Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 15:14, реферат
Доля успешных попыток запуска космических кораблей Страны Восходящего Солнца составляет 86%. Для сравнения: у Соединённых Штатов - 90%, у европейской космонавтики 97% (хотя эти данные основаны на 100 запусках с лишним у каждого из этих участников космической гонки).
В мае 2003 года был запущен японский зонд Hayabusa (прежде известный под названием MUSES-C) с целью достичь поверхности астероида. Однако успел ли он соприкоснуться с небесным телом и собрать пробы грунта, осталось неясным из-за перебоев со связью, а проблемы с двигателями заставили перенести на три года обратный путь. Теперь прибытия зонда ждут в июле 2010 года. Если его миссия все же увенчается успехом, ученые впервые после исследования грунта Луны получат в свое распоряжение инопланетное вещество. Фотокамера зонда сделала несколько снимков астероида Итокава и передала их на Землю.
Космическая программа Японии
Доля успешных попыток запуска космических кораблей Страны Восходящего Солнца составляет 86%. Для сравнения: у Соединённых Штатов - 90%, у европейской космонавтики 97% (хотя эти данные основаны на 100 запусках с лишним у каждого из этих участников космической гонки).
В мае 2003 года был запущен японский зонд Hayabusa (прежде известный под названием MUSES-C) с целью достичь поверхности астероида. Однако успел ли он соприкоснуться с небесным телом и собрать пробы грунта, осталось неясным из-за перебоев со связью, а проблемы с двигателями заставили перенести на три года обратный путь. Теперь прибытия зонда ждут в июле 2010 года. Если его миссия все же увенчается успехом, ученые впервые после исследования грунта Луны получат в свое распоряжение инопланетное вещество. Фотокамера зонда сделала несколько снимков астероида Итокава и передала их на Землю.
29 ноября
2003 года Япония осуществила
26 февраля 2005 года построенная японцами ракета-носитель H-IIA стартовала с крошечного острова Танегасима (Tanegashima), находящегося примерно в тысяче километров к юго-западу от Токио, вывела на орбиту MTSAT-1R. Это 2,9-тонный спутник двойного назначения (он навигационный - для управления воздушным движением - и метеорологический).
23 сентября 2006 года агентство исследований космоса Японии (JAXA) осуществило успешный запуск спутника для исследования Солнца SOLAR-B. Пуск ракетоносителя M-V был осуществлён с территории Космического центра в Учинуре. SOLAR-B благополучно отделился от ракетоносителя и его солнечные батареи успешно раскрылись. Спутник получил условное название Hinode, что означает восход Солнца, сообщает официальный сайт JAXA. Космический аппарат SOLAR-B (Hinode) был создан специалистами японского Института космонавтики и исследований космоса (ISAS) и является третьим японским спутником, предназначенным для исследований физики Солнца.
При помощи SOLAR-B учёные будут изучать
поведение магнитного поля
Благодаря
информации, собранной с помощью
Hinode, учёные надеются лучше понять
механизмы, которые приводят к
возрастанию магнитного непостоянства
Солнца, и как это отражается на выбросах
вещества с его поверхности, которые и
создают космическую погоду.
Космические
проекты Японии
В мае 2006
года было объявлено о
«Строительство
базы для людей на Луне будет
завершено к 2030 году». Об этом
на конференции в Токио
Ранее японцы говорили, что лунная база появится к 2025 году, и заселят её человекоподобные роботы. Теперь же андроиды отодвинуты на второй план. В следующем году JAXA собирается отправить на лунную орбиту спутник, сопровождаемый беспилотным космическим кораблём, который приземлится на Луне и соберёт образцы. Астронавты отправятся туда примерно к 2020 году и начнут строительство базы, которое будет закончено за 10 лет. "Выполнимость этого плана пока неясна только потому, что мы должны получить одобрение правительства и народа, но технологически всё это возможно через несколько десятилетий",- отметил представитель агентства Сатоки Курокава (Satoki Kurokawa).
