Экономическое содержание и функции бюджета государства

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2012 в 01:36, контрольная работа

Описание работы

В формировании и развитии экономической, социальной и политической структуры общества и государства основополагающую роль играет финансовая система государства, одной из составляющих которой является государственный бюджет.

Содержание

Введение………………………………………………………………… 3
1. Экономическое содержание и функции бюджета государства… 4
2.Практическая часть…………………………………………………... 9
Заключение……………………………………………………………… 39
Список используемой литературы……………………………………. 40

Работа содержит 1 файл

Контрольная работа по дисциплине Бюджетная система.doc

— 390.50 Кб (Скачать)

 

    3. Расчет расходов на заработную  плату медицинского персонала  по больницам и диспансерам  в городах и сельской местности

 Таблица  12

Показатель Больницы  и диспансеры в городах Больницы  и диспансеры в сельской местности
принято в текущем году проект на следующий год принято в текущем  году проект на следующий  год
1 2 3 4 5
1. Среднегодовое количество коек (из табл. 10) х 551 х 329
2. Средняя заработная плата на 1 койку в год, руб. 800 800 750 750
3. Годовой ФЗП в год, руб. (п.1*п.2) 450 000 440800 390 000 246 750

    4. Расчет расходов на канцелярские  и хозяйственные принадлежности, мягкий инвентарь по больницам  и диспансерам в городах и  сельской местности

    Таблица 13

Показатель Больницы  и диспансеры в городах Больницы  и диспансеры в сельской местности
принято в текущем году проект на следующий  год принято в текущем  году Проект

 на  следующий год

1 2 3 4 5
1. Канцелярские и  хозяйственные расходы
1. Среднегодовое количество коек (из  Табл. 10) х 551 х 329
2. Расходы на 1 койку в год, руб. 230 230 230 230
Итого канцелярских и хозяйственных расходов, руб.: (п.1·п.2) х 126730 х 75670
2. Мягкий инвентарь
1. Количество коек на начало  года х 515 х 305
2. Расходы на дооборудование 1 койки  в год, руб. 600 600 600 600
3. Итого расходов на дооборудование, руб.: (п.1·п.2) х 309000 х 183000
4. Прирост коек за год(из Табл. 10) х 80 х 36
5. Расходы на дооборудование 1 новой  койки, руб. 800 800 800 800
6. Итого расходов на дооборудование  новых коек, руб.: (п.4·п.5) х 64000 х 28800
7. Всего расходов на мягкий инвентарь, тыс. руб.: (п.3+п.6) х 373000 х 211800

     5.Свод  расходов по больницам и диспансерам  в городах и сельской местности,  руб.

Таблица 14

Показатель, единица измерения Больницы  и диспансеры в городах Больницы  и диспансеры в сельской местности
Принято в текущем году Проект  на следующий год Принято в текущем году Проект  на следующий год
1. Заработная плата мед. персонала  больниц и диспансеров (Табл.12) 450000 440800 390000 246750
2. Начисления на заработную плату  (26%) 117000 114608 101400 64155
3. Питание (Табл. 10) 3500000 3798985 2000000 2303130
4. Медикаменты (Табл.10) 4000000 4222815 2100000 2346360
5. Мягкий инвентарь (Табл. 13 п.7) х 373000 х 211800
6. Канцелярские и хозяйственные  расходы (Табл. 13

п.3)

х 126730 х 75670
7.Приобретение оборудования (принято в тек. году * 1,25) 250000 312500 150000 187500
8.Капитальный  ремонт(рост 15%) 1200000 1380000 700000 805000
9. Прочие расходы 400000 450000 300000 350000
Итого расходов 9 917 000 11 219 438 5 741 400 6 590 365

     6. Свод расходов по амбулаторно-поликлиническим учреждениям, руб.

Таблица 15

Показатель Принято в текущем  году Проект на следующий год
1. Заработная плата мед. персонала 750000 800000
2. Начисления на заработную плату  (26%) 195000 208000
3, Медикаменты (табл. 11) 1377159 900000
4. Мягкий инвентарь х 300000
5. Канцелярские и хозяйственные  расходы х 250000
6. Приобретение оборудования и  инвентаря (принято в текущем  году * 1,25) 400000 500000
7. Капитальный ремонт (принято в  текущем году * 0,96) 1000000 960000
8. Прочие расходы х 250000
Итого расходов 3722159 4168000

     7.Свод  расходов на здравоохранение

Таблица 16

Учреждение Текущий год Проект  на следующий год
принято исполнено за 6 мес. ожидаемое исполнение
1. Больницы и диспансеры в городах  (Табл.14) 9917000 4958500 9917000 11219438
2. Больницы и диспансеры в сельской  местности

(Табл. 14)

5741400 2870700 5741400 6590365
3. Амбулаторно-поликлинические учреждения (Табл. 15) 3722159 1861079 3722159 4168000
4. Прочие учреждения здравоохранения 2400000 1200000 2400000 2600000
Итого расходов 21780559 10890279 21780559 24577803

     Ожидаемое исполнение расходов на здравоохранение - на уровне плана текущего года.

