Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 13:41, реферат
ТПП – уникальная общественная структура. Она «по вертикали» представляет интересы всех слоев бизнеса – малого, среднего и крупного. А «по горизонтали» охватывает своей деятельностью все сферы предпринимательства – промышленность, торговлю – внутреннюю и внешнюю, сельское хозяйство, финансовую систему, услуги.
1. Введение.............................................................................................................3
2. Торгово-промышленная палата РФ. Общая информация.............................5
3. Устав Торгово-промышленной палаты Российской Федерации................8
Глава 1. Общие положения
Глава 2. Предмет, цели деятельности, задачи и функции ТПП России
Глава 3. Права ТПП России
Глава 4. Торгово-промышленные палаты в Российской Федерации
Глава 5. Члены ТПП России. Их права и обязанности
Глава 6. Руководящие органы ТПП России
Глава 7. Контрольный орган ТПП России
Глава 8. Комитеты ТПП России
Глава 9. Арбитражные институты при ТПП России
Глава 10. Обеспечение деятельности руководящих органов, Ревизионной комиссии и комитетов ТПП России
Глава 11. Имущество ТПП России
Глава 12. Реорганизация и ликвидация ТПП России
Глава 13. Представительства ТПП России
Глава 14. Порядок внесения изменений и дополнений в Устав ТПП России
4. Программа деятельности торгово-промышленной палаты РФ на 2007-2011 годы...............................................................................................................31
5. Заключение......................................................................................................35
6. Список литературы
Представительство ТПП России в США, г. Сан-Франциско
Представительство ТПП России в Исламской Республике Иран, г.Тегеран
Региональное
представительство ТПП России в
Центральной Азии (Казахстан, Киргизия,
Таджикистан, Узбекистан), г. Алматы.
Глава
14. Порядок внесения
изменений и дополнений
в Устав ТПП
России
Статья 61. Изменения и дополнения в Устав ТПП России вносятся по решению Съезда ТПП России и подлежат государственной регистрации в установленном законодательством порядке.
Изменения и дополнения в Устав ТПП России вступают в силу со дня их государственной регистрации.
Запись о государственной регистрации внесена в единый государственный реестр юридических лиц 24 сентября 2002 года , ОГРН 1027746000853 (учетный номер юр-3).
Директор
Федеральной регистрационной
ПРОГРАММА
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННОЙ
ПАЛАТЫ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ НА 2007-2011
ГОДЫ
1.Создание экономико-правовых условий для эффективного и цивилизованного ведения предпринимательской деятельности
Деятельность
палат по созданию равных условий
конкуренции для всех экономических
агентов. Разработка и внесение в
органы законодательной и
2.Участие ТПП России в формировании и реализации стратегии инновационного развития национальной экономики
Создание
благоприятной инновационной
3.Участие торгово-промышленных палат в реализации приоритетных национальных проектов
Приоритетный национальный проект «Современное здравоохранение». Приоритетный национальный проект «Образование». Приоритетный национальный проект «Доступное жилье». Приоритетный национальный проект «Эффективное сельское хозяйство».
4.Расширение сотрудничества с органами государственной власти и управления, структурами гражданского общества
Участие
в реализации административной реформы.
Взаимодействие с федеральными органами
власти. Взаимодействие с региональными
структурами государственной
5.Активизация деятельности палат по формированию социальной ответственности и позитивного имиджа российского предпринимательства
Развитие
практики участия бизнеса, некоммерческих
организаций и государственных
органов в реализации совместных
проектов, направленных на повышение
уровня жизни населения. Совершенствование
форм и методов социального
6.Повышение роли малого и среднего предпринимательства в экономической и социальной жизни общества
Увеличение
числа субъектов малого и среднего
предпринимательства и
7.Расширение и углубление международного сотрудничества
Совершенствование механизмов и организационных форм участия российских предприятий в международном разделении труда и кооперировании. Углубление и расширение взаимодействия с торгово-промышленными палатами, предпринимательскими союзами и объединениями стран СНГ. Налаживание деловых связей российских предприятий с деловыми кругами Евросоюза и других стран Европы. Развитие практического взаимодействия с представителями деловой элиты США и Канады. Расширение присутствия и укрепление позиций ТПП России и российского бизнеса на рынках стран Азии. Интенсификация сотрудничества с деловыми кругами арабских стран. Содействие созданию условий для более совершенной модели торгово-экономического взаимодействия российских предприятий с партнерам из стран Африки и Латинской Америки. Углубление и расширение взаимодействия с торгово-промышленными палатами, международными, региональными и национальными организациями деловых кругов. Совершенствование и расширение деятельности представительств ТПП РФ в зарубежных странах и регионах.
8.Расширение спектра и повышение качества услуг, оказываемых торгово-промышленными палатами предпринимательским структурам
Развитие Единой системы экспертной оценки количества, качества и комплектности товаров - Системы «ТПП Эксперт». Развитие Системы добровольной сертификации инспекционных услуг – Системы «Инспектсерт». Развитие системы стандартизации ТПП России. Повышение эффективности работы по удостоверению сертификатов происхождения товаров. Становление механизмов саморегулирования оценочной деятельности. Развитие инфраструктуры информационной поддержки предпринимательства. Совершенствование выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности. Освоение новых интеллектуально насыщенных видов услуг.
9.Организационное, материальное и кадровое укрепление системы торгово-промышленных палат в Российской Федерации
В
сфере совершенствования
10.Информационное обеспечение деятельности системы торгово-промышленных палат
Формирование
и развитие общего информационного
пространства системы торгово-промышленных
палат. Развитие взаимодействия с российскими
СМИ. Информационная поддержка интересов
торгово-промышленных палат и российского
бизнеса за рубежом.
Заключение
При всем своем масштабном потенциале современная российская экономика может эффективно развиваться лишь при активном взаимодействии с мировым рынком товаров и услуг. Того же требуют проводимые в стране рыночные преобразования. В свою очередь, правила игры на мировом рынке в условиях глобализации определяются ныне странами коллективно, при решающей роли в этом Всемирной торговой организации (ВТО), объединяющей около 150 государств и покрывающей свыше 95% оборота мировой торговли.
В стратегической перспективе Россия должна присоединиться к ВТО. Только таким может быть и конечный выбор российского бизнеса в целом. Однако нормы и правила ВТО создают для него принципиально новую организационно-правовую среду функционирования, а это вызывает в стране неоднозначную реакцию.
Поэтому
требуется развернутая и