Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2012 в 16:22, контрольная работа
Термин «реклама» происходит от латинского «reclamare», что означает откликаться, возражать, выкрикивать, выражать неудовольствие. А в английском языке реклама обозначается термином «advertising», что в переводе означает уведомление и истолковывается как привлечение внимания потребителя к продукту (товару, услуге) и распространение советов, призывов, предложений, рекомендаций приобрести данный товар или услугу.
1. Введение. Понятие рекламы……………………………………………3
2. Виды и функции рекламы………………………………………………7
3. Использование рекламы в деятельности учреждений культуры....................................................................................................12
4. Сеть кинотеатров «Каро Фильм»………………………………………16
5. Заключение................................................................................................25
6. Список литературы……………………………………………………...27
Использование рекламы в деятельности учреждений культуры
В настоящее время учреждениям культуры (музеи, театры, концертные организации, библиотеки, парки, культурно-досуговые центры, учреждения дополнительного образования) приходиться адаптироваться к сложным экономическим условиям, в которых находится современная Россия. – Это и напряженная конкуренция, сложившаяся на рынке досуга и развлечений, и угроза финансового краха в результате сокращения государственного финансирования, и реформа образования, создающая свои особенности. Учреждения культуры в этих условиях вынуждены вступать в борьбу за своих посетителей и искать дополнительные возможности привлечения их в свои заведения, прежде всего используя современные технологии – использовать маркетинг и иные механизмы рыночной экономики, разрабатывать новейшие программы, с использованием компьютерных технологий, способные заинтересовать посетителей. При этом учреждения культуры должны строго опираться на сложившиеся традиции и моральные ценности нашего общества. Именно в этих противоречиях и заключается проблема, обнаруживающая сложность и специфику продвижения услуг, предлагаемых учреждениями культуры.
Для продвижения своих товаров и услуг населению перед учреждениями культуры встает необходимость использовать рекламные коммуникации. С помощью разнообразных вариантов рекламных обращений, направляемых по разным каналам, учреждение культуры передает информацию своим аудиториям. Рекламные обращения учреждения культуры формируют осведомленность о товаре и услугах, предлагаемых им, и мотивируют клиента к спонсорской поддержке, посещению. Кроме того, реклама формирует имидж самого учреждения культуры. А если это реклама, указывающая на спонсоров, то способствует продвижению компании-спонсора во внешней среде, поддержанию и укреплению ее авторитета и репутации на рынке для потенциальных сотрудников и новых партнеров.7
Следует понимать, что учреждения культуры не смогут существенно изменить характер своих услуг. Так, театры предлагают спектакли, музеи - выставки и экспозиции, Дома культуры - концерты и дискотеки. Функционируют они в основном за счет бюджетного финансирования, соответственно цены в значительной степени регулируются государством. Место продаж тоже, как правило, оказывается жестко фиксированным: не продукт доставляется к потребителю, а потребитель к продукту. Поэтому главным маркетинговым рычагом в сфере культуры фактически становится продвижение.
Рассмотрим основные принципы продвижения культурного продукта.
Узнавание и напоминание. Этому направлению деятельности учреждения культуры незаслуженно придают меньше всего значения. Здесь опять следует напомнить, что сферу культуры опережают коммерческие структуры, делающие ставку на постоянное напоминание о своей организации и презентацию своих товаров. Они-то прекрасно понимают, что именно эти принципы являются основной движущей силой PR и рекламы.8
Адресность и
Интерактивность. В настоящее время учреждения культуры ищут такие формы культурной деятельности, которые позволили бы им выходить из привычных рамок и активно внедряться в повседневную бытовую среду.
