Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 18:57, контрольная работа
Конкуренция — основа рыночной экономики, мощный стимул экономического роста, улучшения качества продукции, ускорения научно-технического прогресса и снижения издержек производства и цен. Побуждая предприятия снижать свои производственные затраты, приводя к ликвидации обременительных для общества убыточных производств, конкуренция способствует интенсификации, повышению эффективности общественного производства. Ориентируя товаропроизводителя на потребности рынка, конкуренция создает возможности наиболее широкого выбора товаров и услуг, наиболее полного удовлетворения производственных запасов.
Введение
Глава 1 Сущность и значение современного дизайна магазинов коммерческой деятельности
Основные понятия и значение современного дизайна магазинов
1.2.Психологическое влияние дизайна на человека
1.3 Веб сайт как составная часть современного дизайна предприятий торговли
Содержание
Введение
Глава 1 Сущность и значение современного дизайна магазинов коммерческой деятельности
1.2.Психологическое влияние дизайна на человека
1.3 Веб сайт как составная часть современного дизайна предприятий торговли
Введение
Конкуренция — основа рыночной
экономики, мощный стимул экономического
роста, улучшения качества продукции,
ускорения научно-технического прогресса
и снижения издержек производства и
цен. Побуждая предприятия снижать
свои производственные затраты, приводя
к ликвидации обременительных для
общества убыточных производств, конкуренция
способствует интенсификации, повышению
эффективности общественного
Создание конкуренции
товаропроизводителей — важнейшее
условие перехода к эффективной
рыночной экономике. Между тем традиционно
предприятия в нашей стране не
конкурировали за рынок и прибыли,
а активно соперничали между
собой за получение фондов, лимитов,
импортного оборудования, государственных
капиталовложений и снижение директивных
заданий. Эта "административная"
конкуренция принуждала предприятия
к выполнению плановых заданий и
позволяла им эксплуатировать
В экономике нашей страны существовали два типа монополизма.
1. Монополизм центральных
и местных органов управления,
общесоюзных и республиканских
отраслевых министерств, не
В условиях административно-командной
системы предприятия
2. Монополизм самих предприятий по отношению к потребителям. Даже при полном устранении фондирования .и разнарядки монополизм крупных предприятий лишает потребителя возможности выбора поставщиков. Поэтому не создается условий для конкуренции, без которой не заработает рыночный механизм. Кроме того, с производственной монополией нередко связано сохранение отстающих предприятий: они не могут быть закрыты, так как являются единственными производителями профильной для них продукции.
Монополизм в экономике
страны усугубляется нарастающим тотальным
товарным дефицитом, когда спрос
на подавляющее большинство
В настоящее время в
экономике нашей страны реализуются
мероприятия, признанные устранить
диктат производителя и постепенно
утвердить приоритет
Начать организацию
Тема данной курсовой работы была определена автором, как «Современный дизайн коммерческой организации на примере ООО «Бэхетле-1».
Актуальность данной темы очевидна так как, дизайн интерьера магазина имеет важное значение для процветания бизнеса. Ведь лояльность многих клиентов зависит от того, как выполнен дизайн магазина. В торговом зале, где дизайн магазина продуман до мелочей и выполнен профессионально и без ошибок, покупатель будет легко ориентироваться и быстро находить нужные ему товары. Торговые залы, в которых дизайн магазина ориентирован на увеличение спроса, будут привлекать больше целевых покупателей.
Дизайн магазина, выполненный по правилам розничной торговли, успешно позиционирует товар и выделяет интерьер магазина из общей массы похожих друг на друга концепций.
Правильно созданный дизайн магазина привлекает новых покупателей, повышает уровень продаж, тем самым достигается главная цель — рентабельность бизнеса.
Разработка дизайна и оформление магазина длительный и трудоемкий процесс. Проектирование магазинов тесно связано с привлечением консультантов различных отраслей. При составлении проекта необходимо учитывать технологию продаж, стиль, эстетику и функциональность. Дизайн магазина — это создание неповторимого стиля, узнаваемого для клиентов.
