Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2012 в 01:36, контрольная работа
В формировании и развитии экономической, социальной и политической структуры общества и государства основополагающую роль играет финансовая система государства, одной из составляющих которой является государственный бюджет.
Введение………………………………………………………………… 3
1. Экономическое содержание и функции бюджета государства… 4
2.Практическая часть…………………………………………………... 9
Заключение……………………………………………………………… 39
Список используемой литературы……………………………………. 40
Поступление земельного налога в бюджет района в текущем году:
168 000 · 0,65 = 109 200 тыс. руб.
Прогнозные поступления земельного налога в местные бюджеты рассчитываем по следующей формуле:
Ni
= (HHi ·
KH
- ППЗИ)
· Нс.г.н.,
где Ni – прогноз поступления земельного налога в бюджет района;
HHi – сумма начисленного земельного налога в предыдущем году
на территории района;
KH – коэффициент, учитывающий индексацию ставок земельного
налога;
ППЗИ – сумма уменьшения земельного налога в связи с переводом пользователей с права бессрочного пользования на право аренды по бюджету района;
Нс.г.н.
– нормативы отчислений в местный
бюджет земельного налога за земли
сельскохозяйственного
Ni = (168 000 · 1,8 – 1 500) · 1 = 300 900 тыс. руб.
3.Единый налог на вмененный доход
В текущем году данный налог начислен в сумме 272 000 тыс. руб. До конца года указанная сумма поступит полностью. На следующий год единый налог на вмененный доход планируется с ростом на 15% против уровня текущего года, т.е. составит: 272 000 · 1,15 = 312 800 тыс. руб.
4. Транспортный налог
Планирование транспортного налога осуществляется по формуле:
ТН
= (Ктр · М) · Ст,
где ТН – планируемая на соответствующий финансовый год сумма
транспортного налога;
Ктр – количество транспортных средств, зарегистрированных на территории города;
М – общая мощность в лошадиных силах;
Ст – ставка транспортного налога по категориям транспортных средств, установленная законодательством.
Расчет
планируемого транспортного налога представлен
в таблице №1.
Таблица 1
Показатель | |
1. Количество
транспортных средств, в том числе: – с мощностью до 100 л.с. – с мощностью от 100 до 150 л.с. |
11895 3754 8141 |
2. Общая
мощность в лошадиных силах
В том числе: С мощностью до 100 л.с. С мощность от 100 до 150 л.с. |
1339880 281550 1058330 |
3. Ставка налога по транспортным средствам с мощностью до 100 л.с., руб. | 20 |
4. Ставка
налога по транспортным |
28 |
5. Планируемая
на соответствующий финансовый
год сумма транспортного в том числе: 1) с мощностью до 100 л.с. 2) с мощностью от 100 до 150 л.с. |
35264240 5631000 29633240 |
6. Норматив отчислений в бюджет района, % | 100 |
7. Проект
поступления транспортного |
35264,2 |
Для транспорта мощностью до 100 л.с. планируемая сумма транспортного налога составит: 281550 л.с. * 20 руб.=5631000 руб.
Для
транспорта мощностью от 100 л.с. до 150
л.с. планируемая сумма
Норматив отчислений в бюджет города 100%, таким образом, общая сумма транспортного налога в бюджет на следующий год равна:
(5631000+29633240)*100%=
5. Налог на доходы физических лиц
Планирование налога на доходы физических лиц осуществляется по формуле:
НДФЛ = (СД - НЧСД) · Ст, (3)
где НДФЛ – планируемая на соответствующий финансовый год сумма налога на доходы физических лиц;
СД – совокупный доход физических лиц, начисленный налоговыми агентами;
НЧСД – необлагаемая часть совокупного дохода в соответствии с главой 23 Налогового кодекса РФ (пенсии, пособия, вознаграждения, другие выплаты, а также стандартные, социальные, имущественные и прочие налоговые вычеты);
Ст – ставка налога на доходы физических лиц.
Ставка налога на доходы физических лиц – 13 %. Норматив отчислений в бюджет города – 40%. В текущем году налог на доходы физических лиц в бюджет города зачислялся в плановом размере 786 658 тыс. руб.
Расчет налога на доходы физических лиц в следующем году представлен в таблице 2.
Таблица 2
Показатель | |
1. Совокупный доход на следующий год (по данным отдела экономики и прогнозирования) | 16740575 |
2. Налоговые
вычеты – всего, руб.
