Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 15:14, реферат
Доля успешных попыток запуска космических кораблей Страны Восходящего Солнца составляет 86%. Для сравнения: у Соединённых Штатов - 90%, у европейской космонавтики 97% (хотя эти данные основаны на 100 запусках с лишним у каждого из этих участников космической гонки).
В мае 2003 года был запущен японский зонд Hayabusa (прежде известный под названием MUSES-C) с целью достичь поверхности астероида. Однако успел ли он соприкоснуться с небесным телом и собрать пробы грунта, осталось неясным из-за перебоев со связью, а проблемы с двигателями заставили перенести на три года обратный путь. Теперь прибытия зонда ждут в июле 2010 года. Если его миссия все же увенчается успехом, ученые впервые после исследования грунта Луны получат в свое распоряжение инопланетное вещество. Фотокамера зонда сделала несколько снимков астероида Итокава и передала их на Землю.
700-799: базовая ударная авиация
800-800: летающие лодки
900-999: базовая патрульная авиация
1000-1099: транспортная
авиация
СЕЙЧАС
Возду́шные си́лы
самооборо́ны Япо́нии (яп. 航空 自衛隊 Ко:ку: дзиэйтай?) — авиационная
составляющая сил самообороны Японии,
ответственная за защиту воздушного пространства
страны. Предназначены для борьбы с воздушными
силами противника, обеспечение противоракетной
и противовоздушной обороны политических
и экономических центров страны, группировок
войск (сил) и важных военных объектов,
оказание авиационной поддержки сухопутным
войскам и военно-морским силам, ведение
воздушной и радиолокационной разведки
и осуществление переброски войск, вооружения,
запасов материальных средств по воздуху.
ВВС подчиняются объединённому штабу
вооружённых сил Японии.
По состоянию
на 1992 год численность личного состава
японской авиации составляла около 46 000
человек, численность боевых самолётов
— около 330 единиц.[2] По некоторым данным
к 2005 году их число возросло до 474 самолётов.
Согласно данным официально сайта общая
численность Воздушних сил самообороны
на конец 2004 года составляет 51 092 человек,
из которых 47 361 человек — военный персонал,
3 731 человек — административный персонал[3].
По состоянию на 2008 год численность личного
состава ВВС составляет 45 900 человек, количество
боевых самолётов — 280.[4].
По данным [1] The
Military Balance 2010, численность личного
состава Воздушных сил
43 760 человек (2010 г.)[1]:
260 боевых самолётов
(2010 г.) [1]:
До окончания второй
мировой войны авиация напрямую подчинялась
императорской армии и флоту Японии. Она
не была выдена в отдельный вид войск.
После второй мировой войны при формировании
новых вооружённых сил были образованны
Воздушные силы самообороны Японии. Сначала
в технике преобладали американские самолёты,
но с становлением промышленности в войска
стали поступать уже японские самолёты
такие как истребитель-бомбардировщик
Mitsubishi F-2 или военно-транспортный Kawasaki
C-1. После того как в 2007 году, США отказались
продать Японии истребитель пятого поколения
F-22, правительство Японии приняло решение
о постройке Mitsubishi ATD-X[5] — собственного
самолёта пятого поколения.
По состоянию на
2010 год в авиапарке ВВС Японии
находится следующее
Боевые самолёты |
F-15J США Истребитель 157 |
F-15DJ США Истребитель 45 |
Mitsubishi F-2A Япония Истребитель- |
F-4 Phantom II(F-4E) США Истребитель 91 |
F-4 Phantom II(RF-4E) США Самолёт-разведчик 26 |
Транспортные самолёты |
C-130 Hercules США Военно-транспортный самолёт 15 |
Kawasaki C-1A Япония Военно- |
Kawasaki EC-1A Япония Военно- |
Специальные самолёты |
E-2 Hawkeye США Авиационный комплекс радиообнаружения и наведения 13 |
Boeing E-767 США Авиационный комплекс радиообнаружения и наведения 4 |
YS-11E Япония Авиационный комплекс радиоэлектронной войны и разведки 13 |
Kawasaki ES-1 Япония Авиационный комплекс радиоэлектронной войны и разведки 1 |
U-125 Peace Krypton Япония Авиационный комплекс РЛС с синтезированной апертурой 20 |
Boeing KC-767 США Самолёт-заправщик 4 |
Учёбные самолёты |
Kawasaki T-4 Япония Учебный-боевой самолёт 208 |
Fuji T-7 Япония Учебный самолёт 49 |
Mitsubishi F-2B Япония Учебно-боевой самолёт истребитель 33 |
Kawasaki T-400 Япония Учебный самолёт 13 |
Вертолёты |
Sikorsky UH-60 Black Hawk США Многоцелевой вертолёт 32 |
Boeing Vertol CH-46 Sea Knight США Транспортный вертолёт 2 |
Boeing CH-47 Chinook США Транспортный вертолёт 15 |
ПРОИЗВОДСТВО
Японии на долю четырёх
фирм приходится до 97% всего производства
авиатехники, в том числе у "Мицубиси
хэви индастрис" ("Mitsubishi Heavy Industries")
сосредоточено 50%.
Нисходящий поток воздуха
В течение десятилетий Япония использовала местного производства
зарубежных систем наращивать свою военно-в
мышленности доходов и возможностей. Хотя
он построил некоторые локально предназначен тренеров струи
и турбовинтовых самолетов, большую часть своих военных
расходы приобретение самолетов отправился за-
иностранные истребители,
вертолеты и специальные
Сион самолетов построены в странах с высоким
Степень местного содержания по завышенным ценам.
