Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 16:21, контрольная работа
Задачу обновления живописи своего времени взяли на себя болонские художники братья Агостино и Аннибале Карраччи и их кузен Лодовико. В своей борьбе с маньеризмом братья Карраччи пытались использовать ренессансное наследие, которое они воспринимали как идеал, как высший предел развития искусства.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Академия Карраччи………………………………………………………….……4
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………...12
Приложение………………………………………………………………………16
Деятельность
Болонской школы привлекла
Фресковые циклы, выполненные Карраччи и их учениками, особенно роспись свода в палаццо Фарнезе, которая стала своеобразным «манифестом» школы, предвосхитили декоративные ансамбли барокко. Братьям Карраччи принадлежит также создание нового типа монументальной и эффектной алтарной картины («Мадонна Барджеллини» Лодовико Карраччи, 1588; «Вознесение Марии» Аннибале Карраччи, 1592).
Пейзажи наиболее талантливого из братьев, Аннибале Карраччи, сыграли важную роль в сложении принципов «идеального», или «героического», пейзажа («Бегство в Египет», около 1604, Галерея Дориа-Памфили, Рим). Аннибале писал также жанровые сцены и портреты («Автопортрет», 1590-е годы, Государственный Эрмитаж).
Лодовико
так и не побывал в Риме, работая
в Болонье до самой смерти. В 1622
в Болонью вернулся Гвидо Рени,
став одним из ведущих художников
города. После его возращения школа
развивалась в границах присущего
Гвидо Рени умеренного классицизма. Прекрасные рисовальщики
и колористы, мастера точной и соразмерной
композиции, художники Болонской школы
способствовали закреплению классических
традиций и систематизации художественного
образования. В теоретических установках
и практике Болонской школы впервые сложились
доктрины европейского академизма и формы деятельности
будущих академий.
ЛИТЕРАТУРА
Приложение
Лодовико
Карраччи. Болонья, палаццо Фава.
Лодовико Карраччи. Автопортрет. Фотография полотна выполнена до 1939 г. Сама картина погибла
Болонская
школа. Аннибале Карраччи. «Венера и
Анхиз». Фреска в Палаццо Фарнезе
в Риме. 1597—1604.
Росписи потолка галереи. 1597-1604 гг. Палаццо Фарнезе.
Аннибале Карраччи. Пьета.