Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2011 в 21:46, курсовая работа
развитие навыков самостоятельно-познавательной деятельности, умений приобретать, систематизировать, закреплять, осмысливать и расширять обучающимися теоретических знаний и практических навыков
Список использованных источников должен содержать по каждому изданию фамилию и инициалы автора (авторов), точное название, место издания, наименование издательства, год издания, количество страниц. Включение в список источников, которой студент не пользовался в своей работе, не допустимо.
Библиографические источники располагаются в списке литературы в порядке их использования в тексте, нумеруются арабскими цифрами без точки и печатаются с абзацного отступа.
Образцы оформления «Списка использованной литературы»:
1. Описание книг, учебников и учебных пособий, имеющих авторов:
Аристов О.В. Управление качеством: Учебник.-М.: ИНФРА - М, 2007.-240 с.
2. Описание книг без автора, но с редактором:
Управление качеством: Учебник для вузов/ Под ред. С.Д. Ильенковой.- М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2006.- 334 с.
3. Описание статей из журналов:
Молдашев Г.К., Таршилова Л.А. Процессный подход в системе менеджмента качества вуза // Менеджмент качества. – 2008 -№2.-с.28-30.
4. Описание статей из газет:
Назарбаев Н.А. К экономике знаний через инновации и образование: лекция в ЕНУ им. Л.Н. Гумилева // Казахстанская правда.-2006.-27 мая.
5.
Описание нормативно-правовых
- Закон Республики Казахстан «О техническом регулировании» от 9 ноября 2004 г., № 603-11 З РК;
- СТ РК ИСО 9000-2007 «Система менеджмента качества. Основные положения и словарь», Госстандарт.- Астана, 2007.
Приложения
оформляют как продолжение
Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием сверху посередине страницы слова «Приложение» и его обозначения. Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой.
Завершая раздел авторы сочли необходимым изложить наиболее типичные ошибки студентов при оформлении курсовой работы:
- использование на 50 и более процентов устаревшей литературы 10-летней давности;
- отсутствие таблиц, графиков, рисунков и т.д.;
- переписывание чужого текста без цитирования авторов и ссылок на источники литературы;
-
слабость собственной позиции
при анализе, обобщении,
-
не конкретность выводов и
предложений по
5.
Порядок защиты и политика
оценки
Доработанная по замечаниям преподавателя и окончательно оформленная работа представляется, согласно графика, для рецензирования. Работы, получившие положительную рецензию, допускаются к защите. Процедура защиты проводится комиссией из 2-3 преподавателей кафедры в присутствии всех студентов группы и оформляется протоколом. При этом автору курсовой работы предоставляется 5-6 минут для сообщения сути и содержания изученной проблемы, после чего ему задаются вопросы по теме работы.
Студент,
не представивший в установленный
срок курсовую работу или не защитивший
ее по неуважительной причине, считается
имеющим академическую
За курсовую работу могут быть поставлены оценки «отлично», «хорошо», «удовлетворительно». При оценке работы одновременно учитываются как качество выполненной работы, так и уровень научно-теоретической подготовленности студента, выявляемый во время защиты. Качество работы оценивается по следующим основным критериям:
- обоснованность актуальности темы исследования;
- качество собранной первичной информации;
- глубина освоения и анализа материалов;
-
степень достижения
- степень самостоятельности выводов;
- общая культура изложения;
-
соблюдение требований к
- умение отвечать на вопросы и замечания преподавателей.
Оценка «отлично» ставится за курсовую работу, которая отвечает вышеперечисленным критериям, предоставлена в срок на кафедру, при защите которой студент свободно владеет материалом, изложенным в работе.
На «хорошо» оценивается работа, в которой выбранная методика исследования позволяет достичь поставленных целей, проведен достаточно глубокий анализ достоверных и качественных данных, сделаны аргументированные выводы, но не соблюдены требования к оформлению курсовой работы, не выдержаны сроки ее выполнения. При защите работы студент допускает ошибки, неточности, не вполне уверенно отвечает на задаваемые вопросы.
На «удовлетворительно» оценивается работа, в которой не достигнута или достигнута не в полной мере цель исследования, глубоко не проработана методика исследования, что приводит к сбору неполных данных (не достоверной информации) и формулировке необоснованных выводов. При защите студент понимает задаваемые вопросы и ориентируется в теме исследования.
Если
курсовая работа не отвечает критериям,
предъявляемым к ее выполнению, она не
допускается к защите и направляется на
доработку.
Таблица 2
Порядок расчета оценки курсовой работы
при бально-рейтинговой
системе
№
п/п |
Выполняемые операции | Балл | Недели |
1. 2. 3. 4. 5. 7. 8. 9. |
Качество оформления
и содержания:
- сбор, анализ и обобщение первичного материала - написание теоретической части - написание эмпирической части - разработка заключения и доработка текста - представление работы к защите Качество защиты: - содержательность доклада - ответы на вопросы членов комиссии - оценка руководителя Итого |
60
10 10 10 10 20 40 10 20 10 100 |
3 – 4 5 – 7 8 – 9 10-12
13 14 14 14 15 |
Таблица 3
Шкала оценок
по бально-рейтинговой системе
Оценка по буквенной системе | Цифровой эквивалент баллов | Процентное содержание | Оценка традиционной системы |
А
А- |
4, 00
3, 67 |
95 - 100
90 - 94 |
отлично |
В+
В В- |
3, 33
3, 00 2, 67 |
85 - 89
80 - 84 75 - 79 |
хорошо |
С+
С С- D+ D |
2, 33
2, 00 1, 67 1, 33 1, 00 |
70 - 74
65 - 69 60 - 64 55 - 59 50 - 54 |
удовлетворительно |
F | 0 | 0 - 49 | неудовлетворительно |
6 Примерная
структура тем курсовых работ
Тема 1
Введение ..............................
1 Организационно-экономическая характеристика ТОО «…...»............... 3
2 Об управлении качеством в сертифицированной ТОО «……»
2.1
Создание СМК ..............................
2.2 О функционировании системы менеджмента качества...............5
2.3
Совершенствование систем качества
..............................
Выводы
..............................
Список
использованной литературы ..............................
Тема 2
2.1 Организация создания и функционирования СМК
2.2 Совершенствование систем качества
Тема 3
2.1 Формирование СМК предприятия
2.2 О функционировании отдела СМК
2.3 Совершенствование систем качества
Тема 4
1. Понятие категории качества
2.
Качество как составляющий
Тема 5
1. Сущность категории «качество»
2. Значение повышения качества
3. Качество как объект управления
Тема 6
1. Становление и развитие менеджмента качества
2. Советские модели управления качеством
3. Современные модели управления качеством
Тема 7
1. 14 принципов-заповедей доктора Э.Деминга
2.
Цикл Деминга – концепция
Тема 8
1. Эволюция мышления в области управления качеством
2. Место управления качеством в системе общего менеджмента
Тема 9
1.
Значение качественного
2. Основные принципы СМК
Тема 10
1. Развитие системного подхода к управлению качеством
2. Основные положения концепции TQM
Тема 11
1. Значение процессного управления, межфункциональные взаимодействия
2. Документирование процессов на предприятии
Тема 12
1.
Структурированные функции
2. Анализ последствий и причин отказов
Информация о работе О создании и функционировании СМК (на примере предприятий АПК и промышленности)