Япония
так же рассматривает
Флот
Флот ANA по состоянию на декабрь 2010 года):[15]
Флот All Nippon AirwaysТип Итого Пассажиров
(Первый/Бизнес/Премиум
Эконом/Эконом) Маршруты
Airbus A320-200 27 166 (166)
110 (20/90) Ближне- и среднемагистральные рейсы Вводились в эксплуатацию с 1991 года[5]
Boeing 737—500 5 126 или 133 Ближне- и среднемагистральные рейсы Выполняют рейсы Air Nippon и Air Next
Boeing 737—700 16 118-136
120 (8/112) (50" Premium Class domestic/Club ANA Asia international) Ближне- и среднемагистральные рейсы Выполняют рейсы Air Nippon
Boeing 737-700ER 2 38 (38 Club ANA)
48 (24 Club ANA/24 Эконом) Нарита-Мумбаи, Нагоя-Гуанчжоу ANA Business Jet (оператор Air Nippon)
Boeing 737—800 15 (2 заказано) 167
Boeing 747-400 2 287 (10/75/20/182)
Boeing 767—300 32 216
270 (10/260) (50" Premium Class) Среднемагистральные и местные рейсы Начало вывода из эксплуатации: 2009
Будут заменены на: Boeing 787
Boeing 767-300ER 20 (4 заказано) 216 Средне- и дальнемагистральные рейсы Оператор Air Japan/Air Nippon
Будут оборудованы винглетами[16] Начало вывода из эксплуатации: 2009
Будут заменены на: Boeing 787
Boeing 777—200 16 405 (21/384) (50" Premium Class)
382 (12/370)
234 (12/222) Высокой вместимости внутренние рейсы
Boeing 777-200ER 7 (4 заказано) 223 (70C/36Y+/116Y)
306 (35 C/271Y) Азиатские рейсы из Ханеда (JA715A-JA717A)
Азиатские рейсы из Нарита (JA707A-JA710A)
Boeing 777—300 7 514 (21/493) (50" Premium Class) Высокой вместимости внутренние рейсы
Boeing 777-300ER 19 247 (8/77/24/138)
Boeing 787-8 1 (39 заказано) Ближне- и среднемагистральные рейсы Стартовый заказчик
Boeing 787-9 (15 заказанo) Дальнемагистральные рейсы Стартовый заказчик
Mitsubishi Regional Jet MRJ90 (15 заказано) 90-100 (в одноклассной компановке) Местные рейсы Стартовый заказчик
Ввод в эксплуатацию:
2014 год
Последние события
1 апреля 2007 Japan Airlines
вступила в альянс Oneworld.
1 апреля 2008 года JAL официально
присоединила своё подразделение Japan Asia
Airways (JAA) к главной авиакомпании Japan Airlines.
JAA осуществляла рейсы исключительно на
Тайвань с 1975 по 2008 годы, что было связано
со сложными политическими отношениями
между Тайванем и материковым Китаем .[13]
19 января 2010 года
Совет директоров JAL на своем заседании
принял решение подать в
Пассажирский флот
Флот Japan Airlines по состоянию на сентябрь 2011 года
Флот Japan AirlinesТип Итого Заказано
(Первый/Бизнес/Премиум-Эконом/
Boeing 737—300 11 165 (-/20/-/145) Внутренние и международные рейсы 2 планировалось вывести из эксплуатации в конце 2008 года[15]
Boeing 767—300 18 261 (-/42/219)
232 (-/30/202) Внутренние и международные рейсы 2 планировалось вывести из эксплуатации в конце 2008 года[15]
Boeing 767-300ER 28 4 237 (-/30/207) Международные рейсы Все-лизинг
Boeing 777—200 15 Три класса
375 (14/82/279)
Два класса
397 (-/88/309)
Бывшие JAS
380 (-/50/330) Внутренние рейсы
Boeing 777-200ER 11 302 (-/63/239)
268 (-/56/212) Международные рейсы Все-лизинг
Boeing 777—300 7 Два класса
500 (-/78/422) Внутренние и международные рейсы Все-лизинг
Boeing 777-300ER 15 Четыре класса
272 (9/63/44/156)
246 (8/77/46/115)
Три класса
292 (9/63/220) Международные рейсы
Премиум Эконом
(W73) из Нарита в Лондон, Париж,
Франкфурт
Первый/Бизнес/Премиум Эконом (W82) из Нарита в Нью-Йорк, Сан-Франциско Стартовый покупатель
Boeing 787-8 35 20[16]
McDonnell Douglas MD-90-30 16 150 (-/18/132) Внутренние
рейсы
2 МИРОВАЯ
ВВС Императорского
флота Японии (яп. 大日本帝國海軍航空隊) — военно-воздушные силы
Японской империи, подчинявшиеся Императорскому
флоту Японии.
