Основные направления развития бюджетных отношений в РФ в современных условиях

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Июля 2011 в 11:30, контрольная работа

Описание работы

Реформирование межбюджетных отношений в России является одной из наиболее сложных задач экономического развития страны. Механизм их реализации должен способствовать становлению модели бюджетного федерализма, основанной на принципе финансовой самостоятельности регионов. В настоящее время бюджеты субъектов Федерации и местные бюджеты перегружены обязательствами, возложенными на них федеральным законодательством без предоставления источников финансирования.

Содержание

Основные направления развития бюджетных отношений в РФ в современных условиях . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3

Практическое задание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8

Пояснительная записка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29

Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33

Работа содержит 1 файл

Бюджетная система РФ.doc

— 1.10 Мб (Скачать)
 

     4. Расчет расходов  на канцелярские  и хозяйственные  принадлежности, мягкий инвентарь по больницам и диспансерам в городах и сельской местности.

Таблица 11

Расчет  расходов на канцелярские и хозяйственные принадлежности, мягкий инвентарь по больницам и диспансерам в городах и сельской местности

Показатель Больницы  и диспансеры в 

городах

Больницы  и диспансеры в 

сельской  местности

принято в текущем году проект  на следующий год принято в текущем году Проект

на  следующий год

1 2 3 4 5
1. Канцелярские и  хозяйственные расходы
1. Среднегодовое количество коек х 551 х 329
2. Расходы на 1 койку в год, руб. 230 230 230 230
Итого канцелярских и хозяйственных расходов, руб.: стр.1·стр.2 х 126730 х 75670
2. Мягкий инвентарь
 

Оканчание таблицы 11

1. Количество коек на начало  года х 515 х 305
2. Расходы на дооборудование 1 койки в год, руб. 600 600 600 600
3. Итого расходов на дооборудование, руб.: стр.1·стр.2 х 309000 х 183000
4. Прирост коек за год х 80 х 36
5. Расходы на дооборудование 1 новой койки, руб. 800 800 800 800
6. Итого расходов на дооборудование новых коек, руб.: стр.4·стр.5 х 64000 х 28800
7. Всего расходов на мягкий инвентарь,  тыс. руб.: стр.3+стр.6 х 373000 х 211800
 

5. Свод расходов по больницам и диспансерам в городах и сельской местности

     На  следующий год в сфере здравоохранения  планируется увеличение расходов:

  • на приобретение оборудования на 25%;
  • на капитальный ремонт – на 15%.

Таблица 12

Свод  расходов по больницам и диспансерам в городах и

сельской  местности, руб.

Показатель Больницы  и диспансеры в 

городах

Больницы  и диспансеры в  сельской местности
принято в текущем году проект  на следующий год принято в текущем году проект  на следующий год
1 2 3 4 5
1. Заработная плата мед. персонала больниц и диспансеров 450 000 440 800 390 000 246 750
2. Начисления на заработную плату  (26%) 117000 114608 101400 64155
3. Питание 3 500 000 3 798 985 2 000 000 2 303 130
4. Медикаменты 4 000 000 4 222 815 2 100 000 2 346 360
5. Мягкий инвентарь х 373 000 х 211 800
 

Окончание таблицы 12

6. Канцелярские и хозяйственные расходы х 126 730 х 75 670
7. Приобретение оборудования и инвентаря 250 000 312500 150 000 187500
8. Капитальный ремонт 1 200 000 1380000 700 000 805000
9.Прочие  расходы 400 000 450 000 300 000 350 000
Итого расходов 9 917 000 11 219 438 5 741 400 6 590 365
 
     
  1. Свод  расходов по амбулаторно-поликлиническим  учреждениям.

         На следующий год планируется снижение расходов на капитальный ремонт в амбулаторно-поликлинических учреждениях на 4%.

Таблица 13

    Свод  расходов по амбулаторно-поликлиническим  учреждениям, руб.

Показатель Принято в текущем году Проект  на следующий год
1. Заработная плата мед. персонала 750 000 800 000
2. Начисления на заработную плату  (26%) 195000 208000
3. Медикаменты 979 779 900 000
4. Мягкий инвентарь х 300 000
5. Канцелярские и хозяйственные  расходы х 250 000
6. Приобретение оборудования и  инвентаря 400 000 500000
7. Капитальный ремонт 1 000 000 960000
Итого расходов 3 324 779 4 168 000
 

     7. Свод расходов на здравоохранение.

