Культурное наследие К.С.Станиславского и В.И. Немировича-Данченко, их жизнь, принципы и взгляды

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 15:44, контрольная работа

Описание работы

Театр, каким знаем мы его сейчас, появился не сразу. За все свое время, данная область искусства видела множества преобразований. Каждый, кто связан со сценой, будь то актер или же постановщик, вносил в него нечто свое, нечто личностное. Но особенно сильно и радикально на театр повлияли системы, методы и взгляды Станиславского и Немировича-Данченко. Без этих людей, современная режиссура, будь то театр или же кинематограф, были бы не те.

Содержание

1. Введение
2. Глава 1. К.С. Станиславский
3. Глава 2. В.И. Немирович-Данченко
4. Заключение
5. Используемая литература

Работа содержит 1 файл

контра.docx

— 35.26 Кб (Скачать)

Великий советский  художник, народный артист СССР, лауреат  Сталинской премии, он на склоне своих  лет смотрел не в свое блистательное  прошлое, обогатившее русский театр  драгоценными достижениями - он смотрел  в будущее, связанное для него неразрывно с победой его Родины. Когда, удивляясь блеску его ума, увлекательности его репетиций, стремительному чувству новизны, его  часто называли молодым - в этом не было фальшивого преувеличения. Да, он был действительно молод со своей  ненасытимой жаждой жизни, которая побеждала старость. Ему можно было позавидовать. Вряд ли кто-либо другой из представителей русского сценического искусства так полно прошел свой творческий путь. Это была жизнь, богатая переживаниями, успехом, славой,  жизнь, увенчанная признанием народа и правительства

Владимир Иванович Немирович-Данченко умер восьмидесяти пяти лет. Смерть застигла его в разгаре  непосредственной творческой работы и  новых, далеко простирающихся замыслов.

. 
 
 
 
 
 

  1. Заключение

Метод Станиславского – это чувства. Актер в его  понимании, нес смысл, идею всей игры через свой опыт, практику. Вся работа актера должна была происходить внутри его подсознания, внутреннего и  чувственного мира души. Для того чтобы  оправдать действие, нужно привести в деятельное состояние свою мысль, фантазию, воображение, оценить «предлагаемые  обстоятельства» и поверить в  правду вымысла. Если все это сделать, можно не сомневаться: нужное чувство  придет. И только тогда зритель  мог поверить тому, в чем его  хотел убедить актер, исполняющий  на сцене ту или иную роль.

И на оборот искусство  Немировича-Данченко было отмечено чертами  суровости и строгости, его режиссерский почерк - сосредоточенной силой и  насыщенной сжатостью. Его режиссерская манера противоречила как натурализму, так и формализму. Он всегда в зависимости от идеи пьесы находил самые красноречивые и необходимые детали, безжалостно очищая спектакль от ненужных и лишних. Он всегда смотрел в будущее и судил о «сегодня» с точки зрения развития театра в целом. Ему, как и Станиславскому, было важно создать условия, при которых актеры - сердце театра - все время находились бы в нужной для искусства атмосфере, и он по мере возможности оберегал их от закулисных интриг. Станиславский и Немирович-Данченко боролись с преувеличенным актерским самолюбием, они первыми являли пример полной отдачи себя идейно-творческим задачам театра. На первый взгляд, их методы кажется взаимоисключаемыми, но это не так. Все эти методы направлены на погружение актера в его роль. Различны они лишь глубиной. Личное мнение, но актер должен уметь сочетать в себе все методы. Пусть это зависит от самой постановки, но актер, стоящий на сцене, должен уметь варьировать данные методы. Можно спорить до бесконечности о том, насколько схожи или же различны методы данных режиссеров, но нельзя не согласиться с тем, что для лучшего понимания роли, мы никак не можем откидывать ни одно из составляющих современного театра. 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы

1.  http://www.biomeyer.com/energy.html

2.  http://gnozis.info/? q=book/export/html/3581

3.  http://ru.wikipedia.org/

4.  http://www.krugosvet.ru/enc/kultura_i_obrazovanie/teatr_i_kino

5.  http://www.belopolye.narod.ru/known_people

6.  http://studiobaraban.ru

Информация о работе Культурное наследие К.С.Станиславского и В.И. Немировича-Данченко, их жизнь, принципы и взгляды