Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2011 в 13:57, дипломная работа
Заданием настоящего дипломного проекта является разработка железобетонных конструкций многоэтажного жилого комплекса в г. Владивостоке.
Назначение постройки – жилое здание с пристроенными предприятиями
обслуживания и подземной автостоянкой.
4.2 Охрана окружающей среды 90
4.2.1 Введение 90
4.2.2 Правила охраны окружающей среды 91
4.2.3 Отходы производства 91
4.2.4 Экологические требования обращения с отходами 92
4.2.5 Экологический контроль в системе обращения с отходами 94
Литература 96
3.4.2.2.
Выполняем расчет времени и заработной
платы на бетонные работы для второго
варианта, который приведен в таблице
3.3.
Таблица 3.3.
ЕНиР |
Наименование работ |
Ед. из |
Кол–во |
Норма времени чел–час (маш–час) | Расц., руб. |
Тр/емк. чел–час
(маш–час) |
ЗП, руб. |
Состав звена |
Е4–1–48 | Монтаж бетоноводов
внутр. Æ
до
150 мм – гориз.уч–ки – вертик.уч–ки |
1м |
30 85 |
0,31 0,53 |
0,222 0,379 |
9,3 45,05 |
6,66 32,21 |
Машинист бетоно–насосной
установки 4р–1, слесарь строительный
4р–1,
То же 2р–2 |
Е4–1–48 |
Прием бет. смеси из кузова а/м |
м3 |
5772,5 |
0,11 |
0,07 |
634,9 |
404,1 |
Бетонщик 2р–1 |
Е4–1–48 | Подача бет.смеси к месту укладки б/н до 10 м3/ч | 100
м3 |
57,72 |
27 (13,5) |
19,31 |
1558,4 (779,2) |
1114,6 |
Машинист бетононасосной
установки 4р–1,
бетонщик 2р–1. |
Е4–1–49 | Укладка б/смеси в перекрытия | м3 |
5772,5 |
0,81 |
0,579 |
4675,7 |
3342,3 |
Бетонщик 4р–1, Бетонщик 2р–1 |
Е4–1–48 | Очистка бетоноводов нагнетанием воды | 100м | 1,15 |
6,3 |
4,66 |
7,25 |
5,36 |
Машинист бетононасосной
установки 4р–1, слесарь строи–тельный
4р–1,
бетонщик 2р–1. |
Е4–1–48 | Разборка бетоноводов
внутр. Æ
до
150 мм –гориз.уч–ки –вертик.уч–ки |
1м |
30 85 |
0,13 0,21 |
0,093 0,15 |
3,9 17,85 |
2,79 12,75 |
Машинист бетононасосной
установки 4р–1, слесарь строи–тельный
4р–1,
То же 2р–1 |
Итого: | 6952,3
(779,2) |
4920,8 |
По каждому варианту определяются приведенные затраты по формуле:
Пv=
, (3.1)
где -Сv – себестоимость работ на объекте по v–му варианту;
Себестоимость работ Сv, включающая в себя прямые затраты Спр и накладные расходы Н, определяется по формуле:
Сv = Спр + Н = , (3.2)
где - Се – единовременные затраты
где - Це – стоимость прочих единовременных затрат;
Спп – стоимость устройства и разборки рельсов подкрановых путей;
где - Сп – стоимость работ на одно звено пути (12,5 м), определенная по [32];
Цмч = Смч + Зпч * (Кр-1)
где - Цмч – стоимость машиночаса работы машины, р.;
Hз = 0,15 * (Зпп + Зэ + Зб) * Кр
где - Зпп – заработная плата по устройству и разборке подкрановых путей соответственно;
Нт
=
где - ТЭ, Тб – трудоемкость работы машинистов и бетонщиков, чел.-ч.
Нпм1 = Ср * 0,16 * 0,5
где - Ср – стоимость работ по возведению бетонных конструкций, р;
Для второго варианта накладные расходы определяются:
Нпм2
= Нпм1
где
- П1, П2 – продолжительность
работ по бетонированию конструкций по
первому и второму вариантам.
