Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 18:23, контрольная работа
Как известно, рыночное развитие стимулирует конкуренция. Если перенести конкуренцию внутрь организации, можно стимулировать развитие подразделений (как субъектов внутреннего рынка корпорации). Эта идея лежит в основе бюджетирования, которая предполагает введение в организации системы рыночных отношений и развитие на их базе конкурентной бизнес-среды.
Введение 2
1. Понятие и организация бюджетирования 3
1.1 Сущность и значение бюджетирования 3
1.2 Организация и модели бюджетирования 8
1.3 Методы составления и виды бюджетов 13
2.
3. Проблемы и ошибки в процессе бюджетирования и пути их решения 18
Заключение 28
Список использованной литературы 29