Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2012 в 01:36, контрольная работа
В формировании и развитии экономической, социальной и политической структуры общества и государства основополагающую роль играет финансовая система государства, одной из составляющих которой является государственный бюджет.
Введение………………………………………………………………… 3
1. Экономическое содержание и функции бюджета государства… 4
2.Практическая часть…………………………………………………... 9
Заключение……………………………………………………………… 39
Список используемой литературы……………………………………. 40
3. Расчет расходов на заработную плату медицинского персонала по больницам и диспансерам в городах и сельской местности
Таблица 12
Показатель | Больницы и диспансеры в городах | Больницы и диспансеры в сельской местности | ||
принято в текущем году | проект на следующий год | принято в текущем году | проект на следующий год | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. Среднегодовое количество коек (из табл. 10) | х | 551 | х | 329 |
2. Средняя заработная плата на 1 койку в год, руб. | 800 | 800 | 750 | 750 |
3. Годовой ФЗП в год, руб. (п.1*п.2) | 450 000 | 440800 | 390 000 | 246 750 |
4.
Расчет расходов на
Таблица 13
Показатель | Больницы и диспансеры в городах | Больницы и диспансеры в сельской местности | ||
принято в текущем году | проект на следующий год | принято в текущем году | Проект
на следующий год | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. Канцелярские и хозяйственные расходы | ||||
1. Среднегодовое количество коек (из Табл. 10) | х | 551 | х | 329 |
2. Расходы на 1 койку в год, руб. | 230 | 230 | 230 | 230 |
Итого канцелярских и хозяйственных расходов, руб.: (п.1·п.2) | х | 126730 | х | 75670 |
2. Мягкий инвентарь | ||||
1. Количество коек на начало года | х | 515 | х | 305 |
2. Расходы на дооборудование 1 койки в год, руб. | 600 | 600 | 600 | 600 |
3.
Итого расходов на |
х | 309000 | х | 183000 |
4. Прирост коек за год(из Табл. 10) | х | 80 | х | 36 |
5. Расходы на дооборудование 1 новой койки, руб. | 800 | 800 | 800 | 800 |
6.
Итого расходов на |
х | 64000 | х | 28800 |
7.
Всего расходов на мягкий |
х | 373000 | х | 211800 |
5.Свод
расходов по больницам и
Таблица 14
Показатель, единица измерения | Больницы и диспансеры в городах | Больницы и диспансеры в сельской местности | ||
Принято в текущем году | Проект на следующий год | Принято в текущем году | Проект на следующий год | |
1.
Заработная плата мед. |
450000 | 440800 | 390000 | 246750 |
2.
Начисления на заработную |
117000 | 114608 | 101400 | 64155 |
3. Питание (Табл. 10) | 3500000 | 3798985 | 2000000 | 2303130 |
4. Медикаменты (Табл.10) | 4000000 | 4222815 | 2100000 | 2346360 |
5. Мягкий инвентарь (Табл. 13 п.7) | х | 373000 | х | 211800 |
6.
Канцелярские и хозяйственные
расходы (Табл. 13
п.3) |
х | 126730 | х | 75670 |
7.Приобретение оборудования (принято в тек. году * 1,25) | 250000 | 312500 | 150000 | 187500 |
8.Капитальный ремонт(рост 15%) | 1200000 | 1380000 | 700000 | 805000 |
9. Прочие расходы | 400000 | 450000 | 300000 | 350000 |
Итого расходов | 9 917 000 | 11 219 438 | 5 741 400 | 6 590 365 |
6. Свод расходов по амбулаторно-поликлиническим учреждениям, руб.
Таблица 15
Показатель | Принято в текущем году | Проект на следующий год |
1.
Заработная плата мед. |
750000 | 800000 |
2.
Начисления на заработную |
195000 | 208000 |
3, Медикаменты (табл. 11) | 1377159 | 900000 |
4. Мягкий инвентарь | х | 300000 |
5. Канцелярские и хозяйственные расходы | х | 250000 |
6. Приобретение оборудования и инвентаря (принято в текущем году * 1,25) | 400000 | 500000 |
7. Капитальный ремонт (принято в текущем году * 0,96) | 1000000 | 960000 |
8. Прочие расходы | х | 250000 |
Итого расходов | 3722159 | 4168000 |
7.Свод расходов на здравоохранение
Таблица 16
Учреждение | Текущий год | Проект на следующий год | ||
принято | исполнено за 6 мес. | ожидаемое исполнение | ||
1.
Больницы и диспансеры в |
9917000 | 4958500 | 9917000 | 11219438 |
2.
Больницы и диспансеры в (Табл. 14) |
5741400 | 2870700 | 5741400 | 6590365 |
3.
Амбулаторно-поликлинические |
3722159 | 1861079 | 3722159 | 4168000 |
4.
