Космическая программа Японии

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 15:14, реферат

Описание работы

Доля успешных попыток запуска космических кораблей Страны Восходящего Солнца составляет 86%. Для сравнения: у Соединённых Штатов - 90%, у европейской космонавтики 97% (хотя эти данные основаны на 100 запусках с лишним у каждого из этих участников космической гонки).
В мае 2003 года был запущен японский зонд Hayabusa (прежде известный под названием MUSES-C) с целью достичь поверхности астероида. Однако успел ли он соприкоснуться с небесным телом и собрать пробы грунта, осталось неясным из-за перебоев со связью, а проблемы с двигателями заставили перенести на три года обратный путь. Теперь прибытия зонда ждут в июле 2010 года. Если его миссия все же увенчается успехом, ученые впервые после исследования грунта Луны получат в свое распоряжение инопланетное вещество. Фотокамера зонда сделала несколько снимков астероида Итокава и передала их на Землю.

Работа содержит 1 файл

Космическая программа Японии.doc

— 152.00 Кб (Скачать)

700-799: базовая ударная  авиация

800-800: летающие лодки

900-999: базовая патрульная авиация

1000-1099: транспортная  авиация 
 

СЕЙЧАС 
 

Возду́шные си́лы  самооборо́ны Япо́нии (яп. 航空 自衛隊 Ко:ку: дзиэйтай?) — авиационная составляющая сил самообороны Японии, ответственная за защиту воздушного пространства страны. Предназначены для борьбы с воздушными силами противника, обеспечение противоракетной и противовоздушной обороны политических и экономических центров страны, группировок войск (сил) и важных военных объектов, оказание авиационной поддержки сухопутным войскам и военно-морским силам, ведение воздушной и радиолокационной разведки и осуществление переброски войск, вооружения, запасов материальных средств по воздуху. ВВС подчиняются объединённому штабу вооружённых сил Японии. 
 

 По состоянию  на 1992 год численность личного состава японской авиации составляла около 46 000 человек, численность боевых самолётов — около 330 единиц.[2] По некоторым данным к 2005 году их число возросло до 474 самолётов. Согласно данным официально сайта общая численность Воздушних сил самообороны на конец 2004 года составляет 51 092 человек, из которых 47 361 человек — военный персонал, 3 731 человек — административный персонал[3]. По состоянию на 2008 год численность личного состава ВВС составляет 45 900 человек, количество боевых самолётов — 280.[4]. 
 

 По данным [1] The Military Balance 2010, численность личного  состава Воздушных сил самообороны  Японии составляет 43 760 человек, а  количество боевых самолётов  260. 

43 760 человек (2010 г.)[1]:

260 боевых самолётов  (2010 г.) [1]: 
 

До окончания второй мировой войны авиация напрямую подчинялась императорской армии и флоту Японии. Она не была выдена в отдельный вид войск. После второй мировой войны при формировании новых вооружённых сил были образованны Воздушные силы самообороны Японии. Сначала в технике преобладали американские самолёты, но с становлением промышленности в войска стали поступать уже японские самолёты такие как истребитель-бомбардировщик Mitsubishi F-2 или военно-транспортный Kawasaki C-1. После того как в 2007 году, США отказались продать Японии истребитель пятого поколения F-22, правительство Японии приняло решение о постройке Mitsubishi ATD-X[5] — собственного самолёта пятого поколения. 
 
 

По состоянию на 2010 год в авиапарке ВВС Японии находится следующее вооружение[1]:Наименование Производство Назначение Количество Примечание

Боевые  самолёты
F-15J  США Истребитель 157 
F-15DJ  США Истребитель 45 
Mitsubishi F-2A Япония Истребитель-бомбардировщик 44 
F-4 Phantom II(F-4E)  США Истребитель 91 
F-4 Phantom II(RF-4E)  США Самолёт-разведчик 26 
Транспортные  самолёты
C-130 Hercules  США Военно-транспортный самолёт 15 
Kawasaki C-1A Япония Военно-транспортный самолёт 25 
Kawasaki EC-1A Япония Военно-транспортный самолёт  
Специальные самолёты
E-2 Hawkeye  США Авиационный комплекс радиообнаружения и наведения 13 
Boeing E-767  США Авиационный комплекс радиообнаружения и наведения 4 
YS-11E Япония Авиационный комплекс радиоэлектронной войны и разведки 13 
Kawasaki ES-1 Япония Авиационный комплекс радиоэлектронной войны и разведки 1 
U-125 Peace Krypton Япония Авиационный комплекс РЛС с синтезированной апертурой 20 
Boeing KC-767  США Самолёт-заправщик 4 
Учёбные самолёты
Kawasaki T-4 Япония Учебный-боевой самолёт 208 
Fuji T-7 Япония Учебный самолёт 49 
Mitsubishi F-2B Япония Учебно-боевой самолёт истребитель 33 
Kawasaki T-400 Япония Учебный самолёт 13 
Вертолёты
Sikorsky UH-60 Black Hawk  США Многоцелевой вертолёт 32 
Boeing Vertol CH-46 Sea Knight  США Транспортный вертолёт 2 
Boeing CH-47 Chinook  США Транспортный вертолёт 15
 