Самолёты Второй
мировой войны
В годы Второй мировой войны ВВС японского флота использовали в основном следующие модели самолётов:
[править]
Истребители
Mitsubishi A5M
Mitsubishi A6M Zero
Kawanishi N1K-J Shiden
Mitsubishi J2M Raiden
Nakajima J1N Gekko
[править]
Бомбардировщики
Yokosuka P1Y Ginga
Mitsubishi G4M
Mitsubishi G3M
[править]
Торпедоносцы и пикировщики
Aichi D1A
Aichi D3A
Yokosuka D4Y Suisei
Nakajima B5N
Nakajima B6N Tenzan
Yokosuka B4Y
[править]
Гидросамолёты
Aichi E13A
Yokosuka E14Y
Aichi E16A Zuiun
Mitsubishi F1M
Nakajima E8N
Kawanishi E7K
Kawanishi H8K
Kawanishi H6K
Kawanishi N1K-J Shiden
Nakajima A6M2-N
[править]
Разведчики
Nakajima C6N Saiun
[править]
Учебные
Mitsubishi A5M4-K
[править]
Транспортные
Mitsubishi Ki-57
Nakajima Ki-34
Nakajima G5N Shinzan
[править]
Структура
Высшим соединением
морской авиации был воздушный
флот (航空艦隊, коку кантай), который состоял
из нескольких боевых авиагрупп (航空戦隊,
коку сэнтай) (соответствовавших авиадивизии).
Боевая авиагруппа, представшая собой
авиацию дивизии авианосцев, состояла
из нескольких авиагрупп (航空隊, кокутай) (соответствовавших
авиабригаде или авиакрылу). Авиагруппа,
объединявшая в себе всю авиацию авианосца,
делилась на эскадрильи (飛行隊, хикотай) истребителей,
горизонтальных бомбардировщиков-торпедоносцев
и пикирующих бомбардировщиков (на небольших
авианосцах горизонтальных бомбардировщиков-торпедоносцев
не было). В зависимости от величины авианосца
его авиагруппа могла насчитывать от 12
до 72 строевых и от 4 до 16 запасных (разобранных)
самолётов. В 1943 году, в связи с большими
потерями, две высшие ступени иерархии
были упразднены, и боевой состав авиагруппы
иногда стал насчитывать до 150 самолётов.
Базовая авиация флота,
дислоцированная за рубежом, была сведена
в 11-й воздушный флот. Её основной тактической
единицей была эскадрилья (分隊, бунтай), состоявшая из
3 звеньев (小隊, сотай (шотай)), по 3 самолёта
в каждом. В 1944 году число самолётов в истребительных
звеньях увеличили до 4.
Первоначально авиагруппы именовались по месту базирования. Осенью 1942 года была введена трёхзначная нумерация, действовавшая до весны 1944 года с некоторыми исключениями:
100-199: разведчики и ночные истребители
200-299: авианосные истребители
300-399: базовые истребители
400-499: гидропланы
500-599: авианосная ударная авиация
600-699: гидросамолёты
надводных кораблей и