Правовой режим целевых бюджетных фондов

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 22:31, контрольная работа

Описание работы

Целевой бюджетный фонд — это фонд денежных средств, образуемый в соответствии с законодательством РФ в составе бюджета за счет доходов целевого назначения или в порядке целевых отчислений от конкретных видов доходов или иных поступлений и используемый по отдельной смете.
Средства бюджетных фондов имеют определенные цели расходования и не могут быть использованы на цели, не соответствующие назначению целевого фонда.

Работа содержит 1 файл

Конт.раб..doc

— 74.50 Кб (Скачать)

      - несвоевременное доведение до  получателей бюджетных средств  уведомлений о лимитах бюджетных обязательств;

      - несоответствие бюджетной росписи  закону (решению) о бюджете;

      - несоответствие уведомлений о  бюджетных ассигнованиях, уведомлений  о лимитах бюджетных обязательств  утвержденным расходам и бюджетной  росписи;

      - несоблюдение обязательности зачисления доходов бюджетов, доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации;

      -несвоевременное  исполнение платежных документов  на перечисление средств, подлежащих  зачислению на счета бюджета и государственных внебюджетных фондов;

      - несвоевременное представление  проектов бюджетов и отчетов  об исполнении бюджетов;

      - отказ подтвердить принятые бюджетные  обязательства, кроме оснований,  установленных настоящим Кодексом;

      - несвоевременное подтверждение бюджетных обязательств, несвоевременное осуществление платежей по подтвержденным бюджетным обязательствам;

      - финансирование расходов, не включенных  в бюджетную роспись;

      - финансирование расходов в размерах, превышающих размеры, включенные в бюджетную роспись, и утвержденные лимиты бюджетных обязательств;

      - несоблюдение нормативов финансовых  затрат на оказание государственных  или муниципальных услуг;

      - несоблюдение предельных размеров  дефицитов бюджетов, государственного  или муниципального долга и расходов на обслуживание государственного или муниципального долга;

      - открытие счетов бюджета в  кредитных организациях при наличии  на соответствующей территории  учреждений Банка России, имеющих  возможность обслуживать счета  бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

      - несоблюдение главным распорядителем  средств федерального бюджета,  представлявшим в суде интересы  Российской Федерации, срока направления  в Министерство финансов Российской  Федерации информации о результатах  рассмотрения дела в судах;

      - несвоевременное или неполное  исполнение судебного акта, предусматривающего  обращение взыскания на средства  бюджета бюджетной системы Российской  Федерации; 

3. Законодательное Собрание Кемеровской области постановило: «в связи с непринятием областного бюджета области на текущий год с 01.01.2012 г. осуществлять финансирование по расходным статьям бюджета, исходя из фактических объемов финансирования в соответствующих месяцах 2011 года». (56) 

    В случае непринятия областного бюджета области на текущий год следует руководствоваться ст. 190 БК РФ (Статья 211. Последствия непринятия проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год в срок – утратила силу Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ.)

    Статья 190. Временное управление бюджетом

    1. В случае если закон (решение)  о бюджете не вступил в силу  с начала текущего финансового  года:

    финансовый  орган правомочен ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных  средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;

    иные  показатели, определяемые законом (решением) о бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены законом (решением) о бюджете на отчетный финансовый год;

    порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации  сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.

    2. Если закон (решение) о бюджете не вступил в силу через три месяца после начала финансового года, финансовый орган организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных пунктом 1 настоящей статьи.

    При этом финансовый орган не имеет права:

    доводить  лимиты бюджетных обязательств и  бюджетные ассигнования на бюджетные  инвестиции и субсидии юридическим  и физическим лицам;

    предоставлять бюджетные кредиты;

    осуществлять  заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;

    формировать резервные фонды.

    3. Указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением государственного (муниципального) долга, выполнением международных договоров.

    Таким образом, согласно Бюджетному кодексу (ст. 190), если нет бюджета на текущий  год, то уполномоченные государственные  органы РФ, а также и ее субъектов  имеют право осуществлять в следующем  году расходы, руководствуясь бюджетом на предшествующий год, но в размерах не более 1/12 прежних ассигнований в расчете на месяц, но при  этом не имеют право:

    доводить  лимиты бюджетных обязательств и  бюджетные ассигнования на бюджетные  инвестиции и субсидии юридическим  и физическим лицам;

    предоставлять бюджетные кредиты;

    осуществлять  заимствования в размере более  одной восьмой объема заимствований  предыдущего финансового года в  расчете на квартал;

    формировать резервные фонды. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованных источников 

1 Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 года №145-ФЗ;

2 Бюджетное право: Учебник под ред. Н.А. Саттаровой, Изд. "Деловой двор", 2009;

3 Ю. А. Крохина, Финансовое право в России: Учебник для вузов, Издательство НОРМА Москва, 2004;

 4 Финансовое право Российской Федерации: Учебник / Отв. ред. М.В. Карасева –М.: Юристъ, 2004. –574с.

5 Финансовое право: Учебник / Отв. ред. Н.И. Химичева. – М., 2003. –750 с.

6 Химичева Н.И., Покачалова Е.В. Финансовое право: Учебно-методический комплекс. – М.: Норма, 2005. – 464 с.

7 Горбунова  О.Н. Бюджетное право России. Учебное  пособие. М., 2002. С.170-173.


Информация о работе Правовой режим целевых бюджетных фондов