 
 
 
 

ПРОИЗВОДСТВО

Японии на долю четырёх  фирм приходится до 97% всего производства авиатехники, в том числе у "Мицубиси хэви индастрис" ("Mitsubishi Heavy Industries") сосредоточено 50%. 

Нисходящий поток  воздуха 

В течение десятилетий  Япония использовала местного производства

зарубежных систем наращивать свою военно-в 

мышленности доходов  и возможностей. Хотя

он построил некоторые  локально предназначен тренеров струи 

и турбовинтовых  самолетов, большую часть своих  военных 

расходы приобретение самолетов отправился за-

иностранные истребители, вертолеты и специальные неправильно 

Сион самолетов  построены в странах с высоким 

Степень местного содержания по завышенным ценам.

Производство этих систем закрывается в 

относительно стабильным темпом через

1970-х и 1980-х.  Пиковый год для Ja-

военной авиационной  промышленности кастрюлю на выходе было

1992 г., который увидел  поставки 72 самолетов 

стоит $ 3,2 миллиарда. Это составила $ 650

миллионов в вертолеты, $ 1,1 млрд. в литий-

лицензионных встроенный F-15, и 1,5 млрд. долл. и в других

самолетов.

Однако этот пик  последовал

заметное снижение. В прошлом году было самым низким

точки за последние  десятилетия 

-

Поставки пришли к 

всего 18 самолетов  стоимостью $ 720 миллионов.

С учетом финансирования текущих программ, есть

ничего, что оживит этот низкий уровень 

до конца десятилетия.

Ключевым компонентом  этого рынка 

спад был разочаровывающим Мит-

subishi F-2 истребитель,  созданный под FS-X

Программа для Японии военно-воздушных сил самообороны

(JASDF) требования и  используя Lock-

прислушаться Мартин F-16 в качестве шаблона. Это было

Впервые Япония стремилась дизайн

сверхзвуковых боевых самолетов для местных нужд.

FS-X Меморандум заместителя  Генерального 

стоя, подписанного в 1988 году, создал интенсивным

споры. Многие американские политики и 

торговые эксперты осудили его как техноло-

гии поддавки и явная  попытка AC-

десть технологии для  создания обновления

воздушного судна, что Япония должна была быть

, необходимых для  покупки с полки.

Однако, несмотря на этот страх, F-2 имеет 

проверенные дорогой  самолет и технических 

разочарования. Хотя развитие

Мент начал в 1989 году, производство поставлять-

х годов не стал до сентября 2000 года.

Ключевых технологий, используемых, в частности,

Все новые составного крыла, доказали

хлопотно, а общий  объем расходов развития

составил около 5 млрд. долларов. Цена за единицу товара

Тег более трех раз  больше, чем типичный F-

16C Блок 50. F-16 сама  по настоящее время 

эволюционировали, чтобы предлагать многие из тех же сара-

bilities, и некоторые  новые тоже.

В августе 2004 года японское прави-

Ment объявила, что  она может прекратить про- 

производства из F-2 в рамках своей среднесрочной 

планы оборонного обзора. В соответствии с новыми про-

поставленный план закупок закончится в 

86-100 самолетов, причем 76 уже финансируется 

через FY04. Еще пять были профинансированы

в FY05. Последний из 81 в настоящее время финансируются 

будут доставлены в FY08, хотя про-

производства, вероятно, будет продолжать идти по другому

Несколько лет на нынешнем крайне низком уровне.

