Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 16:28, курсовая работа
об использовании средств эстетического воспитания
Введение………………………………………………………………………..3
Основная часть:
§1.Педагогические подходы сущности эстетического воспитания………………………………………..…………………………..6
§2.Психологические подходы сущности эстетического воспитания……13
§3. Особенности эстетического воспитания в дошкольном и младшем школьном возрасте………………………………………………………….16
§4. Учебная деятельность и образные представления у дошкольников
и младших школьников……………………………………………………25
Заключение…………………………………………………………………….33
Список литературы……………………………………………………….…..35
35
изобразительной деятельности происходит не само по себе, не стихийно, а при условии, что педагог будет постоянно помнить об этом и направлять свою деятель- ность на их решение. Б.М. Теплов, изучавший психологические вопросы художественного воспитания, писал: «Нужно стремиться к тому, чтобы каждый работник в области художественного воспитания смотрел на себя, прежде всего, как на педагога, решающего общепедагогическую задачу, и, с другой стороны, чтобы наша педагогика видела в художественном воспита- нии свою собственную, кровную, органическую задачу».Учитывая, какое значение имеет изобразительная деятельность во всестороннем воспитании и развитие детей, очень важно не только включение всех предметов этой деятельности (рисования, лепки, аппликации, изобразительного искусства, конструирования) в содержание образования, но и преемственность всех этапов обучения изобразительному искусству с целью повышения эффективности овладения детьми этой деятельностью и их развития.
38
Информация о работе Использование средств эстетического воспитания дошкольников и младших школьников