Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2011 в 00:52, контрольная работа
Цель данной контрольной работы – рассмотреть особенности отдельных статей формирования доходов и расходов бюджетов различных уровней.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) раскрыть, каким образом формируются неналоговые доходы бюджетов;
2) проанализировать расходы бюджета на государственное управление, обеспечение безопасности граждан и государства.
Введение……………………………………………………………………….. 3
1. Неналоговые доходы бюджетов……………………………………………. 4
2. Расходы бюджета на государственное управление, обеспечение безопасности граждан и государства……………………………………….
12
Заключение…………………………………………………………………….. 21
Список использованной литературы………………………………………..
доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями;
части
прибыли муниципальных
В бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов подлежит зачислению плата за негативное воздействие на окружающую среду по нормативу 40 процентов.
В бюджеты городских округов до разграничения государственной собственности на землю поступают:
доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 80 процентов;
доходы
от продажи земельных участков, государственная
собственность на которые не разграничена
и которые расположены в
В бюджеты муниципальных районов до разграничения государственной собственности на землю поступают:
доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 50 процентов;
доходы
от продажи земельных участков, государственная
собственность на которые не разграничена
и которые расположены в
доходы
от продажи земельных участков, государственная
собственность на которые не разграничена
и которые расположены в
доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах межселенных территорий муниципальных районов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 100 процентов.
В бюджеты поселений до разграничения государственной собственности на землю поступают:
доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 50 процентов;
доходы
от продажи земельных участков, государственная
собственность на которые не разграничена
и которые расположены в
В
бюджеты поселений, муниципальных
районов, городских округов подлежит
зачислению плата за пользование
водными объектами в
В
бюджеты городских округов
доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий РФ по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов РФ, - по нормативу не менее 50 процентов6;
доходы от передачи в аренду земельных участков, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий РФ по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов РФ, а также доходы от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков - по нормативу не менее 50 процентов;
доходы
от продажи объектов недвижимого
имущества одновременно с занятыми
такими объектами недвижимого
В бюджеты муниципальных районов поступают:
доходы
от продажи земельных участков, которые
расположены на межселенных территориях,
находятся в федеральной
доходы от передачи в аренду земельных участков, которые расположены на межселенных территориях, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий РФ по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов РФ, а также доходы от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков - по нормативу не менее 50 процентов;
доходы
от продажи объектов недвижимого
имущества одновременно с занятыми
такими объектами недвижимого
В бюджеты поселений поступают:
доходы
от продажи земельных участков, которые
расположены в границах поселений,
находятся в федеральной
доходы от передачи в аренду земельных участков, которые расположены в границах поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий РФ по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов РФ, а также доходы от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков - по нормативу не менее 50 процентов;
доходы
от продажи объектов недвижимого
имущества одновременно с занятыми
такими объектами недвижимого
Система органов управления в РФ представляет собой совокупность представительных, исполнительных и судебных органов власти всех уровней. Система государственной власти РФ основана на принципах разделения властей: законодательной, исполнительной и судебной, разграничения предметов ведения между РФ, субъектами РФ и местного самоуправления.
Законодательная власть на федеральном уровне представлена Федеральным Собранием — парламентом РФ, являющимся представительным и законодательным органом в составе Совета Федерации РФ, и Государственной думой РФ.
Исполнительную власть в РФ на федеральном уровне осуществляет Правительство РФ.
Высшим судебным органом по гражданским, уголовным, административным и иным делам в РФ является Верховный Суд РФ, по разрешению экономических споров и иных дел - Верховный Арбитражный Суд РФ, по разрешению дел о соответствии тех или иных законов, уставов и иных нормативных актов по вопросам, отнесенным к ведению органов государственной власти, — Конституционный Суд РФ.
Система органов власти (законодательная, исполнительная) субъектов РФ устанавливается субъектами РФ самостоятельно в соответствии с Конституцией РФ, конституциями субъектов РФ, общими принципами, устанавливаемыми федеральными законами.
Местное самоуправление в РФ осуществляется в городах, сельских поселках и на других территориях. Органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью.
В соответствии с действующим в РФ законодательством расходы на содержание федеральных и территориальных органов власти утверждаются ежегодно в соответствующих бюджетах. В консолидированном бюджете РФ доля расходов на государственное управление и местное самоуправление не превышает 4%, а расходы на судебную систему составляют 0,5%.
Финансирование органов управления осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом РФ. Размеры ассигнований на финансирование органов управления не могут превышать объема, утвержденного бюджетом. Размеры ассигнований рассчитываются на основании утвержденных тарифов и норм. В составе расходов на содержание аппарата управления входят:
- заработная плата (должностной оклад и надбавки);
- начисления на зарплату;
- хозяйственные расходы;
- канцелярские расходы;
- командировочные;
- другие расходы.
Фонд заработной платы работников аппарата управления на год исчисляется,
где Сср – среднемесячная ставка заработной платы одного служащего;
m ср— среднегодовое число служащих аппарата управления (учреждения).
Средняя ставка заработной платы рассчитывается исходя из месячного фонда заработной платы по должностным окладам, утвержденным по штатному расписанию,
где Фм3 - месячный фонд заработной платы аппарата управления (учреждения);
Нш - количество штатных единиц аппарата управления (учреждения)7.
Расходы на командировки и служебные поездки работников аппарата управления включают оплату стоимости проезда, различные надбавки к заработной плате, выплаты суточных, квартирных и т. д.
Затраты на транспортные услуги включают содержание транспорта, его текущий ремонт, компенсации за использование личного транспорта и т. д.
Оплата услуг связи включает расходы по международным и иным телефонным переговорам, оплату почасовых отправлений и т. д.
К расходам на коммунальные услуги относятся расходы по аренде помещений, отоплению, освещению, водоснабжению и другим услугам.
Контроль
за расходованием бюджетных
Необходимость финансирования мероприятий по обеспечению обороны, безопасности государства и правоохранительной деятельности является одной из важнейших задач сохранения России как суверенного государства и ее территориальной целостности.
В
Концепции национальной безопасности
Российской Федерации, утвержденной Указом
Президента РФ от 10 января 2000 г. № 24 , к
основным задачам в области обеспечения
национальной безопасности Российской
Федерации были отнесены подъем и
поддержание на достаточно высоком
уровне военного потенциала государства.
Обеспечение военной
Информация о работе Формирования доходов и расходов бюджетов различных уровней