Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2012 в 13:39, контрольная работа
Бюджетная классификация – основной документ, на основе которого составляются и исполняются бюджеты.
Статьей 18 Бюджетного Кодекса РФ дается следующее определение бюджетной классификации: «Бюджетная классификация Российской Федерации является группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, используемой для составления и исполнения бюджетов, составления бюджетной отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Задание 1. Бюджетная классификация Российской Федерации: понятие, значение, состав. Классификация доходов бюджетов.
Бюджетная классификация –
Статьей 18 Бюджетного Кодекса
РФ дается следующее определение
бюджетной классификации: «
Бюджетная классификация
Состав бюджетной
- классификацию доходов бюджетов;
- классификацию расходов бюджетов;
- классификацию источников финансирования дефицитов бюджетов;
- классификацию операций публично-правовых образований (далее - классификация операций сектора государственного управления).
Классификация доходов бюджетов Российской Федерации является группировкой доходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ, основывается на законодательстве РФ, определяющем источники формирования доходов бюджетов всех уровней. Группы доходов состоят из подгрупп и статей доходов, объединяющих конкретные виды доходов по источникам и способам получения.
Едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации группами и подгруппами доходов бюджетов являются:
1) налоговые доходы:
- налоги на прибыль, доходы;
- налоги
на товары (работы, услуги), реализуемые
на территории Российской
- налоги на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации;
- налоги на совокупный доход;
- налоги на имущество;
- налоги,
сборы и регулярные платежи
за пользование природными
- государственная пошлина;
- задолженность
и перерасчеты по отмененным
налогам, сборам и иным
- страховые
взносы на обязательное
- доходы
от внешнеэкономической
2) неналоговые доходы:
- доходы
от использования имущества,
- платежи
при пользовании природными
- доходы
от оказания платных услуг
и компенсации затрат
- доходы от продажи материальных и нематериальных активов;
- административные платежи и сборы;
- штрафы, санкции, возмещение ущерба;
- прочие неналоговые доходы;
3) безвозмездные поступления:
- безвозмездные поступления от нерезидентов;
- безвозмездные
поступления от других
- безвозмездные
поступления от
- безвозмездные
поступления от
- безвозмездные
поступления от
- доходы
бюджетов бюджетной системы
- возврат
остатков субсидий, субвенций и
иных межбюджетных трансфертов,
- прочие безвозмездные поступления.
Федеральным законом от 13.12.2010 N 357-ФЗ (ред. от 01.06.2011) "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов"
утверждены основные характеристики федерального бюджета на 2011 год, определенные исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в размере 53 274,0 млрд. рублей и уровня инфляции, не превышающего 6,5 процента (декабрь 2011 года к декабрю 2010 года):
1) прогнозируемый
общий объем доходов
2) общий объем расходов федерального бюджета в сумме 11 022 477 366,9 тыс. рублей;
3) верхний
предел государственного
4) верхний
предел государственного
5) дефицит федерального бюджета в сумме 719 065 088,9 тыс. рублей.
Утверждены основные характеристики федерального бюджета на 2012 год и на 2013 год, определенные исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в размере соответственно 55 950,0 млрд. рублей и 61 920,0 млрд. рублей и уровня инфляции, не превышающего соответственно 6,0 процента (декабрь 2012 года к декабрю 2011 года) и 5,5 процента (декабрь 2013 года к декабрю 2012 года):
1) прогнозируемый
общий объем доходов
2) общий объем расходов федерального бюджета на 2012 год в сумме 11 237 919 245,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 419 333 628,0 тыс. рублей, и на 2013 год в сумме 12 175 569 320,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 798 330 723,2 тыс. рублей;
3) верхний
предел государственного
4) верхний
предел государственного
5) дефицит федерального бюджета на 2012 год в сумме 1 734 450 000,0 тыс. рублей и на 2013 год в сумме 1 795 680 000,0 тыс. рублей.
Президент России Дмитрий Медведев подписал закон «Об исполнении федерального бюджета за 2010 год». Закон был принят Госдумой 21 сентября 2011 года и одобрен Советом Федерации 28 сентября. Документ предусматривает утверждение отчета об исполнении федерального бюджета за 2010 год с дефицитом 1,81 трлн рублей.
Исполнение бюджета по доходам утверждено в размере 8,3 трлн рублей (18,5 к ВВП, 105,5 к утвержденному объему), из них нефтегазовые доходы составили 46,1, ненефтегазовые — 53,9. По расходам бюджет исполнен в сумме 10,11 трлн рублей (22,5 к ВВП, 98,6 к утвержденному объему). Дефицит — 1,81 трлн рублей (4 к ВВП). Объем ВВП составил 44,939 трлн рублей. Уровень инфляции составил 8,8. На реализацию 53 федеральных целевых программ направлено 764,7 млрд рублей (99,5 к утвержденному объему), в том числе на государственные капитальные вложения — 456,5 миллиарда рублей, на НИОКР - 104,1 миллиарда рублей.
В 2010 г. в
бюджетную систему Российской Федерации
поступило 15 715,9 млрд руб., что на 2116,2
млрд руб. (15,6%) больше предыдущего года.
Рост доходов обеспечен увеличением
поступлений по всем основным источникам.
Решающую роль сыграли налоговые
доходы, которые выросли на 1708,8 млрд
руб. (23,9%) и составили 8868,0 млрд руб. Доходы
от внешнеэкономической
Таблица 1
Поступления в консолидированный бюджет Российской Федерации и бюджеты
государственных внебюджетных фондов отдельных налогов, сборов и платежей
Показатель |
2009 г., |
2010 г., |
Прирост, |
Темп |
Доходы |
13 599,7 |
15 715,9 |
2 116,2 |
115,6 |
Из них: |
||||
налог на прибыль организаций |
1 264,6 |
1 774,6 |
510,0 |
140,3 |
налог на доходы физических лиц |
1 665,8 |
1 790,5 |
124,7 |
107,5 |
налоги
и взносы на социальные |
2 121,1 |
2 279,3 |
158,2 |
107,5 |
налог на добавленную стоимость: |
||||
на товары
(работы, услуги), |
1 176,9 |
1 329,1 |
152,2 |
112,9 |
на товары,
ввозимые на территорию |
873,4 |
1 169,5 |
296,1 |
133,9 |
акцизы
по подакцизным товарам |
||||
производимым на территории РФ |
327,4 |
441,4 |
114,0 |
134,8 |
ввозимым на территорию РФ |
19,8 |
30,1 |
10,3 |
152,0 |
налоги на совокупный доход |
175,5 |
207,7 |
32,2 |
118,3 |
налоги на имущество |
569,7 |
628,2 |
58,5 |
110,3 |
налоги,
сборы и регулярные платежи |
1 080,9 |
1 440,8 |
359,9 |
133,3 |
в том числе НДПИ |
1 053,8 |
1 406,3 |
352,5 |
133,4 |
Существенный
объем поступлений в бюджетную
систему среди налоговых
Поступления
по налогу на прибыль организаций, в
наибольшей степени "пострадавшему"
во время кризиса, начинают восстанавливаться.
Платежи в 2010 г. превысили поступления
предыдущего года на 40,3%, но пока еще
составляют менее 82% докризисного уровня
2007 г. Основным фактором увеличения поступлений
налога на прибыль организаций послужило
улучшение финансово-
С увеличением оборота по ввозимым товарам (129,5%) связан рост НДС по импорту. По сравнению с предыдущим годом он вырос на 296,1 млрд руб. (33,9%). Значительно более умеренное увеличение поступлений НДС отмечается по товарам, реализуемым на территории Российской Федерации. В 2010 г. этот НДС вырос по сравнению с 2009 г. на 152,2 млрд руб. (12,9%).
Поступления по налогу на добычу полезных ископаемых увеличились с 1053,8 млрд руб. в 2009 г. до 1406,3 млрд руб. в 2010 г. (на 33,4%). Рост по сравнению с докризисным 2007 г. составляет 117,4%. Доля налога на добычу нефти в составе НДПИ выросла в 2010 г. по сравнению с предыдущим годом на 1,4 процентного пункта и составила 90,1%.
Задание 2.
а) число учащихся и количество классов на конец планируемого года;
б) среднегодовое число учащихся и количество классов в планируемом году.
Расчет:
Для школ основным производственным показателем является число учащихся и классов.
Определим количество учащихся в школе на 01.09.2012 года.
Количество учащихся на 01.09. (на конец планируемого года) = число учащихся на начало года + прием учащихся в I и Х классы.
С 1.09 планируемого года в первые классы будет принято 124 учащихся, в десятые - 70% учащихся, окончивших девятые классы. Плановая наполняемость классов - 25 человек.
С 1.09 планируемого года в десятые классы будет принято 50 учащихся (72 * 70%).
Значит, количество учащихся на 01.09. 2012 года (на конец планируемого года) составит 1115 учащихся (941+124+50).