Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 18:15, курсовая работа
Проект организации строительства разрабатывается генеральной проектной организацией или по её заданию специализированной проектной организацией занимающейся технологическим проектированием и имеющей на это право.
Финансирование ПОС осуществляется за счёт средств на проектирование. Стоит ПОС 5-10% от стоимости всех проектных работ.
Трудозатраты на 1 п.м. трубы
4.2 Строительство оголовков для ж/б труб
Ед. изм. 2 шт. Работы выполняются
отрядом для строительства
Трудозатраты на 2 оголовка: 5,6 отр-смен.
4.3Строительство
прямоугольных труб из
Состав отряда: | |
Личный состав: | |
Машинисты |
5 чел |
Монтажники конструкций |
5 чел |
Строительные рабочие |
2 чел |
Итого: |
12 чел |
Машины и оборудование: | |
Автокран КС-2561Д |
1 шт |
Экскаватор оборудованный прямой и обратной лопатой Э-302 |
1 шт |
Бульдозер ДЗ тягового класса ТС-10 |
1 шт |
Каток ДУ-4 |
1 шт |
Передвижная электростанция ПЭС-60 |
1 шт |
Битумный котёл Д-387 |
1 шт |
Электровибраторы: |
|
С-413 |
1 шт |
И-50 |
1 шт |
И-116 |
1 шт |
Электротрамбовки С-690 |
2 шт |
Трудозатраты на 1 п.м. трубы
4.4 Строительство оголовков прямоугольных труб
Ед. изм -2шт. Работы выполняются отрядом для строительства труб
Трудозатраты: 5,8 отр-смен.
4.5 Бульдозерные работы Ед. изм на 1000 м3 (РП ч. Х, табл.64)
Состав отряда: | |
Бульдозер (дальность перемещения грунта = 50 м.) |
4,12 маш/смен |
Автогрейдер тяжелые. |
0,2 маш/смен |
Катки пневмокол. прицепные весом > 25 т. |
0,93маш/смен |
Катки кулачковые прицепные 18 тонн |
1,27 маш/смен |
Поливочные машины |
доп. расч. (Таб.53) |
4.6 Экскаваторные работы в зимнее время с транспортировкой автосамосвалами и отсыпкой в насыпь, экскаватор – прямая лопата, емкость ковша 1 м3 грунт III категории (по трудности разработки), суглинок. (РП ч. Х, табл.68)
Кол-во маш/смен на 1000 м3 | |
Экскаватор |
2,92 маш/смен |
Бульдозер ТС-10 |
1,75 маш/смен |
Трамбующая плита Э-652 |
2,14 маш/смен |
Рыхлитель ( ТС-10) |
0,25 маш/смен |
Трамбующая машина ДУ-12 ( Д - 471) |
0,64 маш/смен |
Прицепной каток на пневмашинах ДУ-5 |
1,26 маш/смен |
Автосамосвалы |
доп. расчет (таб167) |
Итого без автосамосвалов |
8,96 маш/смен |
4.7 Экскаваторные
работы в летнее время с
транспортировкой
Кол-во маш/смен на 1000 м3 | |
Экскаватор |
2,15 маш/смен |
Бульдозер ТС-10 |
0,30 маш/смен |
Кулачковый каток весом 28т |
1,53 маш/смен |
Каток на пневмошинах весом 35т |
0,93, маш/смен |
Автосамосвалы |
доп. Расчет (таб167) |
Итого без автосамосвалов |
4,91 маш/смен |
Состав отряда: | |
Прицепные скреперы с тракторными тягачами, при ёмкости ковша 15 м3. (дальность возки и дальность перемещения 1000 м. |
6,6 маш/смен |
Бульдозеры тягового класса ТС-10 |
0,27 маш/смен |
Каток прицепной на базе трактора ТС-10 кулачковый, весом =28 тонн |
1,53 маш/смен |
Каток на пневмошинах, массой = 35 тонн |
0,93 маш/смен |
Поливочные машины |
доп. расч. (Таб.53) |
Состав отряда: | |
Личный состав: | |
Рабочие |
5 чел. |
Водители машин |
5 чел. |
Машины и оборудование: | |
Автогрейдер тяж. |
1 шт. |
Экскаватор Э-652 - планировщик |
1 шт. |
