Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 20:57, доклад
В соответствии с концепцией административной реформы Федеральная служба финансово-бюджетного надзора осуществляет правоприменительную практику, в том числе в части применения мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства.
Выявление фактов нецелевого использования средств федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов, привлечение нарушителей к ответственности имеют наиболее существенное значение. Этот вид нарушения бюджетного законодательства выделен особо не только в Бюджетном кодексе, но и в Кодексе об административных правонарушениях, Уголовном кодексе.
В Постановлении Пленума ВАС РФ от 22.06.2006 N 23 указано, что изъятие бюджетных средств не является административным наказанием в смысле Кодекса РФ об административных правонарушениях, вследствие чего при его применении нормы этого Кодекса не применяются.
Таким образом, ни БК РФ, ни иные федеральные законы не предусматривают такую форму изъятия бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, как уменьшение учреждению бюджетных ассигнований по статье расходов, по которой должно было осуществляться расходование средств в соответствии с их целевым назначением.
Следует также отметить,
в соответствии с п. 1 ст. 15.14 КоАП
РФ за использование бюджетных
Информация о работе Нецелевое использование: вопросы квалификации и применения мер принуждения