Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 21:12, реферат
Не так давно на сайте одного из крупнейших российских информационных агентств появился пресс – релиз о том, что при строительстве нового жилого комплекса «Алые паруса» компания «Донстрой» якобы использует строительные материалы, содержащие радиоактивные вещества. Эта информация «прожила» в Интернете всего пару часов, но ее успели перехватить печатные СМИ и с шумом стали смаковать ее в своих изданиях. Чтобы ложную сенсацию убрали с сайта представителям «Донстрой» пришлось связаться с владельцами ресурса, но компании уже ничего не оставалось, как придумывать оправдание. Приведенный пример является показательным для кризисной ситуации, в которые зачастую попадают коммерческие фирмы. Так что же такое кризис, и как с ним бороться PR – специалисту?