Таблица 17

Проект  бюджета района, год, тыс. руб.

Показатели Текущий год Проект  на следующий год
принято Исполнено за 6 месяцев ожидаемое исполнение
1 2   4 5
Наименование  доходов
1. Налог на имущество физических  лиц 32000 16000 32000 40000
2. Земельный налог 109200 54600 109200 300900
3. Единый налог на вмененный  доход 272000 136000 272000 312800
4. Транспортный налог 35264 17632 35264 35264
5. НДФЛ 786658 393329 786658 726875
6. Неналоговые доходы 500 250 500 575
ИТОГО доходов 1235622 617811 1235622 1416414
Дотации и субвенции из бюджета области 759424 349712 759424 807177
ВСЕГО доходов 1995158 997579 1995158 2223768
Наименование  расходов
1. Общегосударственные вопросы 110000 50000 110000 113850
2. Национальная безопасность и  правоохранительная деятельность 100000 50000 100000 110000
3. Национальная экономика 350000 175000 350000 376250
4. Жилищно-коммунальное хозяйство 950000 450000 950000 1068750
5. Охрана окружающей среды 100000 50000 100000 105000
6. Образование 13266 6633 13266 15163
7. Культура, кинематография и СМИ 350000 175000 350000 410000
8. Здравоохранение и спорт 21780 10890 21780 24578
ИТОГО расходов 1995046 967523 1995046 2223591
Субвенция в областной бюджет        
ВСЕГО расходов 1995046 967523 1995046 2223591
Оборотно-кассовая наличность 39901 19345 39901 44472

 

    Пояснительная записка

    Согласно  данным Формы № 1- Б  бюджет района в текущем и в проектном году имеет дефицит, так в текущем году расходы превышают налоговые и неналоговые доходы бюджета района на 759424 тыс. руб., а по проекту на следующий год они превысят налоговые и неналоговые доходы на 807177 тыс. руб. Что говорит о не очень хорошем  финансовом состоянии муниципального образования, так как ему не хватает собственных доходов для покрытия запланированных расходов, и оно вынуждено обращаться за дотациями и субвенциями в область, за счет которых, и достигается сбалансированность бюджета.

    В структуре доходов преобладают  поступления от налога на доходы физических лиц (39%), единого налога на вмененный  доход (14%), дотации  и субвенции  из области  составили 38%, наименее значительна  в структуре доходов доля неналоговых  доходов (0,025%).

    В структуре доходов в следующем  году, как и в текущем году, будут преобладать поступления  от налога на доходы физических лиц (33%), единого налога на вмененный доход (14%), земельный налог (14%) и дотаций  и субвенции из области (35%), наименее значительна в структуре доходов доля неналоговых доходов (0,025%).

    Согласно  данным проекта бюджета планируется  увеличение доходов в следующем  году по сравнению с текущим годом  на 180 792 тыс. руб., в том числе за счет  налога на имущество физических лиц на 8 000 тыс. руб., земельного налога на 191700 тыс. руб., единого налога на вмененный доход на 40 800 тыс. руб., неналоговых доходов на 75 тыс. руб. и дотаций и субвенций из бюджета области на 47753 тыс. руб.

    В структуре расходов преобладают  расходы на жилищно-коммунальное хозяйство (47%), культуру, кинематографию и средства массовой информации (18%) и национальную экономику (17%), наименее значительна в структуре расходов бюджета доля расходов на здравоохранение и образование (по 1%).

    В структуре расходов следующего года преобладают расходы на жилищно-коммунальное хозяйство (48%), культуру, кинематографию и средства массовой информации (18%) и национальную экономику (17%), наименее значительна в структуре расходов бюджета доля расходов на здравоохранение и образование (по 1%).

    Снижение  доли дотаций и субвенций из бюджета  области в следующем году до 35% по сравнению с 38% в текущем году является хорошим показателем. Но в  целом тот факт, что доля финансовой помощи из бюджета области составляет около 40%,  говорит о не очень хорошем  финансовом состоянии муниципального образования и необходимости либо увеличивать доходы бюджета, либо снижать бюджетные расходы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Экономическое содержание и функции бюджета государства