Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 17:16, курсовая работа
Посмотрите на людей вокруг вас. Каждый из них создает свой собственный имидж. Со вкусом ли они одеты? Грамотно ли говорят? Какие мысли приходят вам в голову при разговоре с ними? Можно ли им, по вашему мнению, доверять? Стоит ли на них положиться? У вас в голове складывается образ каждого человека, с которым вы общаетесь. Он основывается на том, что вы видите, слышите, а также на вашем опыте поддержания знакомства с ним. Также как и человек, любой товар, компания имеют свой имидж независимо от того, нравится он им или нет. Почему некоторые продукты, такие как шоколад или конфеты "Рафаэлло", считаются кулинарными изысками, предназначенными исключительно для гурманов, а другие, хот-доги или гамбургеры, считаются плебейской едой? Ответ здесь прост: разница кроется в имидже.
Введение………………………………………………………………………….3
Глава I. Теоретические основы формирования имиджа руководителя организации………………………………………………………………………6
Сущность и важность имиджа руководителя для успешного позиционирования организации…………………………………………….6
1.2 Структура имиджа руководителя…………………………………………...9
1.3 Личностные и негативные качества руководителя………………………..13
Глава II. Практические аспекты формирования имиджа руководителя……..18
2.1. План создания имиджа руководителя……………………………………..18
2.2. Практические рекомендации по созданию положительного имиджа руководителя……………………………………………………………………..21
Заключение ………………………………………………………………………25
Список используемой литературы……………………………………………...27
Список используемой литературы
1. Аминов, И. И. Психология делового общения: учебное пособие. - М.:Омега-Л, 2009. – 304 с.
2. Виноградова, Е.Г. Имидж - профессиональная характеристика руководителя // Справочник руководителя учреждения культуры. -2006. - №6. - С. 79-84.
3. Дэвис, Ф. Создай себе имидж: учебное пособие. - Мн.: ООО «Попурри», 1998. – 257 с.
4. Еропкин, А. Имидж руководителя: учебное помобие. - М.: «Эксмо», 1999. – 200 с.
5. Каменипер, С. Е, Русинова, Ф. М. Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий: учебник для вузов. / С.Е. Каменипер, Ф.М. Русинова - М.: Высшая школа, 1984. - с. 335.
6. Колоскова, М.И. Внутренний имидж руководителя компании / научно-практический журнал.: Персонал-микс. - 2003.
7. Кэссон, Г. Как завоевать престиж. - М.: Агентство «ФАИР», 1998. – 302 с.
8. Мокшанцев, Р.И. Психология рекламы: учебное пособие. - М.: «Нестор», 2000. – 320 с.
9. Панасюк, А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создать свой имидж. - 2-е издание, М.: «Вече», 2001.
10. Панфилова, А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: учебное пособие. - СПб, 1999. – 278 с.
11. Спивак, В.А. Организационное поведение и управление персоналом: учебное пособие для вузов. - СПб, 2000. – 290 с.
12. Старобинский, Э.Е. Основы менеджмента на коммерческой фирме. // М.: АО «Интел-Синтез». - 2002. - С.45.
13. Уткин. Э. А. Управление фирмой. - Москва, 1996. – 250 с.
14. Шим, Д. К, Сигел, Д. Г. Финансовый менеджмент. – Москва, 1996. – 305 с.
15. Эйтвин, Б. Имидж современного мужчины: учебное пособие. - М.: «Курсив», 1999. – 340 с.
16. Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.easyschool.ru/
17. www.professionalimage.ru
Информация о работе Формирование имиджа руководителя организации