Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 15:40, курсовая работа
Я выбрал тему работа учреждения культуры над имиджем Причина этому - ее несомненная актуальность. В ситуации переходного периода, когда администрациям муниципальных образований дана трехлетняя передышка для формирования собственного бюджета, который позволит нести бремя полномочий в полном объеме, крайне важны все пути нахождения дополнительных средств. И учреждения культуры, само существование которых нередко ставится под сомнение, активно участвуя в развитии культурного потенциала территории, сохранятся как самостоятельные организации, упрочат свой статус и престиж, а также помогут решить некоторые проблемы своей территории.
План
Введение
3
Основная часть
Глава 1. Понятия имидж и репутация
4
Глава 2. Формирование имиджа
5
2.1 Основные понятия формирования имиджа
6
Глава 3. Благотворительная деятельность учреждения
8
Глава 4. Влияние имиджа на творческий потенциал городов
8
Заключение
16
Библиографический список
17
Практическая часть
Приложение