Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2013 в 09:06, курсовая работа
Гражданская авиация – это особый вид транспорта, который требует всесторонней подготовки авиационных специалистов. Для вождения воздушных судов (ВС) по установленным маршрутам требуются глубокие знания воздушной навигации - прикладной авиационной науки о точном, надёжном и безопасном вождении ВС из одной точки земной поверхности в другую по установленной пространственно-временной траектории.
расчет элементов полета по маршруту с заполнением штурманского – бортжурнала (рабочий FLIGHT PLAN), безопасных высот и нижнего безопасного эшелона (эшелонов) полета, потребного количества топлива на полет, рубежа ухода (возврата) на запасной аэродром.
Штурманский бортовой журнал (c) предназначен для записи необходимых расчетных данных в процессе предварительной, предполетной подготовки и в полете. Он является отчетным документом о выполненном полете, характеризующим подготовку экипажа к полету и его работу по самолетовождению в воздухе.
Рабочий FLIGHT PLAN (Приложение 8) рассчитан с использованием следующей метеорологической информации:
1) Информация GAMET (прогноз погоды по районам полетов)
UUWV GAMET VALID 131800/132400 UUOO-
UUWV MOSCOW FIR/VORONEZH 1-6 BLW FL100
SECN I
SFC VIS: 3000 M FBL SN BR
21/24 LCA 1500 M SN BR SECT 1 6
SIG CLD: OVC 150/2400 M AGL
ICE: MOD INC
SIGMET APPLICABLE: AT TIME OF ISSUE NIL
SECN II
PSYS: DIFFUSED PRESS FIELD
WIND/T: SFC 070/04MPS MS03
0300 M AMSL 090/04MPS MS03
0400 M AMSL 090/03MPS MS04
0600 M AMSL 100/03MPS MS05
0900 M AMSL 120/04MPS MS05
1200 M AMSL 120/04MPS MS06
2000 M AMSL 140/05MPS MS06
3000 M AMSL 150/05MPS MS08
CLD: NIL
FZLVL: NIL
MNM QNH: 1031 HPA/773 MM HG SECT 2 3 4
1030 HPA/772 MM HG SECT 1 5
1029 HPA/771 MM HG SECT 6
VA: NIL
RMK: CHECK SIGMET AND AIRMET=
2) METAR, TAF для аэродрома вылета (Воронеж UUOO):
METAR UUOO 132030Z VRB02MPS 9999 OVC008 M04/M05 Q1028 NOSIG RMK 12090050=
TAF UUOO 131945Z 1321/1406 04003MPS 3000 -SN BR OVC006 650060 TEMPO 1401/1406 1100 -SN BR OVC003=;
аэродрома назначения (Домодедово UUDD):
METAR UUDD 132030Z 06003MPS 9999 BKN020 M04/M07 Q1032 64010095 14010095 NOSIG=
TAF UUDD 131950Z 1321/1503 07004MPS 6000 OVC007 TEMPO 1321/1406 1000 -SN BR OVC004=;
запасного аэродрома (Шереметьево UUEE):
METAR UUEE 132030Z 06004MPS 9999 FEW026 BKN200 M06/M08 Q1032 NOSIG RMK 07190157 57190157=;
TAF UUEE 131950Z 1321/1421 07004MPS 6000 BKN010 TEMPO 1322/1406 VRB02MPS 0900 -SN FZFG BKN003=.
В данной работе были рассмотрены основные этапы предварительной и предполётной подготовки экипажа к полёту по маршруту Воронеж (Чертовицкое) – Москва (Домодедово).
Предполетный контроль готовности экипажа к полету в штурманском отношении после проведения им предполетной подготовки осуществляет дежурный штурман аэропорта.
Данные виды подготовок являются важными этапами перед выполнением полёта, поэтому точное и безопасное выполнение полёта во многом зависит от качества и своевременности их проведения.
1. Конспект лекций «Воздушная навигация» СЛУ ГА 2012 г.
2. РЛЭ ВС L-410
3. ФАП-128.
4. Сборник АНИ №11
5. http://metavia2.ru/main.php
6. http://ru.allmetsat.com
Схема 1.1. Выход ВПП 12.
Схема 1.2 Выход ВПП 30.
Схема 2.1 Маршруты входа
Схема 3.1. Схема подхода полосы ВПП 32П.
Схема 3.2. Схема подхода полосы ВПП 14Л.
Схема 4.1. Схема посадки по системе ОСП полосы ВПП 32П.
Схема 4.1. Схема посадки по системе ОСП полосы ВПП 14Л.
Схема 5.1
Схема 6.1. Схемы подхода полосы ВПП 07Л.
Схема 6.2. Схемы подхода полосы ВПП 25П.
Схема 7.1. Схемы посадки полосы ВПП 07Л.
Схема 7.2. Схемы посадки полосы ВПП 25П.
ПРИЛОЖЕНИЕ 8. РАБОЧИЙ FLIGHT PLAN