Скрепер прицепной с ковшом = 6 м3 |
1 шт. |
Каток прицепной на пневмошинах, весом 25 т. |
1 шт. |
Тракторы тягового класса ТС-10 |
2 шт. |
Трудозатраты на ед. измерения:
Состав отряда: | |
Личный состав: | |
Водители дор. машин и мотористы |
2 чел. |
Машины и оборудование: | |
Гидросеялка ДЭ-16 |
1 шт. |
Кран “Пионер” |
1 шт. |
Вибросито |
1 шт. |
Емкость для битумной эмульсии |
1 шт. |
Трудозатраты на ед. измерения:
5. Устройство дорожной одежды. Скорость потока 200 п.м. (РП ч.Х табл.75)
5.1 Устройство
подстилающего слоя из песка(
Состав отряда: | |
Личный состав: | |
Рабочие |
2 чел. |
Водители машин и мотористы |
3 чел. |
Машины и оборудование: | |
Автогрейдер ДЗ-31-1 |
1 шт. |
Каток ДУ-4 с трактором ТС-10 |
1 шт. |
Каток моторный ДУ-8В |
1 шт. |
Электровибраторы С-414 |
2 шт. |
Поливомоечные машины |
доп. расчет Таб.53 |
Автосамосвалы |
доп. расчет Таб.167 |
Итого:
5.2 Устройство слоя основания из рядового щебня толщиной 35 см. (РП ч.Х табл.77)
Состав отряда: | |
Личный состав: | |
Рабочие |
3 чел. |
Водители машин и мотористы |
9 чел. |
Машины и оборудование: | |
Распределители щебня ДС-54 |
2 шт. |
Катки моторные ДУ-50 Ду-8В |
2 шт. 5 шт. |
Поливомоечные машины |
доп. расчет Таб.53 |
Автосамосвалы |
доп. расчет Таб.167 |
Итого:
5.4 Устройство нижнего слоя покрытия из к/з а/б толщиной 7см (РП ч. Х табл.119)
Состав отряда: | |
Личный состав: | |
Рабочие |
7 чел. |
Водители машин |
7 чел. |
Машины и оборудование: | |
Асфальтоукладчики ДС-1 |
1 |
Моторные катки ДУ-8А |
2 |
Моторные катки ДУ-11 |
2 |
Моторные катки ДУ-9А |
1 |
Автогудронаторы ДС-39А |
1 |
Потребность в комплексно механизированном отряде - 7,0 отрядосмен
5.4 Устройство верхнего слоя покрытия из мелкозернистого а/б толщиной 5см.
(РП ч. Х табл.119)
Состав отряда: | |
Личный состав: | |
Рабочие |
7 чел. |
Водители машин |
7 чел. |
Машины и оборудование: | |
Асфальтоукладчики ДС-1 |
1 |
Моторные катки ДУ-8А |
2 |
Моторные катки ДУ-11 |
2 |
Моторные катки ДУ-9А |
1 |
Автогудронаторы ДС-39А |
1 |
Потребность в комплексно механизированном отряде - 5,6 отрядосмен
5.6 Укрепление обочин из ПГС.
Состав отряда: | |
Личный состав: | |
Рабочие |
4 чел. |
Водители машин |
3 чел. |
Машины и оборудование: | |
Автогрейдер ДЗ-31 |
1 шт. |
Каток дорожный 18 т. |
1 шт. |
Каток 5 т. |
1 шт. |
Поливомоечная машина |
1 шт. |
Трудоёмкость:
6. Обустройство дороги.
6.1 Дорожные знаки. Ед. измерения на 100 шт.
Состав отряда: | |
Личный состав: | |
Рабочие |
14 чел. |
Водители машин |
4 чел. |
Машины и оборудование: | |
Бурильно-крановая машина БКГМ-66-3 |
1 шт. |
Электротрамбовка С-690 |
2 шт. |
Электростанция ЖЭС-4,5 |
1 шт. |
Автокран КС-2561 Д |
1 шт. |
Автомашина ЗИЛ-130 с двухосным прицепом |
1 шт. |
Трудозатраты:
7. Расчет
количества рабочих дней и
состава отряда на
Норма продолжительности строительства моста определяется по СНиП 1.04.03-85* часть 2 при длине моста 100 метров и ширине проезжей части 11.5 м. составляет 10 месяцев.
Определяем среднее количество рабочих дней в месяц:
Д = Дз + Дл = 409 рабочих дня за период строительства
Всего календарных дней – 702
Среднее количество дней в месяц – 30, т.е.