Потребителей уже давно не
устраивает роль пассивных
За рубежом функционируют
Масштаб коммуникации. Добиться реального результата можно только систематичностью действий. Учреждения культуры, к сожалению, обычно ограничиваются тем, что размещают информацию на собственной доске объявлений и приглашают двух-трех журналистов. На самом же деле, необходимо выстраивать систему работы со СМИ. Нужно понимать, что если постоянно не напоминать потребителю о себе и своих предложениях, то они рано или поздно воспользуется услугами конкурентов.9
Тем не менее, в сфере культуры маркетинговые процессы все более набирают обороты. Работники различных организаций отрасли изучают спрос населения на услуги культуры, ищут и предлагают новые организационно-методические формы досуговых занятий, ведут информационно – рекламную деятельность, «доставляют услуги» на место работы и проживание потребителей, устанавливают связи с партерами и заказчиками, изучают опыт конкурентов и т.п. Все более заметн6ой становится деятельность профессиональных организаторов досуга по формированию спроса различных слоев и групп населения на теперь уже достаточно широкий ассортимент товаров. Отрадно отметить, что за последние годы заметно оживилась коммерческая деятельность библиотек, музеев, парков культуры. Словом, налицо инновационная деятельность очагов культуры, обещающая в перспективе укрепление материально-технической базы, усиление позитивного влияния на культуру досуга, рост имиджа учреждений культуры в глазах реальных и потенциальных потребителей.10
Сеть кинотеатров «КАРО Фильм»
«КАРО Фильм» - крупнейшая в России сеть кинотеатров, создана в июле 1997 года.
На сегодняшний день в «КАРО Фильм» входит 32 кинотеатра, расположенных в Москве и области, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Калининграде и Самаре. Общее число зрительных залов составляет 173 на 29825 мест.
В кинотеатрах «КАРО Фильм» работает более трех тысяч человек.
Главной целью организации является обеспечение устойчивого развития, как крупнейшей национальной киносети. Используя профессионализм своих сотрудников, активно развивая технический потенциал и инвестируя в цифровые технологии кинопоказа, «Каро Фильм» обеспечивает себе лидирующие позиции на отечественном кинорынке.
Стратегия «КАРО Фильм» призвана обеспечить устойчивую деятельность и долгосрочное развитие компании, используя ее конкурентные преимущества.
Программы повышения эффективности, реализуемые «КАРО Фильм», обеспечивают своим зрителям высокий уровень качества услуг и комфорта времяпрепровождения.
Важнейшим направлением деятельности «КАРО Фильм» является открытие цифровых кинозалов, что дает нам возможность осуществлять кинопоказ в новом качестве, с лучшей картинкой и в формате 3D - это делает фильмы более зрелищными и захватывающими.
В «КАРО Фильм» идут самые
интересные и увлекательные кинокартины
российского и зарубежного
каждого кинотеатра сети «Каро Фильм».
В условиях возрастающей
конкуренции на рынке
Одним из подразделений «Управляющей компании «Каро Фильм» является «Рекламное агентство Кино Медиа», специализирующееся в двух направлениях: - покупка рекламного пространства для продвижения кинотеатров и фильмов.
Агентство связано долгосрочными договорами со всеми медийными партнерами.
За счет больших объемов агентство имеет максимально выгодные условия размещения рекламы в СМИ; - продажа рекламного пространства кинотеатров (фойе, кассовые залы, экран, фасады и т.д.). Основные клиенты компании – такие ведущие бренды, как Coca Cola, Samsung, Marlboro, LM, Kenzo, Ballantains, Рено, Пежо, БиЛайн, пиво Хайнекен, Туборг, Невское и др. Таким образом, сеть «Каро Фильм», с одной стороны, является одним из крупнейших рекламодателей, с другой – представляет широкие возможности для размещения рекламы других компаний.
Компания работает с крупнейшими поставщиками, представленными на российском рынке (Кока-Кола», «Пивоварня «Хайнекен», «Мастер Дистрибьюшн» и др.) и, благодаря большим объемам продаж, получает эксклюзивные условия на закупку продаж.
Агентство «Кино Медиа» эксклюзивно представляет интересы сети кинотеатров «Каро Фильм»:
- постоянно ведет работу по продвижению Бренда «Сеть кинотеатров КАРО ФИЛЬМ»
- разрабатывает и осуществляет рекламные компании для всей сети и отдельных кинотеатров;
- разрабатывает и осуществляет специальные акции сети;
- осуществляет оформление
рекламными конструкциями (
Основная задача агентства – обеспечить кинокомпании полный цикл рекламных услуг по продвижению фильма:
- создать и воплотить творческий концепция;
- провести стратегическое планирование;
- медиа – планирование;
- медиа – баинг;
- покупка наружной рекламы;
- оценка эффективной рекламной кампании;
- PR;
- BTL & Event management;
- Marceting research;
- спонсоринг;
Агентство разработало фирменный стиль сети кинотеатров «Каро Фильм»
С июля 2006 года Агентство проводит масштабную рекламную кампанию «ЗАЙМИ СВОЕ МЕСТО В БОЛЬШОМ КИНО», основанную на образах солистов группы UМА2RMAN, с использованием средств наружной рекламы и основных СМИ.
Кино Медиа разработало креативы и реализовало промоакцию сети кинотеатров «Каро Фильм»
«Купи билет в КАРО – уедешь на авто»:
С 2006 года РА Кино Медиа и кинотеатральная сеть «Каро Фильм» осуществляет проведение конкурса красоты «Мисс Синема России».
Главная цель конкурса -
возрождение культуры посещения
кинотеатров и повышение
РА Кино Медиа осуществляет поиск спонсоров для всех для проектов сети «Каро Фильм»
Спонсоринг позволяет привлечь дополнительные средства в рекламную компанию кинофильма, а с другой стороны, спонсоры получают прекрасную возможность продвижения своего бренда.
Виды рекламы в компании «Каро Фильм»:
- в киноформате на 35 мм на экранах кинотеатров;
- в видеоформате (VHS, CD, DVD) на мониторах, установленных в фойе кинотеатров.
2) Размещение стикеров на спниках кресел в кинозалах.
- рекламное агентство Кино Медиа с 2006 г. совместно с компанией MCI предлагает рекламодателям принципиально новый рекламный носитель в кинотеатрах – стикеры на спинках кресел в кинозалах;
- Количество кинозалов для размещения в настоящее время - 60. Ежемесячно возможно размещать около 25 000 стикеров на спинках кресел в зрительных залах (совокупность всех мест в к/т).
3) Лайт - бокс
4) Плакат А2
Киногид «Смотри кино»
Уникальный продукт на рынке СМИ - иллюстрированное рекламно-информационное издание «Смотри кино».
«Смотри кино» - это полноцветный буклет форматом А5, в котором полностью отражена репертуарная информация лучших кинотеатров: даты и время показов фильмов, анонсы, премьеры, презентационные статьи о новых фильмах.
Тираж – 100 000 экземпляров
Объем – 40 полос
Периодичность – ежемесячно
Распространение бесплатное, в кинотеатрах города.
Киногид «Смотри кино VIP»
Новое издание предназначается для VIP-клиентов кинотеатров.
Качественная полиграфия, высокий уровень исполнения, подробная информация о кинофильмах, кинотеатрах, тусовках, презентациях, рецензии.
Тираж – 2000 экземпляров
Объем – 44 полосы
Периодичность – ежемесячно
Распространение – курьерская доставка по VIP – базе РА Кино Медиа.
- потребителями попкорна являются 85% посетителей кинотеатров;
- почти всегда кино ассоциируется с попкорном
- оригинальный рекламный
ход, если ваша реклама
7) Размещение рекламной информации на пригласительных билетах на кинопремьеры.
- размещение рекламной информации на VIP – пригласительных;
- размещение рекламной
информации на билетах в
Информация о работе Понятие, виды и функции рекламы в учреждениях культуры