Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Июля 2011 в 11:30, контрольная работа
Реформирование межбюджетных отношений в России является одной из наиболее сложных задач экономического развития страны. Механизм их реализации должен способствовать становлению модели бюджетного федерализма, основанной на принципе финансовой самостоятельности регионов. В настоящее время бюджеты субъектов Федерации и местные бюджеты перегружены обязательствами, возложенными на них федеральным законодательством без предоставления источников финансирования.
Основные направления развития бюджетных отношений в РФ в современных условиях . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Практическое задание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Пояснительная записка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33
4. Расчет расходов на канцелярские и хозяйственные принадлежности, мягкий инвентарь по больницам и диспансерам в городах и сельской местности.
Таблица 11
Расчет расходов на канцелярские и хозяйственные принадлежности, мягкий инвентарь по больницам и диспансерам в городах и сельской местности
Показатель | Больницы
и диспансеры в
городах |
Больницы
и диспансеры в
сельской местности | ||
принято в текущем году | проект на следующий год | принято в текущем году | Проект
на следующий год | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. Канцелярские и хозяйственные расходы | ||||
1. Среднегодовое количество коек | х | 551 | х | 329 |
2. Расходы на 1 койку в год, руб. | 230 | 230 | 230 | 230 |
Итого канцелярских и хозяйственных расходов, руб.: стр.1·стр.2 | х | 126730 | х | 75670 |
2. Мягкий инвентарь |
Оканчание таблицы 11
1. Количество коек на начало года | х | 515 | х | 305 |
2. Расходы на дооборудование 1 койки в год, руб. | 600 | 600 | 600 | 600 |
3.
Итого расходов на |
х | 309000 | х | 183000 |
4. Прирост коек за год | х | 80 | х | 36 |
5. Расходы на дооборудование 1 новой койки, руб. | 800 | 800 | 800 | 800 |
6.
Итого расходов на |
х | 64000 | х | 28800 |
7.
Всего расходов на мягкий |
х | 373000 | х | 211800 |
5. Свод расходов по больницам и диспансерам в городах и сельской местности
На
следующий год в сфере
Таблица 12
Свод расходов по больницам и диспансерам в городах и
сельской местности, руб.
Показатель | Больницы
и диспансеры в
городах |
Больницы и диспансеры в сельской местности | ||
принято в текущем году | проект на следующий год | принято в текущем году | проект на следующий год | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. Заработная плата мед. персонала больниц и диспансеров | 450 000 | 440 800 | 390 000 | 246 750 |
2.
Начисления на заработную |
117000 | 114608 | 101400 | 64155 |
3. Питание | 3 500 000 | 3 798 985 | 2 000 000 | 2 303 130 |
4. Медикаменты | 4 000 000 | 4 222 815 | 2 100 000 | 2 346 360 |
5. Мягкий инвентарь | х | 373 000 | х | 211 800 |
Окончание таблицы 12
6. Канцелярские и хозяйственные расходы | х | 126 730 | х | 75 670 |
7. Приобретение оборудования и инвентаря | 250 000 | 312500 | 150 000 | 187500 |
8. Капитальный ремонт | 1 200 000 | 1380000 | 700 000 | 805000 |
9.Прочие расходы | 400 000 | 450 000 | 300 000 | 350 000 |
Итого расходов | 9 917 000 | 11 219 438 | 5 741 400 | 6 590 365 |
На следующий год планируется снижение расходов на капитальный ремонт в амбулаторно-поликлинических учреждениях на 4%.
Таблица 13
Свод расходов по амбулаторно-поликлиническим учреждениям, руб.
Показатель | Принято в текущем году | Проект на следующий год |
1.
Заработная плата мед. |
750 000 | 800 000 |
2.
Начисления на заработную |
195000 | 208000 |
3. Медикаменты | 979 779 | 900 000 |
4. Мягкий инвентарь | х | 300 000 |
5. Канцелярские и хозяйственные расходы | х | 250 000 |
6. Приобретение оборудования и инвентаря | 400 000 | 500000 |
7. Капитальный ремонт | 1 000 000 | 960000 |
Итого расходов | 3 324 779 | 4 168 000 |
7. Свод расходов на здравоохранение.
Таблица 14
Свод расходов на здравоохранение, руб.
Учреждение | Текущий год | Проект на следующий год | ||
принято | исполнено за 6 месяцев | ожидаемое
исполнение | ||
1.
Больницы и диспансеры в |
9 917 000 | 4958500 | 9 917 000 | 11 219 438 |
2.
Больницы и диспансеры в |
5 741 400 | 2870700 | 5 741 400 | 6 590 365 |
3.Амбулаторно-поликлинические учреждения | 3 324 779 | 1662389,5 | 3 110 657 | 4 168 000 |
Окончание таблицы 14
4.
Прочие учреждения |
2 400 000 | 1 200 000 | 2 400 000 | 2 600 000 |
Итого расходов | 21 383 179 | 10691589,5 | 21 383 179 | 24 577 803 |
Форма № 1- Б
ПРОЕКТ БЮДЖЕТА РАЙОНА
Таблица 15
Проект бюджета района (тыс. руб.)
Показатели | Текущий год | Проект на следующий год | ||
принято | исполнено за 6 месяцев | ожидаемое исполнение | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Наименование доходов | ||||
1. Налог на имущество физических лиц | 32 000 | 16 000 | 32 000 | 40 000 |
2. Земельный налог | 109 200 | 54 600 | 109 200 | 300 900 |
3. Единый налог на вмененный доход | 272 000 | 136 000 | 272 000 | 312 800 |
4. Транспортный налог | 35 264 | 17632 | 35 264 | 35 264 |
5. Налог на доходы физических лиц | 786 658 | 393329 | 786 658 | 726 875 |
6. Неналоговые доходы | 500 | 250 | 500 | 575 |
ИТОГО доходов | 1 235 622 | 617811 | 1 235 622 | 1 416 414 |
Дотации и субвенции из бюджета области | 759 342 | 349 671 | 759 342 | 807 799 |
ВСЕГО доходов | 1 994 964 | 967 482 | 1 994 964 | 2 224 213 |
Наименование расходов | ||||
1. Общегосударственные расходы | 110 000 | 50 000 | 110 000 | 113850 |
2.
Национальная безопасность и
правоохранительная |
100 000 | 50 000 | 100 000 | 110000 |
3. Национальная экономика | 350 000 | 175000 | 350 000 | 376250 |
4. Жилищно-коммунальное хозяйство | 950 000 | 450 000 | 950 000 | 1068750 |
5. Охрана окружающей среды | 100 000 | 50 000 | 100 000 | 105000 |
6. Образование | 13 795 | 6 898 | 13 795 | 15 785 |
7. Культура, кинематография и средства массовой информации | 350 000 | 175 000 | 350 000 | 410 000 |
8. Здравоохранение и спорт | 21 169 | 10 585 | 21 169 | 24 578 |
ИТОГО расходов | 1 994 964 | 967 482 | 1 994 964 | 2 224 213 |
Субвенции в область | х | х | х | х |
ВСЕГО расходов | 1 994 964 | 967 482 | 1 994 964 | 2 224 213 |
Оборотная кассовая наличность | 39 899,28 | 19 349,64 | 39 899,28 | 44 484,26 |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Таблица 16
Структура бюджета
Доходная база бюджета района рассчитана исходя из фактического поступления доходов за 6 месяцев и ожидаемого поступления доходов за предыдущий год, с учетом прогноза социально – экономического развития.
Рис. 1. Исполнение бюджета по доходам.
Условные обозначения:
1 | Налог на имущество физических лиц |
2 | Земельный налог |
3 | Единый налог на вмененный доход |
4 | Транспортный налог |
5 | Налог на доходы физических лиц |
6 | Неналоговые доходы |
7 | Дотации и субвенции из бюджета области |
В проекте бюджета района на следующий год собственные доходы прогнозируются в сумме 1 416 414 тыс. руб.
Основными доходными источниками бюджета района являются:
Рис.
2. Структура доходов.
Дотации
и субвенции из бюджета области
прогнозируются в размере 807 799 тыс.
руб., что составляет 33,6% от общих доходов.
Расходная
база бюджета района рассчитана исходя
из фактических расходов за 6 месяцев
и планируемых расходов за предыдущий
год, с учетом прогноза социально – экономического
развития.
Рис.
3. Исполнение бюджета по расходам.
Информация о работе Основные направления развития бюджетных отношений в РФ в современных условиях