Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 14:39, курсовая работа
Целью работы явиляется изучение физиологической роли витаминов в различных классах растений.
Для реализации цели были поставлены следующие задачи:
Изучить витамины как жизненно важные элементы растений;
Изучить принципы классификации витаминов на примере двух групп (жирорастворимые и водорастворимые);
Изучить физиологическую и биохимическую роль витаминов;
Изучить растения, которые способны сами синтезировать необходимые для них витамины;
Определить содержание витаминов в растительных материалах;
Определить влияние отдельных витаминов на жизнедеятельность растительной клетки;
Определить накопление витаминов в растениях к моменту спелости;
Определить причину накопления витаминов в растительных материалах в период онтогенеза.
ультрафиолетовых лучей и при повышенной температуре в присутствии кислорода, поэтому при сушке вегетативной массы растений на открытом солнце значительная часть его подвергается деградации и наблюдаются значительные потери этого провитамина.
Чем менее окультурена почва, тем выше уровень потерь каротина при хранении. Минеральные удобрения на всех почвах снижают потери каротина при хранении, но их действие не тождественно на всех почвах.
Тиамин довольно устойчив к нагреванию
и кипячению в кислой среде, но подвергается
разрушению под воздействием тепловой
обработки в нейтральной и щелочной среде,
что следует учитывать при выборе технологии
переработки и производства пищевых продуктов
и кормов для сельскохозяйственных животных.
Витамин РР устойчив к воздействию высоких
температур, солнечного света, щелочной
реакции среды. Рибофлавин достаточно
термостабилен, но легко разрушается под
действием света. [12]
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной работе были