Производство этих систем закрывается в
относительно стабильным темпом через
1970-х и 1980-х. Пиковый год для Ja-
военной авиационной промышленности кастрюлю на выходе было
1992 г., который увидел поставки 72 самолетов
стоит $ 3,2 миллиарда. Это составила $ 650
миллионов в вертолеты, $ 1,1 млрд. в литий-
лицензионных встроенный F-15, и 1,5 млрд. долл. и в других
самолетов.
Однако этот пик последовал
заметное снижение. В прошлом году было самым низким
точки за последние десятилетия
-
Поставки пришли к
всего 18 самолетов стоимостью $ 720 миллионов.
С учетом финансирования текущих программ, есть
ничего, что оживит этот низкий уровень
до конца десятилетия.
Ключевым компонентом этого рынка
спад был разочаровывающим Мит-
subishi F-2 истребитель, созданный под FS-X
Программа для Японии
военно-воздушных сил
(JASDF) требования и используя Lock-
прислушаться Мартин F-16 в качестве шаблона. Это было
Впервые Япония стремилась дизайн
сверхзвуковых боевых самолетов для местных нужд.
FS-X Меморандум заместителя Генерального
стоя, подписанного в 1988 году, создал интенсивным
споры. Многие американские политики и
торговые эксперты осудили его как техноло-
гии поддавки и явная попытка AC-
десть технологии для создания обновления
воздушного судна, что Япония должна была быть
, необходимых для покупки с полки.
Однако, несмотря на этот страх, F-2 имеет
проверенные дорогой самолет и технических
разочарования. Хотя развитие
Мент начал в 1989 году, производство поставлять-
х годов не стал до сентября 2000 года.
Ключевых технологий, используемых, в частности,
Все новые составного крыла, доказали
хлопотно, а общий объем расходов развития
составил около 5 млрд. долларов. Цена за единицу товара
Тег более трех раз больше, чем типичный F-
16C Блок 50. F-16 сама по настоящее время
эволюционировали, чтобы предлагать многие из тех же сара-
bilities, и некоторые новые тоже.
В августе 2004 года японское прави-
Ment объявила, что она может прекратить про-
производства из F-2 в рамках своей среднесрочной
планы оборонного обзора. В соответствии с новыми про-
поставленный план закупок закончится в
86-100 самолетов, причем 76 уже финансируется
через FY04. Еще пять были профинансированы
в FY05. Последний из
81 в настоящее время
будут доставлены в FY08, хотя про-
производства, вероятно, будет продолжать идти по другому
Несколько лет на нынешнем крайне низком уровне.
Будущее: X-самолетов
Чтобы возродить военные самолеты страны в
мышленности в период после F-2 про-
грамм по кончине, Агентство
обороны Япони
Компания Manshū Самолет
был создан в конце 1938 года под руководством
японского правительства [1] как дочерняя
компания Накадзима самолетов (Nakajima Hikoki
KK) из Японии . Ее главный завод находился
в Харбине , Маньчжоу-Го.
С 1941 по 1945 год,
Mansyū подготовили в общей
Советская армия конфисковала компании завода и оборудования в 1945 году в конце Второй мировой войны , и Советы взяли большую часть своего оборудования обратно в Советский Союз в качестве военных репараций . Харбин авиастроительная корпорация , один из крупнейших производителей самолетов в Народная Республика Китай , переработанную сайта.
[ редактировать ]
Лицензионное производство
Mansyū производства различных японских самолетов в соответствии с соглашениями лицензии на производство:
Kawasaki Ki-10 ( Второй
мировой войны союзные
Kawasaki Ki-32 (Allied отчетности имя "Мария"), легкий бомбардировщик
Kawasaki Ki-45 Toryu (Allied отчетности названием "Ника"), двухмоторный истребитель
Kawasaki Ki-61 Хиен (Allied отчетности названием "Тони") истребитель
Kawasaki Тип 88 (КДА-2)
бомбардировщика света и
Mitsubishi Ki-15 (Allied отчетности название "Babs») самолета-разведчика
Mitsubishi Ki-30 (Allied отчетности названием "Энн") легкий бомбардировщик
Mitsubishi Ki-46 (Allied отчетности названием «Дина») самолета-разведчика
Накадзима Ki-27 (Allied отчетности названием "Nate") легкий истребитель (1379 единиц)
Накадзима Ki-34 (Allied отчетности названием "Тора") транспорт
Накадзима Ki-43 Ia Hayabusa (Allied отчетности название "Оскар") истребитель
Накадзима Ki-44 Ia секи (Allied отчетности название "Тойо") истребитель
Накадзима Ki-84 Hayate (Allied отчетности названием "Франк") выдвинул истребителя (94 единиц)
Накадзима Ki-116 передовых истребителей, также известный как Manshū Ки-116
Накаджима Тип 91 (NC) истребитель
Tachikawa Ки-9 (Allied отчетности названием "Ель") промежуточных тренера
Tachikawa Ki-54 (Allied отчетности название "Хикори") выдвинул тренер
Tachikawa Ki-55 (Allied отчетности имя "Ида") выдвинул тренер
[ редактировать ]
Независимый дизайн
Mansyū также разработан ряд воздушных судов самостоятельно:
Manshū Hayabusa I, II, III и самолет (30 единиц)
Manshū Ki-79 продвинутый тренер
Manshū Ki-71 пикирующий
бомбардировщик прототипа (
Manshū Ki-98 передовых
двухбалочный высотный
Среди Mansyū
независимые проекты, однако, только
Ки-79 продвинутый тренер достигла
массового производства, как тип
армии 2 Расширенный тренер. [4]
После поражения
Японии во Второй мировой войне компании
пришлось закрыть поскольку