрение и утверждение бюджета края
Основы рассмотрения и утверждения краевого бюджета:
Не позднее 15 октября года, предшествующего планируемому финансовому году, губернатор края вносит в законодательное собрание бюджетное послание.
Председатель
законодательного собрания направляет
послание губернатора в постоянную
комиссию по бюджету для рассмотрения
проекта бюджета и для
На основе заключения комиссии по бюджету председатель Законодательного собрания принимает решение - направить ли бюджетное послание к рассмотрению законодательного послания, или направить на доработку губернатору.
Бюджетное послание, внесённое с соблюдением всех требований в точенее трёх дней направляется председателем Законодательного собрания во все постоянные комиссии Законодательного собрания и Счётную палату края.
В течение шестнадцати рабочих дней в постоянных комиссиях и Счетной палате бюджетное послание рассматривается и даётся заключения о проекте краевого бюджета. Комиссия по бюджету на основе этих заключений готовит сводное заключение. На основе заключения комиссии бюджету председатель Законодательного собрания ставит вопрос о рассмотрении и утверждении проекта краевого бюджета в двух чтениях.
Первое чтение (18 дней). Начинается с доклада губернатора края и содоклада председателя комиссии по бюджету. Рассматриваются: прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год; основные направления бюджетно-налоговой политики; обсуждаются и утверждаются основные характеристики краевого бюджета (объём доходов, объём расходов, размер дефицита краевого бюджета).
В первом чтении проект краевого бюджета может быть отклонен в согласительную комиссию, состоящую из представителей уполномоченных губернатором из числа депутатов Законодательного собрания.
Второе чтение (12 дней). Рассматриваются: утверждение верхних пределов государственного долга Красноярского края; утверждение доходов краевого бюджета по группам, подгруппам, статьям, подстатьям классификации доходов; утверждение смет доходов и расходов целевых бюджетных фондов; утверждение объёмов финансовой помощи местным бюджетам предоставляемой в форме дотаций, субсидий, субвенций; утверждение расходов краевого бюджета по разделам, подразделам функциональной классификации расходов и главным распорядителям и получателям бюджетных средств краевого бюджета. Во втором чтении проект краевого бюджета также может быть отклонён в согласительную комиссию.
Принятый
Законодательным собранием
Информация о работе Особенности бюджетного процесса в субъекте РФ