Вариант 1 (башенный кран КБ-674А-6):
Се = (1520,2 + 698,44)*1,15 = 2551,4 руб,
Спп = 316,7*(60 / 12,5) = 1520,2 руб,
Це = 698,44 руб;
Цмч = 4,59 + 1,65*(1,15 - 1) = 4,84 руб,
Нмч = 507,9 час,
Сэ= 2458,2 р.
Hз = 0,15 * (4398,7) * 1,15 = 505,8 р.
Нт = р.
Нпм1 = (4860,5)* 0,16 * 0,5 = 388,84 р.
Сv1 = (2551,4 + 2458,2 + 4398,7) + (505,8 + 512,6 + 388,4) = 10815,1 р.
Пv1 = 10815,1 + 0,15 * 15587,6 р.
Вариант 2 (бетононасос СБ–161):
Се = Це * Кр = 4,68 * 1,15 = 5,382 руб,
Це = 4,68 руб,
Цмч = 2,17 + 0,84*(1,15 - 1) = 2,3 руб,
Нмч = 779,2час,
Сэ= 1792,16 р.
Hз = 0,15 * (0 + 4920,8) * 1,15 = 5658,9 р.
Нт = р.
Нпм2 = 388,84 = 596,54 р.
Сv2 = (5,382 + 1792,16 +4920,8) + (5658,9 + 579,8 + 596,54) = 13553,6 р.
Пv2 = 13553,6 + 0,15 * 14466,73 р.
Сравнение вариантов приведено в табл. 3.4.
Таблица 3.4.
№ п/п | Наименование показателей | Ед. изм. | Вариант 1 | Вариант 2 |
1 | Себестоимость | руб. | 10815,1 | 13553,6 |
2 | Приведённые затраты | Руб. | 15587,6 | 14466,7 |
Таким образом наиболее эффективным оказался 1–й вариант (подача бетонной смеси башенным краном), который и принимается к дальнейшей разработке.
Для возведения монолитного здания применяем индивидуальную разборно-переставную опалубку из листов фанеры толщиной 15мм. , обработанную гидрофобными добавками. Подача и установка опалубки выполняется башенным . При использовании опалубки для возведения монолитных конструкций продуктивнее применять крупноразмерные панели и блоки, предварительно собираемые из мелких элементов опалубки. Это значительно снижает трудоемкость устройства опалубки и повышает производительность труда опалубщиков. Схемы опалубливания различных конструкций каркаса приведены на демонстрационных листах.
Способы транспортирования бетонной смеси должны обеспечивать требуемую интенсивность бетонных работ и неизменность характеристик применяемой бетонной смеси.
Для перевозки арматурных изделий принимаем полуприцеп УПР-1212 грузоподъемностью 12 т.
Для разгрузки арматуры и опалубки и их укладки на приобъектный склад применяется автомобильный самоходный кран КС-3561 грузоподъемностью 10 т.
Для транспортирования бетонной смеси в проекте применяем автобетоносмесители, позволяющие осуществлять перевозку бетонной смеси без снижения ее качества и потерь в пути, а также существенно упрощать процесс разгрузки.
В качестве автобетоносмесителя выбираем модель С-1036. Он имеет следующие характеристики:
-
объем перевозимой (
- базовый автомобиль МАЗ-500;
- скорость движения наибольшая – 75км/ч;
- время выгрузки смеси – 15с;
- максимальная высота выгрузки – 1650мм.
Производительность транспортного средства (П, м3/с) при порционном способе доставки смеси определяется по формуле:
где - Qтр = 2,6 м3 – объем порции бетонной смеси, перевозимый за один рейс, м3;
tц = tЗ + tГП + tВ + tпп + tо = 33,25 мин,
где - tЗ = 8 мин – время загрузки транспорта на бетонном заводе (равно 5…8 мин);
Потребность в транспортных средствах (n, шт.), необходимых для обеспечения требуемой интенсивности укладки бетонной смеси (И = 6 м3/ч) определяется по выражению: