Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 19:04, контрольная работа
Целью данной контрольной работы является раскрытие экономической сущности, состава и принципов построения бюджетной классификации, рассмотрение классификации доходов бюджетов всех уровней бюджетной системы, деление доходов по источникам и способам их получения на группы и статьи, классификации расходов, их группировку по функциональному, экономическому и ведомственному признакам.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОСТАВ И ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ 4
2. КЛАССИФИКАЦИЯ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ РФ 7
3. КЛАССИФИКАЦИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ РФ 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
270100 - капитальные трансферты внутри страны;
270200
- капитальные трансферты за
В категорию "Предоставление кредитов (бюджетных ссуд) за вычетом погашений" включается группа 380000 - предоставление кредитов (бюджетных ссуд), которая в свою очередь состоит из следующих предметных статей:
380100 - предоставление кредитов (бюджетных ссуд) внутри
страны;
380200 - возврат кредитов (бюджетных ссуд), предоставленных
внутри страны;
380300 - предоставление
правительствам иностранных
380400 - возврат государственных кредитов правительствами
иностранных государств.
Классификация источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации является группировкой заемных средств, привлекаемых Правительством Российской Федерации, органами исполнительной власти Российской Федерации и органами местного самоуправления для финансирования дефицитов соответствующих бюджетов.
Классификация источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации состоит из следующих групп:
0100 - финансирование дефицита
Центрального банка Российской Федерации и изменения
остатков средств бюджета;
0200 - Государственные ценные бумаги;
0300 - Бюджетные ссуды, полученные от государственных
внебюджетных фондов;
0400 - Бюджетные ссуды, полученные от бюджетов других уровней;
0500 - Прочие источники внутреннего финансирования;
0600 - Поступления от продажи
государственной и
0700 - Государственные запасы драгоценных металлов и
драгоценных камней.
Классификация источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета является группировкой заемных средств, привлекаемых Правительством Российской Федерации для финансирования дефицита федерального бюджета.
Классификация источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета состоит из следующих групп:
0100 - Кредиты международных
0200 - Кредиты правительств
предоставленные Российской
0300 - Кредиты иностранных
предоставленные Российской
0400 - Изменение остатков средств бюджета на счетах в банках в
иностранной валюте;
0500 - Прочее внешнее финансирование.
Классификация видов государственных внутренних долгов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации является группировкой долговых обязательств Правительства Российской Федерации и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Государственные внутренние заимствования Российской Федерации - займы, привлекаемые от физических и юридических лиц, иностранных государств, международных финансовых организаций, по которым возникают долговые обязательства Российской Федерации как заемщика или гаранта погашения займов другими заемщиками, выраженные в валюте Российской Федерации.
Долговые
обязательства могут
Изменение
условий выпущенного в
Государственный долг субъекта Российской Федерации - совокупность долговых обязательств субъекта Российской Федерации.
Государственный
долг субъекта Российской Федерации
полностью и без условий
Долговые обязательства субъекта Российской Федерации могут существовать в форме5:
Формы и виды государственных ценных бумаг, выпускаемых от имени субъекта Российской Федерации, условия их выпуска и обращения определяются соответствующими органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг".
Законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации используют все полномочия по формированию доходов бюджета субъекта Российской Федерации для погашения своих долговых обязательств и обслуживания долга.
Классификация видов государственного внешнего долга и внешних активов Российской Федерации является группировкой государственных внешних долговых обязательств, осуществляемых Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Государственные внешние заимствования Российской Федерации - займы, привлекаемые от физических и юридических лиц, иностранных государств, международных финансовых организаций в иностранной валюте, по которым возникают долговые обязательства Российской Федерации как заемщика или гаранта погашения займов другими заемщиками, выраженные в иностранной валюте.
Право
осуществления государственных
внешних заимствований
Долговые обязательства Российской Федерации могут существовать в форме кредитных соглашений и договоров, заключенных от имени Российской Федерации с кредитными организациями, иностранными государствами и международными финансовыми организациями, в пользу указанных кредиторов.
Долговые обязательства Российской Федерации могут быть краткосрочными (до одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 30 лет).
Долговые обязательства Российской Федерации погашаются в сроки, которые определяются конкретными условиями займа, и не могут превышать 30 лет.
Классификация видов государственного внешнего долга Российской Федерации состоит из группы 100 - Государственный внешний долг Российской Федерации, которая в свою очередь состоит из подгрупп:
111 - кредиты, полученные от
государств;
112 - кредиты, полученные от
фирм;
113 - кредиты, полученные от международных финансовых
организаций.
Ведомственная классификация расходов федерального бюджета является группировкой расходов, отражающей распределение бюджетных ассигнований по прямым получателям средств из федерального бюджета.
Ведомственная классификация бюджетов субъектов Российской Федерации является группировкой расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, отражающей распределение бюджетных ассигнований по прямым получателям средств из бюджетов субъектов Российской Федерации.
Ведомственная классификация расходов федерального бюджета является группировкой расходов, отражающей распределение бюджетных средств по главным распорядителям средств федерального бюджета.
Перечень прямых получателей средств из федерального бюджета утверждается федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год.
Главный
распорядитель средств
Ведомственная классификация бюджетов субъектов Российской Федерации утверждается законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации.
Главный распорядитель средств бюджета субъекта Российской Федерации, средств местного бюджета - руководитель органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, имеющие право распределять бюджетные средства по распорядителям и получателям средств бюджета субъекта Российской Федерации, средств местного бюджета, определенные ведомственной классификацией расходов соответствующего бюджета.
Ведомственная классификация местных бюджетов утверждается решениями соответствующих органов местного самоуправления.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Бюджетная
классификация является группировкой
доходов и расходов бюджетов всех
уровней с присвоением объектам
классификации группировочных кодов.
Бюджетная классификация
Бюджетная
классификация устанавливает