Будущее: X-самолетов 

Чтобы возродить  военные самолеты страны в 

мышленности в период после F-2 про-

грамм по кончине, Агентство  обороны Япони 

Компания Manshū Самолет  был создан в конце 1938 года под руководством японского правительства [1] как дочерняя компания Накадзима самолетов (Nakajima Hikoki KK) из Японии .  Ее главный завод находился в Харбине , Маньчжоу-Го.  

 С 1941 по 1945 год, Mansyū подготовили в общей сложности  2196 планеров (восьмое место среди японских производителей планера), [2] , из которых 798 были боевых самолетов.  Компания также выпустила 2168 авиадвигателей (шестое место среди японских производителей авиационных двигателей). [3] Кроме того, Mansyū при условии, услуги по ремонту различных самолетов в Маньчжоу-го военно-воздушных сил и для японской императорской армии ВВС частей, расположенных в Маньчжоу-Го.  

Советская армия  конфисковала компании завода и оборудования в 1945 году в конце Второй мировой  войны , и Советы взяли большую часть своего оборудования обратно в Советский Союз в качестве военных репараций . Харбин авиастроительная корпорация , один из крупнейших производителей самолетов в Народная Республика Китай , переработанную сайта.

[ редактировать ]

Лицензионное производство  

Mansyū производства  различных японских самолетов  в соответствии с соглашениями  лицензии на производство:

Kawasaki Ki-10 ( Второй  мировой войны союзные отчетности  название "Перри") истребитель 

Kawasaki Ki-32 (Allied отчетности имя "Мария"), легкий бомбардировщик

Kawasaki Ki-45 Toryu (Allied отчетности  названием "Ника"), двухмоторный  истребитель 

Kawasaki Ki-61 Хиен (Allied отчетности  названием "Тони") истребитель 

Kawasaki Тип 88 (КДА-2) бомбардировщика света и самолетов-разведчиков

Mitsubishi Ki-15 (Allied отчетности  название "Babs») самолета-разведчика 

Mitsubishi Ki-30 (Allied отчетности  названием "Энн") легкий бомбардировщик 

Mitsubishi Ki-46 (Allied отчетности  названием «Дина») самолета-разведчика 

Накадзима Ki-27 (Allied отчетности названием "Nate") легкий истребитель (1379 единиц)

Накадзима Ki-34 (Allied отчетности названием "Тора") транспорт 

Накадзима Ki-43 Ia Hayabusa (Allied отчетности название "Оскар") истребитель 

Накадзима Ki-44 Ia секи (Allied отчетности название "Тойо") истребитель

Накадзима Ki-84 Hayate (Allied отчетности названием "Франк") выдвинул истребителя (94 единиц)

Накадзима Ki-116 передовых  истребителей, также известный как Manshū Ки-116

Накаджима Тип 91 (NC) истребитель 

Tachikawa Ки-9 (Allied отчетности названием "Ель") промежуточных тренера

Tachikawa Ki-54 (Allied отчетности  название "Хикори") выдвинул тренер 

Tachikawa Ki-55 (Allied отчетности  имя "Ида") выдвинул тренер 

[ редактировать ]

Независимый дизайн  

Mansyū также разработан  ряд воздушных судов самостоятельно:

Manshū Hayabusa I, II, III и  самолет (30 единиц)

Manshū Ki-79 продвинутый  тренер 

Manshū Ki-71 пикирующий  бомбардировщик прототипа (Allied отчетности  название "Эдна")

Manshū Ki-98 передовых  двухбалочный высотный перехватчик  проекта  

 Среди Mansyū  независимые проекты, однако, только  Ки-79 продвинутый тренер достигла  массового производства, как тип  армии 2 Расширенный тренер. [4] 
 

После поражения  Японии во Второй мировой войне компании пришлось закрыть поскольку производственные и научно-исследовательских самолетов была запрещена Верховным Главнокомандующим Союзных держав .  Это оказало серьезное влияние на Накаджима, поскольку он был одним из двух крупнейших производителей самолетов, совместно с Mitsubishi Heavy Industries (MHI) .  В отличие от ОМС, хотя, это не был освоен судостроения и общего машиностроения, а значит, были раствориться в число выделяемых компаний созданы бывшими менеджерами, инженерами и рабочими.  В результате, ведущие авиационные инженеры из НАК, такие, как Накагава Ryoichi , помогли автомобильной промышленности трансформировать Японии. [1]  

Информация о работе Космическая программа Японии