В зависимости от представляемого товара, каждый дизайн проект магазина имеет свои особенности и нюансы. Эффективный дизайн магазина обязательно должен содержать элементы воздействия на подсознание покупателей. Все технические элементы, формирующие образ магазина в сознании покупателей, должны быть не только качественно исполнены, но и взаимосвязаны.
Главное в дизайне магазина
- создать удобство для потенциального
покупателя: покупатель должен легко
ориентироваться в торговом пространстве
и товаре. Грамотно разработанный
дизайн магазина принесет узнаваемость
марке и большой процент
В соответствии с темой данной курсовой работы автор сформулировал цель: “Изучить и проанализировать современный дизайн на примере магазинов розничной торговой сети ООО «Бэхетле-1».
Для достижения поставленной цели автором были обозначены следующие задачи:
1.Подобрать и
2.Составить характеристику ООО «Бэхетле-1»
3.Охарактеризовать дизайн розничной торговой сети ООО «Бэхетле1»
4.В ходе написания курсовой работы сформулировать выводы
В данной курсовой работе автор использовал 15 источников литературы, 5 приложений,3 рисунка,2 таблицы.
1.1.Понятие «интерьера»
и «экстерьера» торгового
Понятие "интерьер"
связано с обстановкой и
Историческим эпохах соответствовали свои взгляды и представления о внешнем и внутреннем интерьере архитектурного сооружения. Приближенности к природе и до внушительных построек, показывающих высокое положение в обществе, индустриальных "колоссов", которые олицетворяют достижения прогресса.
Интерьер от французского Interieur т.е. внутренний, - архитектурное внутреннее пространство здания. Основной целью архитектуры на всём протяжении её развития было создание внутри строения в каждом помещении среду, которая соответствовала бы его практическому назначению. Дизайн интерьеров - проектирование, отделка и обстановка внутренних помещений зданий.
Представление человека о красоте меняется вместе со сменой эпох и веков. Возможности научно технического прогресса приносят новые материалы, возможности сделать окружающие предметы более сложными и замысловатыми, воплощающими почти любую фантазию. Стиль жизни человека влияет на оформление помещения в целом и, конечно, на предметы интерьера.
Современное стилевое
решение интерьера - не только повторение
элементов архитектуры
Стиль в архитектуре и искусстве понимается как определенная устойчивая общность содержания, творческих принципов, характера и художественного выражения наиболее существенных признаков предметов материальной и духовной культуры конкретного исторического периода.
Понятие интерьера включает в себя внутреннее пространство здания или отдельного помещения (зал, фойе, вестибюль и т.д.), а его оформление определяется назначением помещения. Поверхности полов, стен и потолков зачастую играют доминирующую роль в формировании интерьера.
Понятие интерьера
традиционно включает в себя архитектурно-организованное
внутреннее пространство здания или
отдельного помещения с необходимыми
конструктивными и
Интерьер - это
не только раздел архитектуры
или специфический вид
Экстерьер торгового помещения - внешний облик здания.
Основные понятия интерьера и экстерьера это стиль и направление.
Часто мы
говорим: "фирменный стиль", "новый
стиль", "стиль жизни". В этом
случае слово "стиль" также
означает совокупность
Бывает так,
что художественное
Путешествие
в историю эпохальных стилей
чрезвычайно увлекательно. Оно показывает
связь между ними, иллюстрирует
изменения представлений о
"Большое искусство",
"смена архитектурных стилей"
для простого человека обычно
являются понятиями
Очень часто
под словом "классика" мы подразумеваем
понятия "стабильность" и "постоянство".
Мода приходит и уходит, а классика
всегда остается классикой, к
ней постоянно возвращаются в
своих произведениях художники,
Информация о работе Сущность и значение современного дизайна магазинов коммерческой деятельности