Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2012 в 16:22, контрольная работа
Термин «реклама» происходит от латинского «reclamare», что означает откликаться, возражать, выкрикивать, выражать неудовольствие. А в английском языке реклама обозначается термином «advertising», что в переводе означает уведомление и истолковывается как привлечение внимания потребителя к продукту (товару, услуге) и распространение советов, призывов, предложений, рекомендаций приобрести данный товар или услугу.
1. Введение. Понятие рекламы……………………………………………3
2. Виды и функции рекламы………………………………………………7
3. Использование рекламы в деятельности учреждений культуры....................................................................................................12
4. Сеть кинотеатров «Каро Фильм»………………………………………16
5. Заключение................................................................................................25
6. Список литературы……………………………………………………...27
8) Размещение рекламы на сайте www.karofilm.ru
9) Проведение семплингов и промо – акций продукции перед киносеансами в фойе кинотеатра.
10) Сетевые indoor программы
Размещение имиджевой рекламы (растяжки, щиты, лайт – боксы, постеры)
11) Спонсорство премьер
Рекламный пакет участия в мероприятии:
- логотип на билетах;
- логотип на баннере на кинопремьере;
- брендирование фойе
(баннеры, фоаги, стикеры и т.
- участие в шоу – программе (подарки, призы);
- участие в фуршете (напитки);
- предоставление билетов спонсорам.
12) Рекламная полиграфия
- размещение рекламной информации или купона на кассовых билетах. Возможна полноцветная печать.
- распространение любого тиража рекламной полиграфии (буклеты, флаеры, листовки, журналы) в помещении кафе и через кассовый зал.
Заключение
Итак, в своей контрольной работе я рассмотрела основные вопросы в области рекламной деятельности. Мною были рассмотрены основные моменты, раскрывающие понятие, сущность, виды и функции рекламы.
В частности они были изучены на примере деятельности учреждений культуры, а именно сети кинотеатров «Каро Фильм».
Считаю выбранную мною тему актуальной, поскольку сегодня кинотеатры являются одной из самых быстроразвивающихся рекламных площадок в России.
Существует ряд преимуществ в рекламной деятельности кинотеатров:
- качество контакта.
Люди вряд ли смогут
- широкие возможности таргетинга аудитории;
- возможность
рекламирования товаров,
- возможность комплексной рекламы: видео, постеры, листовки, обратная сторона билета, реклама в туалете;
- высокая запоминаемость рекламы;
- «импульсные покупки».
О последнем пункте стоит замолвить отдельное слово. Посетителями кинотеатров часто являются молодые семьи. И реклама вполне может побудить их посетить какой-нибудь новый торгово-развлекательный комплекс. Ситуация заключается в том, что сегодня большая часть людей приходит к тому, чтобы совершать все покупки на неделю на выходных. В будние дни просто нет времени. Соответственно, реклама в кинотеатре, увиденная в пятницу или субботу вечером может побудить молодую семью заняться шопингом в каком-нибудь центре на следующий день.
Если говорить
о минусах рекламы в
1 Багрин Ю. Глоссарий Интернет (термины и жаргон) // Маркетинг и реклама. - 1999. -№ 11. - С. 53-54.
2 Англо-русский словарь рекламных терминов / Сост. И. С. Седельников. - М.: Соверо, 1994.
3 Джефкинс Ф. Реклама: учебное пособие для вузов – М: Юнити-Дана, 2002
4 Панкратов Ф. Г., Серюгина Т. К., Шахурип В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для высших и средних специальных заведений. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 1998.
5 Батра Р., Майерс Дж., АакерД. Рекламный менеджмент. - М.; СПб.; К.: Издательский дом "Вильяме" , 1999.
6 Бове К., Аренс У. Современная реклама – Тольятти: Довгань, 1995
7 Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. - Петрозаводск: Фолиум, 1994.
8 Викентьев И. Л. Приемы рекламы и public relations. Часть 1. - СПб: ТРИЗ-ШАНС, 1995.
9 Мокшанцев Р. И. Психология рекламы: Учеб. пособие / Науч. ред. М. В. Удальцова. - М.: Инфра-М; Новосибирск: Новосибирское соглашение, 2000.
10 Новаторов В.Е. Менеджер культуры: Учеб. пособие – Омск, 2007.
Информация о работе Понятие, виды и функции рекламы в учреждениях культуры