Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 22:31, контрольная работа
Целевой бюджетный фонд — это фонд денежных средств, образуемый в соответствии с законодательством РФ в составе бюджета за счет доходов целевого назначения или в порядке целевых отчислений от конкретных видов доходов или иных поступлений и используемый по отдельной смете.
Средства бюджетных фондов имеют определенные цели расходования и не могут быть использованы на цели, не соответствующие назначению целевого фонда.
- несвоевременное доведение до получателей бюджетных средств уведомлений о лимитах бюджетных обязательств;
-
несоответствие бюджетной
-
несоответствие уведомлений о
бюджетных ассигнованиях,
- несоблюдение обязательности зачисления доходов бюджетов, доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации;
-несвоевременное
исполнение платежных
- несвоевременное представление проектов бюджетов и отчетов об исполнении бюджетов;
-
отказ подтвердить принятые
- несвоевременное подтверждение бюджетных обязательств, несвоевременное осуществление платежей по подтвержденным бюджетным обязательствам;
- финансирование расходов, не включенных в бюджетную роспись;
-
финансирование расходов в
-
несоблюдение нормативов
-
несоблюдение предельных
-
открытие счетов бюджета в
кредитных организациях при
-
несоблюдение главным
-
несвоевременное или неполное
исполнение судебного акта, предусматривающего
обращение взыскания на
3.
Законодательное Собрание
Кемеровской области
постановило: «в связи
с непринятием областного
бюджета области на
текущий год с 01.01.2012
г. осуществлять финансирование
по расходным статьям
бюджета, исходя из фактических
объемов финансирования
в соответствующих месяцах 2011
года». (56)
В случае непринятия областного бюджета области на текущий год следует руководствоваться ст. 190 БК РФ (Статья 211. Последствия непринятия проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год в срок – утратила силу Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ.)
Статья 190. Временное управление бюджетом
1. В случае если закон (решение) о бюджете не вступил в силу с начала текущего финансового года:
финансовый орган правомочен ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
иные показатели, определяемые законом (решением) о бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены законом (решением) о бюджете на отчетный финансовый год;
порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.
2. Если закон (решение) о бюджете не вступил в силу через три месяца после начала финансового года, финансовый орган организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных пунктом 1 настоящей статьи.
При этом финансовый орган не имеет права:
доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам;
предоставлять бюджетные кредиты;
осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
формировать резервные фонды.
3. Указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением государственного (муниципального) долга, выполнением международных договоров.
Таким образом, согласно Бюджетному кодексу (ст. 190), если нет бюджета на текущий год, то уполномоченные государственные органы РФ, а также и ее субъектов имеют право осуществлять в следующем году расходы, руководствуясь бюджетом на предшествующий год, но в размерах не более 1/12 прежних ассигнований в расчете на месяц, но при этом не имеют право:
доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам;
предоставлять бюджетные кредиты;
осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
формировать
резервные фонды.
Список
использованных источников
1 Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 года №145-ФЗ;
2 Бюджетное право: Учебник под ред. Н.А. Саттаровой, Изд. "Деловой двор", 2009;
3 Ю. А. Крохина, Финансовое право в России: Учебник для вузов, Издательство НОРМА Москва, 2004;
4 Финансовое право Российской Федерации: Учебник / Отв. ред. М.В. Карасева –М.: Юристъ, 2004. –574с.
5 Финансовое право: Учебник / Отв. ред. Н.И. Химичева. – М., 2003. –750 с.
6 Химичева Н.И., Покачалова Е.В. Финансовое право: Учебно-методический комплекс. – М.: Норма, 2005. – 464 с.
7 Горбунова О.Н. Бюджетное право России. Учебное пособие. М., 2002. С.170-173.