702 - 30
409 – X
X=17.5 дне в месяце
Вычисляем количество смен за 10 месяцев строительства моста
17,5∙10∙2=350 смен
Состав отряда на строительство моста:
89900000/350 = 256857 р/см
256857/9000 = 29 чел.
Трудоёмкость: 89900000/9000 = 9989 ч-см
Итоговая продолжительность:
9989/29 = 344 см.
8. Ведомость
подсчёта трудоёмкости
№ |
Наименование работ |
Ед. изм. |
Объём работ |
Трудоёмкость |
Общая трудоёмкость, чел/час | |||
Не механиз-е работы |
Механиз-е работы | |||||||
на ед. изм. |
всего |
на ед. изм. |
всего | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Подготовительные работы | |||||||
1,1 |
Отвод земли под трассу |
руб. |
75522,16 |
3600 |
20,98 |
- |
- |
20,98 |
1,2 |
Рубка леса |
га |
10,54 |
10∙1 |
105,4 |
1∙1 |
10,54 |
115,94 |
1,3 |
Корчёвак пней |
га |
10,54 |
2∙2 |
42,16 |
5∙2 |
105,4 |
147,56 |
1,4 |
Строит-во ВЗиС |
руб. |
11682702 |
4500 |
2596,156 |
- |
- |
2596,156 |
2 |
Строительство постоянных зданий и сооружений | |||||||
2,1 |
Строит-во а.п. |
шт |
800000 |
5000 |
160 |
- |
- |
160 |
2,2 |
Строит-во ДРП |
шт |
27000000 |
5000 |
5400 |
- |
- |
5400 |
3 |
Сосредоточенные работы | |||||||
3,1 |
Экскаваторные работы |
1000м3 |
25,5 |
- |
- |
8,96 |
228,48 |
228,48 |
3,2 |
Строит-во мостов |
руб. |
89900000 |
9000 |
9989 |
- |
- |
9989 |
4 |
Линейные работы | |||||||
4,1 |
Бульдозерные работы |
1000м3 |
255 |
- |
- |
4,12 |
1050,6 |
1050,6 |
4,2 |
Экскаваторные работы |
1000м3 |
574 |
- |
- |
8,96 |
5143,04 |
5143,04 |
4,3 |
Скреперные работы |
1000м3 |
447 |
- |
- |
6,6 |
2950,2 |
2950,2 |
4,4 |
Строит-во круглых труб (ж/б) |
м.п. |
96,8 |
6∙0,09 |
52,27 |
4∙0,09 |
34,8 |
87,07 |
4,5 |
Устройство оголовка |
2шт |
5 |
6∙5,6 |
168 |
4∙5,6 |
112 |
280 |
4,6 |
Строит-во прямоугольных труб |
м.п. |
38,72 |
7∙0,25 |
67,76 |
5∙0,25 |
48,4 |
116,16 |
4,7 |
Устройство оголовка |
2шт |
2 |
7∙5,8 |
81,2 |
5∙5,8 |
58 |
139,2 |
4,8 |
Планирование откосов |
км |
34 |
5∙5 |
340 |
5∙5 |
340 |
680 |
4,9 |
Укрепление откосов засевом трав |
км |
68,68 |
- |
- |
2∙0,2 |
27,47 |
27,47 |
5 |
Устройство дорожной одежды | |||||||
5,1 |
Устройство подстилающего слоя из песка |
200п.м. |
85 |
2∙1 |
170 |
3∙1 |
255 |
425 |
5,2 |
Устойство основания из щебня |
200п.м. |
85 |
3∙1 |
255 |
9∙1 |
765 |
1020 |
5,3 |
Устройство нижнего слоя а/б покрытия(к/з) |
км |
17 |
7∙7 |
833 |
7∙7 |
833 |
1666 |
5,4 |
Устройство верхнего слоя а/б покрытия(м/з) |
км |
17 |
7∙5,9 |
702,1 |
7∙5,9 |
702,1 |
1404,2 |
5,5 |
Устройство обочин из ПГС |
1000м2 |
119 |
4∙1 |
476 |
3∙1 |
357 |
833 |
6 |
Обустройство дороги | |||||||
6,1 |
Установка знаков |
100шт |
1,7 |
14∙5 |
119 |
4∙2,5 |
17 |
136 |
6,2 |
Установка столбиков |
100шт |
1,7 |
14∙5 |
119 |
4∙2,5 |
17 |
136 |
7 |
Сдача дороги |
дни |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |