Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2013 в 00:11, курсовая работа
Я выбрал тему корпоративной символики зарубежных фирм, потому что она актуальна в наше время. Как известно, понятие фирменного стиля появилось в начале XX века в США, когда количество компаний, работающих в одной области, критически возросло, и стала актуальной проблема их узнаваемости. Очевидно, что и в настоящее время эта проблема не исчерпала себя: на какие только фокусы не идут прямые конкуренты в погоне за узнаваемостью бренда, а, следовательно, и за покупательским спросом.
Введение. 3
1.Корпоративная символика фирмы harman/kardon. 6
1.1. История становления имиджа фирмы. 6
1.2. Деятельность компании сегодня. 10
2. Корпоративная символика фирмы Bang & Olufsen. 11
2.1. Особенности политики компании. 11
2.2. Символика фирмы. 13
Заключение 17
Список использованной литературы 18