Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 19:45, реферат
Львы – социальные животные, в отличие от других кошачьих они часто живут группами (прайдами). Прайд владеет территорией, на которой охотится и защищает ее от других львов. Доминирующий самец прайда метит ее границы смесью мочи и выделений анальных желез, и любой лев подошедший к его земле, знает, где граница.
Общение
Львы – социальные
животные, в отличие от других кошачьих
они часто живут группами (прайдами).
Прайд владеет территорией, на которой
охотится и защищает ее от других львов.
Доминирующий самец прайда метит
ее границы смесью мочи и выделений
анальных желез, и любой лев подошедший
к его земле, знает, где граница. Хотя территория
не патрулируется, любое вторжение рано
или поздно заканчивается смертельной
схваткой доминирующего льва с захватчиком,
или львиц – с незваной гостьей, поэтому
любое вторжение льва или нескольких молодых
львов – это вызов, на который вожак всегда
ответит, и в таких войнах многие львы
заканчивают свою жизнь.
Во время отдыха
общение львов проходит через
различные выразительные
Облизывание другой
особи зачастую происходит вместе с
трением. Это взаимный жест, направленный
на получение удовольствия. В большинстве
случаев львы облизывают голову и шею.
Существует множество
выражений лица и поз, которые
используются львами в качестве визуальных
жестов. Они способны издавать звуки,
которые различаются по силе и
высоте. Львы могут рычать, мурлыкать,
шипеть, кашлять, гавкать и реветь.
Рёв происходит в характерной манере,
начиная с нескольких глубоких звуков
и заканчивая сильными. Обычно львы ревут
по ночам; звук слышен на расстоянии до
8 км. Он используется в качестве сигнала
для других животных.
Львы хорошо
узнают друг друга. Наибольший вклад в
это вносит зрительное восприятие. Например,
два взрослых самца уже по состоянию гривы
соперника могут сделать выводы о том,
насколько тот силен и опасен, и решить,
стоит ли претендовать на его владения.
Грива действительно очень хороший ориентир,
так как рост гривы существенно зависит
от уровня тестостерона. Приветствуя друг
друга, львы одного прайда трутся мордами
и вообще очень ласковы.
Запаховые сигналы
используются, когда лев (а время
от времени и львицы) метит границы
своего участка смесью мочи и секрета
специальных желез. Такое поведение формируется
у львов в возрасте около двух лет.
Рычать львы
учатся еще раньше – около года.
У самцов рык более протяженный,
басовитый и громкий, чем у
самок. Рычит лев обычно стоя, иногда
припав к земле. Такая акустическая
коммуникация служит как для общения внутри
прайда, так и чтобы объявить сопернику
о том, что территория охраняется.
Импрессионизм
Специфика философии
импрессионизма
Французский импрессионизм не поднимал философские проблемы и даже не пытался проникать под цветную поверхность будничности. Вместо этого импрессионизм сосредоточивается на поверхностности, текучести мгновения, настроения, освещении, или угле зрения.
Как и искусство ренессанса (Возрождение), импрессионизм строится на особенностях и навыках восприятия перспективы. Вместе с тем ренессансное виденье взрывается доказанной субъективностью и относительностью человеческого восприятия, которое делает цвет и форму автономными составляющими образа. Для импрессионизма не так важно, что изображено на рисунке, но важно как изображено.
Их картины представляли лишь позитивные стороны жизни, не затрагивая социальные проблемы, в том числе такие как голод, болезни, смерть. Это привело позже к расколу среди самих импрессионистов.
Техника
Новое
течение отличалось от
Голубой — Оранжевый
Красный — Зелёный
Жёлтый — Фиолетовый
Таким образом стало возможным не смешивать краски на палитре и получать нужный цвет путём правильного наложения их на холст. Это же впоследствии стало поводом отказа от чёрного.
Затем
импрессионисты перестают
Также художники
использовали укрывистые
Технические
отличия способствовали
Признаки
"импрессионистического стиля" —
отсутствие четко заданной формы и стремление
передать предмет в отрывочных, мгновенно
фиксирующих каждое впечатление штрихах,
обнаруживавших, однако, при обзоре целого,
своё скрытое единство и связь. В качестве
особого стиля И. с его принципом ценности
первого впечатления давал возможности
вести повествование через такие, как
бы схваченные наугад, детали, которые
по видимости нарушали строгую согласованность
повествовательного плана и принцип отбора
существенного, но своей "боковой"
правдой сообщали рассказу необычайную
яркость и свежесть, а художественной
идее — неожиданную разветвлённость и
многоликость.