Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2012 в 14:37, контрольная работа
Государственный бюджет - одно из ведущих звеньев финансовой системы РФ, который выражает ее основные качественные харакатеристки. С помощью бюджета государство имеет возможность сосредоточить необходимые финансовые ресурсы на важнейших участках экономического и социального развития. Являясь централизованным фондом денежных средств, государственный бюджет дает возможность маневрировать финансовыми ресурсами и обращать их на решение важнейших задач экономического и социального характера, а так же позволяет проводить государственную экономическую и финансовую политику.
1.Введение……………………………………………………………………………….3
2.Общие положения по федеральному бюджету……………………………………4-5
3.Формирование доходов федерального бюджета………………………………….6-7
4.Направления использования средств федерального бюджета……………………8-9
5.Методика формирования федерального бюджета……………………………….10-12
6.Список используемой литературы…………………………………………………..13
Второй этап: распределение федеральными органами исполнительной власти предельных объемов бюджетных средств в соответствии с функциональной, ведомственной и экономической классификациями расходов. Одновременно уполномоченный орган исполнительной власти формирует перечень целевых программ, подлежащих финансированию из федерального бюджета. Несогласованные вопросы рассматриваются межведомственной правительственной комиссией.
Разработка и согласование показателей проекта бюджета завершаются не позднее 15 июля года, предшествующего финансовому году. С 15 июля по 15 августа Правительство РФ рассматривает прогноз социально-экономического развития РФ, проект федерального бюджета и проекты государственных внебюджетных фондов, а также другие документы, утверждает проект федерального закона о федеральном бюджете для внесения его в Государственную думу.
Проект закона
о бюджете содержит основные характеристики
бюджета: общий объем доходов
и расходов, дефицит бюджета; доходы
бюджета по группам, подгруппам и
статьям; нормативы отчислений от доходов
в пользу бюджетов других уровней; расходы
бюджета по разделам и подразделам
функциональной классификации; общий
объем капитальных и текущих
расходов бюджета; доходы и расходы
целевых бюджетных фондов; объемы
финансовой помощи бюджетам других уровней;
распределение бюджетных средств по главным
распорядителям бюджетных средств и другие
показатели.
В составе расходов указываются лимиты предоставления инвестиционных налоговых кредитов.
В проекте закона о бюджете должны быть даны следующие характеристики государственного долга:
- источники финансирования
дефицита бюджета за счет
- верхний предел
внутреннего и внешнего долга
по состоянию на 1 января года,
следующего за финансовым
- предел предоставления
государственных гарантий
- предел государственных внешних заимствований;
- объемы и
перечень государственных
- пределы предоставления
государственных кредитов
Проект бюджета и другие документы вносятся на рассмотрение законодательного органа РФ, субъекта РФ, местного самоуправления. Одновременно с проектом закона о бюджете рассматриваются проекты законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов. Эти законы должны быть утверждены до начала финансового года. Если закон о бюджете не вступил в силу с начала финансового года, то вводится временное управление бюджетом.
Уведомления о
бюджетных ассигнованиях
Орган, исполняющий
бюджет, утверждает для распорядителей
и получателей бюджетных
Список
используемой литературы
Федеральные
законы
1.Федеральный закон от 31.07.1998 № 145 ФЗ(ред.от 19.07.2007) «Бюджетный кодекс Российской Федерации».
2.Федеральный закон от 20.08.2004 № 120-ФЗ (ред.от
30.12.2008) «О внесении изменений в Бюджетный
кодекс Российской Федерации в части регулирования
межбюджетных отношений».
Дополнительная литература