Прочие учреждения |
2400000 | 1200000 | 2400000 | 2600000 |
Итого расходов | 21780559 | 10890279 | 21780559 | 24577803 |
Ожидаемое исполнение расходов на здравоохранение - на уровне плана текущего года.
Таблица 17
Проект бюджета района, год, тыс. руб.
Показатели | Текущий год | Проект на следующий год | ||
принято | Исполнено за 6 месяцев | ожидаемое исполнение | ||
1 | 2 | 4 | 5 | |
Наименование доходов | ||||
1. Налог на имущество физических лиц | 32000 | 16000 | 32000 | 40000 |
2. Земельный налог | 109200 | 54600 | 109200 | 300900 |
3. Единый налог на вмененный доход | 272000 | 136000 | 272000 | 312800 |
4. Транспортный налог | 35264 | 17632 | 35264 | 35264 |
5. НДФЛ | 786658 | 393329 | 786658 | 726875 |
6. Неналоговые доходы | 500 | 250 | 500 | 575 |
ИТОГО доходов | 1235622 | 617811 | 1235622 | 1416414 |
Дотации и субвенции из бюджета области | 759424 | 349712 | 759424 | 807177 |
ВСЕГО доходов | 1995158 | 997579 | 1995158 | 2223768 |
Наименование расходов | ||||
1. Общегосударственные вопросы | 110000 | 50000 | 110000 | 113850 |
2.
Национальная безопасность и
правоохранительная |
100000 | 50000 | 100000 | 110000 |
3. Национальная экономика | 350000 | 175000 | 350000 | 376250 |
4. Жилищно-коммунальное хозяйство | 950000 | 450000 | 950000 | 1068750 |
5. Охрана окружающей среды | 100000 | 50000 | 100000 | 105000 |
6. Образование | 13266 | 6633 | 13266 | 15163 |
7. Культура, кинематография и СМИ | 350000 | 175000 | 350000 | 410000 |
8. Здравоохранение и спорт | 21780 | 10890 | 21780 | 24578 |
ИТОГО расходов | 1995046 | 967523 | 1995046 | 2223591 |
Субвенция в областной бюджет | ||||
ВСЕГО расходов | 1995046 | 967523 | 1995046 | 2223591 |
Оборотно-кассовая наличность | 39901 | 19345 | 39901 | 44472 |
Пояснительная записка
Согласно данным Формы № 1- Б бюджет района в текущем и в проектном году имеет дефицит, так в текущем году расходы превышают налоговые и неналоговые доходы бюджета района на 759424 тыс. руб., а по проекту на следующий год они превысят налоговые и неналоговые доходы на 807177 тыс. руб. Что говорит о не очень хорошем финансовом состоянии муниципального образования, так как ему не хватает собственных доходов для покрытия запланированных расходов, и оно вынуждено обращаться за дотациями и субвенциями в область, за счет которых, и достигается сбалансированность бюджета.
В структуре доходов преобладают поступления от налога на доходы физических лиц (39%), единого налога на вмененный доход (14%), дотации и субвенции из области составили 38%, наименее значительна в структуре доходов доля неналоговых доходов (0,025%).
В структуре доходов в следующем году, как и в текущем году, будут преобладать поступления от налога на доходы физических лиц (33%), единого налога на вмененный доход (14%), земельный налог (14%) и дотаций и субвенции из области (35%), наименее значительна в структуре доходов доля неналоговых доходов (0,025%).
Согласно данным проекта бюджета планируется увеличение доходов в следующем году по сравнению с текущим годом на 180 792 тыс. руб., в том числе за счет налога на имущество физических лиц на 8 000 тыс. руб., земельного налога на 191700 тыс. руб., единого налога на вмененный доход на 40 800 тыс. руб., неналоговых доходов на 75 тыс. руб. и дотаций и субвенций из бюджета области на 47753 тыс. руб.
В структуре расходов преобладают расходы на жилищно-коммунальное хозяйство (47%), культуру, кинематографию и средства массовой информации (18%) и национальную экономику (17%), наименее значительна в структуре расходов бюджета доля расходов на здравоохранение и образование (по 1%).
В структуре расходов следующего года преобладают расходы на жилищно-коммунальное хозяйство (48%), культуру, кинематографию и средства массовой информации (18%) и национальную экономику (17%), наименее значительна в структуре расходов бюджета доля расходов на здравоохранение и образование (по 1%).
Снижение
доли дотаций и субвенций из бюджета
области в следующем году до 35%
по сравнению с 38% в текущем году
является хорошим показателем. Но в
целом тот факт, что доля финансовой
помощи из бюджета области составляет
около 40%, говорит о не очень хорошем
финансовом состоянии муниципального
образования и необходимости либо увеличивать
доходы бюджета, либо снижать бюджетные
расходы.
Информация о работе Экономическое содержание и функции бюджета государства