Таблица 14

Свод  расходов на здравоохранение, руб.

Учреждение Текущий год Проект  на следующий год
принято исполнено за 6 месяцев ожидаемое

исполнение

1. Больницы и диспансеры в городах 9 917 000 4958500 9 917 000 11 219 438
2. Больницы и диспансеры в сельской  местности 5 741 400 2870700 5 741 400 6 590 365
3.Амбулаторно-поликлинические учреждения 3 324 779 1662389,5 3 110 657 4 168 000

Окончание таблицы 14

4. Прочие учреждения здравоохранения 2 400 000 1 200 000 2 400 000 2 600 000
Итого расходов 21 383 179 10691589,5 21 383 179 24 577 803
 

     Форма № 1- Б

ПРОЕКТ  БЮДЖЕТА РАЙОНА

Таблица 15

Проект  бюджета района (тыс. руб.)

Показатели Текущий год Проект  на следующий год
принято исполнено за 6 месяцев ожидаемое исполнение
1 2 3 4 5
Наименование  доходов
1. Налог на имущество физических лиц 32 000 16 000 32 000 40 000
2. Земельный налог 109 200 54 600 109 200 300 900
3. Единый налог на вмененный  доход 272 000 136 000 272 000 312 800
4. Транспортный налог 35 264 17632 35 264 35 264
5. Налог на доходы физических  лиц 786 658 393329 786 658 726 875
6. Неналоговые доходы 500 250 500 575
ИТОГО доходов 1 235 622 617811 1 235 622 1 416 414
Дотации и субвенции из бюджета области 759 342 349 671 759 342 807 799
ВСЕГО доходов 1 994 964 967 482 1 994 964 2 224 213
Наименование  расходов
1. Общегосударственные расходы 110 000 50 000 110 000 113850
2. Национальная безопасность и  правоохранительная деятельность 100 000 50 000 100 000 110000
3. Национальная экономика 350 000 175000 350 000 376250
4. Жилищно-коммунальное хозяйство 950 000 450 000 950 000 1068750
5. Охрана окружающей среды 100 000 50 000 100 000 105000
6. Образование 13 795 6 898 13 795 15 785
7. Культура, кинематография и средства  массовой информации 350 000 175 000 350 000 410 000
8. Здравоохранение и спорт 21 169 10 585 21 169 24 578
ИТОГО расходов 1 994 964 967 482 1 994 964 2 224 213
Субвенции в область х х х х
ВСЕГО расходов 1 994 964 967 482 1 994 964 2 224 213
Оборотная кассовая наличность 39 899,28 19 349,64 39 899,28 44 484,26
 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Таблица 16

Структура бюджета

     Доходная  база бюджета района рассчитана  исходя из фактического поступления доходов за 6 месяцев и ожидаемого поступления доходов за предыдущий год, с учетом прогноза социально – экономического развития.

     

     Рис. 1. Исполнение бюджета по доходам.

     Условные  обозначения:

1 Налог на имущество  физических лиц
2  Земельный  налог
3 Единый налог  на вмененный доход
4 Транспортный  налог
5  Налог на  доходы физических лиц
6  Неналоговые  доходы
7 Дотации и субвенции  из бюджета области
 

     В проекте бюджета района на следующий год собственные доходы прогнозируются в сумме 1 416 414 тыс. руб.

     Основными доходными источниками бюджета района являются:

  1. Налог на имущество физических лиц  (51% );
  2. Единый налог на вмененный доход (22%);
  3. Земельный налог (21%).

     

     Рис. 2. Структура доходов. 

     Дотации и субвенции из бюджета области прогнозируются в размере  807 799 тыс. руб., что составляет 33,6% от общих доходов.  

     Расходная база бюджета района рассчитана  исходя из фактических расходов за 6 месяцев и планируемых расходов за предыдущий год, с учетом прогноза социально – экономического развития.  

     

     Рис. 3. Исполнение бюджета по расходам. 

Информация о работе Основные направления развития бюджетных отношений в РФ в современных условиях