Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2012 в 22:00, реферат
Политический маркетинг — это вид маркетинга, который применяет свои методы к целям и задачам политического противостояния и активно используется партиями и политическими лидерами.
Эта область маркетинга характеризует деятельность, которая направлена на взаимодействие общественности и политических движений. Активно применяется в период проведения выборов.
Также символы могут выполнять функции мобилизации и рекрутизации самых разных слоев населения, вовлекая их в политическую борьбу на основе чувства единения с различными социальными группами и организациями, точнее - их нормами и ценностями, нашедшими свое воплощение в конкретной символической системе. Оправдание этих действий и их обоснование в сложившейся ситуации решается путем актуализации легитимирующей функции символов, что превращает их в достаточно мощный инструмент поддержки осуществляемых акций. Даже когда они не закреплены на официальном уровне, само влияние символов выступает в качестве мощного стимула для пробуждения политической активности.