Использование средств эстетического воспитания дошкольников и младших школьников

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 16:28, курсовая работа

Описание работы

об использовании средств эстетического воспитания

Содержание

Введение………………………………………………………………………..3

Основная часть:

§1.Педагогические подходы сущности эстетического воспитания………………………………………..…………………………..6

§2.Психологические подходы сущности эстетического воспитания……13

§3. Особенности эстетического воспитания в дошкольном и младшем школьном возрасте………………………………………………………….16

§4. Учебная деятельность и образные представления у дошкольников
и младших школьников……………………………………………………25

Заключение…………………………………………………………………….33

Список литературы……………………………………………………….…..35

Работа содержит 1 файл

Наташа курсовая работа.....doc

— 194.50 Кб (Скачать)

35

изобразительной деятельности происходит не само по себе, не стихийно, а при условии, что педагог будет постоянно помнить об этом и направлять свою деятель- ность на их решение. Б.М. Теплов, изучавший психологические вопросы художественного воспитания, писал: «Нужно стремиться к тому, чтобы каждый работник в области художественного воспитания смотрел на себя, прежде всего, как на педагога, решающего общепедагогическую задачу, и, с другой стороны, чтобы наша педагогика видела в художественном воспита- нии свою собственную, кровную, органическую задачу».Учитывая, какое значение имеет изобразительная деятельность во всестороннем воспитании и развитие детей, очень важно не только включение всех предметов этой деятельности (рисования, лепки, аппликации, изобразительного искусства, конструирования) в содержание образования, но и преемственность всех этапов обучения изобразительному искусству с целью повышения эффективности овладения детьми этой деятельностью и их развития.

    38

Информация о работе Использование средств эстетического воспитания дошкольников и младших школьников