Памятники русского классицизма

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2010 в 21:22, контрольная работа

Описание работы

Произведения русского классицизма составляют не только важнейшую главу истории русской и европейской архитектуры, но и наше живое художественное наследство. Это наследство продолжает жить не в качестве музейной ценности, но и как существенный элемент современного города. К зданиям и ансамблям, созданным в XVIII и начале XIX века, почти невозможно приложить наименование памятников архитектуры—настолько прочно сохраняют они творческую свежесть, свободную от признаков старости.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
Классицизм, как система международной художественной культуры…4
Эволюция стиля…………………………………………………………….7
Классицизм и ампир………………………………………………………10
Заключение…………………………………………………………………19
Список используемой литературы………………………………………..20

Работа содержит 1 файл

классицизм.doc

— 328.00 Кб (Скачать)
 

        Памятник Русскому классицизму XVII века

 

         в городе Павловске - характерный памятник русской

                               архитектуры.

 

        Двухэтажный каменный дом Яковлевых - памятник русского

                             раннего классицизма

 

         Памятник Русскому классицизму XVII века

 

          Успенская церковь - памятник архитектуры ХIХ века

 

        Дом Пашкова - памятник русского классицизма.

        Дом № 24 по Тверскому бульвару - памятник архитектуры

                                      русского классицизма .

 

          Взгляд притягивает и торжественный храм дружбы один из

                                  лучших памятников .

 

           Исаакиевский собор - выдающийся памятник русской

                                    архитектуры .

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Заключение.

      

        Наиболее важными прогрессивными  традициями русского зодчества,  имеющими огромное значение для практики поздней архитектуры, являются ансамблевость и градостроительное искусство. Если стремление к формированию архитектурных ансамблей первоначально носило интуитивный характер, то в дальнейшем времени оно стало осознанным.

          Архитектура преобразовывалась  во времени, но тем не менее  некоторые особенности русского  зодчества бытовали и развивались  на протяжении столетий, сохраняя  традиционную устойчивость вплоть  до XX века, когда космополитическая  сущность империализма не стала их постепенно истирать.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  использованной литературы.

 

    1. Ресурсы сети Internet:

      • www. paralleli.nm.ru/acitect
      • www. scit.boom.ru/iskustvo
      • www.cathedral.ru
      • vrm.museum.ru 
      • www.photoline.ru
      • clasicizm.com
      • www.portal-vologda.ru
      • www.leninka.ru

    2.Авраам Мельников // Зодчие Санкт-Петербурга: XIX - начало XX в. Спб.: 3.Лениздат, 1998. С. 190-202.

    4.Степан Кричинский // Там же. С. 826-841.

    5.Андрей Белогруд // Там же. С. 887-897.

    6.Николай Лансере // Там же. С. 934-947.

Информация о работе Памятники русского классицизма