О создании и функционировании СМК (на примере предприятий АПК и промышленности)

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2011 в 21:46, курсовая работа

Описание работы

развитие навыков самостоятельно-познавательной деятельности, умений приобретать, систематизировать, закреплять, осмысливать и расширять обучающимися теоретических знаний и практических навыков

Работа содержит 1 файл

Методические указания.doc

— 149.00 Кб (Скачать)

          Список использованных источников должен содержать по каждому  изданию фамилию и инициалы автора (авторов), точное название, место издания, наименование издательства, год издания, количество страниц. Включение в список источников, которой студент не пользовался в своей работе, не допустимо.

      Библиографические источники располагаются в списке литературы в порядке их использования в тексте, нумеруются арабскими цифрами без точки и печатаются с абзацного отступа.

      Образцы оформления «Списка использованной литературы»:

      1. Описание книг, учебников и учебных  пособий, имеющих авторов:

     Аристов О.В. Управление качеством: Учебник.-М.: ИНФРА - М, 2007.-240 с.

      2. Описание книг без автора, но  с редактором:

     Управление  качеством: Учебник для вузов/ Под  ред. С.Д. Ильенковой.- М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2006.- 334 с.

      3. Описание статей из журналов:

     Молдашев Г.К., Таршилова Л.А. Процессный подход в системе менеджмента качества вуза // Менеджмент качества. – 2008 -№2.-с.28-30.

      4. Описание статей из газет:

     Назарбаев Н.А. К экономике знаний через инновации и образование: лекция в ЕНУ им. Л.Н. Гумилева // Казахстанская правда.-2006.-27 мая.

      5. Описание нормативно-правовых документов:

      - Закон Республики Казахстан «О  техническом регулировании» от 9 ноября 2004 г., № 603-11 З РК;

      - СТ РК ИСО 9000-2007 «Система менеджмента  качества. Основные положения и словарь», Госстандарт.- Астана, 2007.

      Приложения  оформляют как продолжение работы на последующих ее листах и ставят общую сквозную нумерацию страниц. В тексте на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте.

      Каждое  приложение следует начинать с новой  страницы с указанием сверху посередине страницы слова «Приложение» и его  обозначения. Приложение должно иметь  заголовок, который записывают симметрично  относительно текста с прописной  буквы отдельной строкой.

      Завершая раздел авторы сочли необходимым изложить наиболее типичные ошибки студентов при оформлении курсовой работы:

      - использование на 50 и более процентов устаревшей литературы 10-летней давности;

      - отсутствие таблиц, графиков, рисунков  и т.д.;

      - переписывание чужого текста без цитирования авторов и ссылок на источники литературы;

      - слабость собственной позиции  при анализе, обобщении, оценке  и синтезе результатов исследования;

      - не конкретность выводов и  предложений по совершенствованию  изученной проблемы на перспективу. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      5. Порядок защиты и политика  оценки 

      Доработанная  по замечаниям преподавателя и окончательно оформленная работа представляется, согласно графика, для рецензирования. Работы, получившие положительную рецензию, допускаются к защите. Процедура защиты проводится комиссией из 2-3 преподавателей кафедры в присутствии всех студентов группы и оформляется протоколом. При этом автору курсовой работы предоставляется 5-6 минут для сообщения сути и содержания изученной проблемы, после чего ему задаются вопросы по теме работы.

      Студент, не представивший в установленный  срок курсовую работу или не защитивший ее по неуважительной причине, считается  имеющим академическую задолженность  и к экзамену по данному курсу  не допускается.

      За  курсовую работу могут быть поставлены оценки «отлично», «хорошо», «удовлетворительно». При оценке работы одновременно учитываются как качество выполненной работы, так и уровень научно-теоретической подготовленности студента, выявляемый во время защиты. Качество работы оценивается по следующим основным критериям:

      -  обоснованность актуальности темы исследования;

      -  качество собранной первичной информации;

      -  глубина освоения и анализа материалов;

      -  степень достижения поставленных  в ходе исследования цели и задач;

      -  степень самостоятельности выводов;

      -  общая культура изложения;

      -  соблюдение требований к содержанию  и оформлению работы;

      -  умение отвечать на вопросы  и замечания преподавателей.

      Оценка  «отлично» ставится за курсовую работу, которая отвечает вышеперечисленным критериям, предоставлена в срок на кафедру, при защите которой студент свободно владеет материалом, изложенным в работе.

      На  «хорошо» оценивается работа, в которой  выбранная методика исследования позволяет достичь поставленных целей, проведен достаточно глубокий анализ достоверных и качественных данных, сделаны аргументированные выводы, но не соблюдены требования к оформлению курсовой работы, не выдержаны сроки ее выполнения. При защите работы  студент допускает ошибки, неточности, не вполне уверенно отвечает на задаваемые вопросы.

      На  «удовлетворительно» оценивается работа, в которой не достигнута или достигнута не в полной мере цель исследования, глубоко не проработана методика исследования, что приводит к сбору неполных данных (не достоверной информации) и формулировке необоснованных выводов. При защите студент понимает задаваемые вопросы и ориентируется в теме исследования.

      Если  курсовая работа не отвечает критериям, предъявляемым к ее выполнению, она не допускается к защите и направляется на доработку. 

  

Таблица 2

Порядок расчета оценки курсовой работы

при бально-рейтинговой системе 

п/п

                Выполняемые операции Балл Недели
 

 1.

2.

3.

4.

5.  

7.

8.

9.

Качество оформления и содержания:

  - сбор, анализ и обобщение первичного материала

   - написание теоретической части

   - написание эмпирической части

   - разработка заключения и доработка текста

   - представление работы к защите

Качество защиты:

    - содержательность  доклада

    - ответы на вопросы членов комиссии

   - оценка руководителя

Итого

 60

     10

     10

     10

     10

     20

 40

    10

    20

    10

100

  

    3 – 4

    5 –  7

    8 –  9

   10-12

      13 

      14

      14

      14

      15

 

     Таблица 3

Шкала оценок по бально-рейтинговой системе 

Оценка  по буквенной системе Цифровой эквивалент баллов Процентное  содержание Оценка традиционной системы
А

А-

4, 00

3, 67

95 - 100

      90 - 94

отлично
 В+

          В

В-

3, 33

3, 00

2, 67

85 - 89

80 - 84

75 - 79

 
хорошо
 С+

          С

          С-

          D+

          D

2, 33

2, 00

1, 67

1, 33

1, 00

70 - 74

65 - 69

60 - 64

55 - 59

50 - 54 

 
 
удовлетворительно
          F 0 0 - 49 неудовлетворительно
 
 
 
 

6 Примерная структура тем курсовых работ 

Тема 1

         Введение ............................................................................................    2

1 Организационно-экономическая характеристика ТОО «…...»............... 3

2  Об управлении качеством в сертифицированной ТОО «……»

      2.1 Создание СМК ................................................................................5

      2.2  О функционировании системы менеджмента качества...............5

      2.3  Совершенствование систем качества  ..........................................3

      Выводы   .................................................................................................2

      Список  использованной литературы   .................................................1

Тема 2

         2.1 Организация создания и функционирования СМК

      2.2 Совершенствование систем качества

Тема 3

          2.1 Формирование СМК предприятия

      2.2 О функционировании отдела СМК

      2.3 Совершенствование систем качества

Тема 4

          1. Понятие категории качества

      2. Качество как составляющий элемент  конкурентоспособности

Тема 5

          1. Сущность категории «качество»

      2. Значение повышения качества

      3. Качество как объект управления

Тема 6

          1. Становление и развитие менеджмента качества

      2. Советские модели управления  качеством

      3. Современные модели управления качеством

Тема 7

          1. 14 принципов-заповедей доктора Э.Деминга

      2. Цикл Деминга – концепция улучшения качества

Тема 8

      1. Эволюция мышления в области  управления качеством

      2. Место управления качеством в  системе общего менеджмента

Тема 9

      1. Значение качественного управления

      2. Основные принципы СМК

Тема 10

      1. Развитие системного подхода  к управлению качеством

      2. Основные положения концепции  TQM

Тема 11

    1. Значение  процессного управления, межфункциональные  взаимодействия

      2. Документирование процессов на предприятии

Тема 12

      1. Структурированные функции качества

      2. Анализ последствий и причин  отказов

Информация о работе О создании и функционировании СМК (на примере предприятий АПК и промышленности)