В том числе: – профессиональные – имущественные – социальные – стандартные |
2762210 1815640 142970 7800 795800 |
3. Налогооблагаемый совокупный доход физических лиц | 13978365 |
4. Ставка налога, % | 13 |
5. Планируемая на соответствующий финансовый год сумма налога, руб. | 1817187 |
6. Норматив отчислений в бюджет региона, в % | 40 |
7. Проект поступления налога на доходы физических лиц в бюджет района в следующем году, тыс. руб. | 726875 |
Налогооблагаемый совокупный доход физических лиц:
16740575-2762210=13978365
НДФЛ=(16740575 -2762210)*13%=1817187 руб.
Проект поступления налога на доходы физических лиц в бюджет района с учетом норматива отчислений – 40% в следующем году составит:
1817187* 40%=726875 руб.
6. Неналоговые доходы
Неналоговые
доходы бюджета района запланированы
в текущем году в сумме 500 000 тыс.руб.
Ожидается выполнение на уровне плана.
На следующий год предусматривается рост
15%, значит 500 000*1,15%=575000 тыс.руб.
расходы бюджета:
Образование
1.Расчет среднегодового количества классов по городским общеобразовательным школам (таблица 3).
Среднегодовые показатели рассчитываются по формуле:
Кср=
(4)
где Кср - среднегодовое количество классов (учащихся);
К01.01. - количество классов (учащихся) на 1 января;
К01.09 - количество классов (учащихся) на 1 сентября.
Произведем расчет среднегодовое количество классов (до десятых):
Кср.всего= 44*8+48*4/12=45,3 кл.
Кср. 1-4 кл.=17*8+21*4/12=18,3 кл.
Кср. 5-9 кл.=20*8+18*4/12=19,3 кл.
Кср. 10-11 кл.=7*8+9*4/12=7,7 кл.
Произведем расчет среднегодового числа учащихся:
Кср. всего=926*8+1056*4/12=969 чел.
Кср. 1-4 кл.=340*8+462*4/12=381 чел.
Кср. 5-9 кл.=460*8+414*4/12=445 чел.
Кср. 10-11 кл.=126*8+180*4/12=144 чел.
Среднегодовая
наполняемость классов
Кср. 1-4=380/18,3=21 чел.
Кср. 5-9=445/19,3=23 чел.
Кср.10-11 =144/7,7=19 чел.
Значения проекта на 01.01. совпадают со значениями текущего периода на 01.09, а значения проекта на 01.09 определяем с учетом приема и выпуска учащихся.
Известно, что
Выпуск:
из 4-х классов – 140 человек;
из 9-х классов – 130 человек;
из 11-х классов – 95 человек.
Прием:
в 1-й класс – 65 человек;
в 5-е классы – 135 человек;
в 10-е классы – 75% выпуска 9-х классов: 130 · 0,75 = 98 человек.
Таким образом, число учащихся на 01.09 составит:
- для 1-4 кл. - 462 чел.+65 чел. – 140 чел. = 387 чел.
- для 5-9 кл. – 414 чел. + 135 чел. – 130 чел. =419 чел.
- для 10-11 кл. - 180+(130 чел.*75%)-95 чел.=183 чел.
Воспользовавшись пропорцией, определим число классов на 01.09. следующего года:
- на 462 чел. понадобится 21 классов,
- для 387 чел. – х;
х=21*387/462=17,6 кл.
х=18*419/414=18,2 кл.
х=9*183/180=9,2 кл.
Среднегодовое количество классов, учащихся при расчете проекта на следующий год определяется аналогично по формуле 4:
Кср.всего= 48*8+45*4/12=47 кл.
Кср. 1-4 кл.=21*8+18*4/12=20 кл.
Кср. 5-9 кл.=18*8+18*4/12=18 кл.
Кср. 10-11 кл.=9*8+9*4/12=9 кл.
Произведем расчет среднегодового числа учащихся:
Кср. всего=1056*8+989*4/12=1034 чел.
Кср.уч. 1-4 кл= 462*8+387*4/12=437 чел.
Кср. 5-9 кл.=414*8+419*4/12=416 чел.
Кср. 10-11 кл.=180*8+183*4/12=181 чел.
Среднегодовая
наполняемость классов
Кср. 1-4=437/20=22 чел.
Кср. 5-9=416/18=23 чел.
Кср.10-11
=181/9=20 чел.
Таблица 3
Расчет среднегодового количества классов по городским общеобразовательным школам
|
Информация о работе Экономическое содержание и функции бюджета государства