Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 01:59, контрольная работа
Антикризисное управление - это непрерывный процесс, неотъемлемый элемент общей системы управления предприятием, осуществляемого в условиях ограничений по времени и финансам, который включает в себя своевременную диагностику кризисной ситуации, анализ причин ее возникновения, определение системы мер по функционированию предприятия в кризисных условиях, разработку плана выхода из нее. Кризис - это явление, в ходе которого происходят изменения в развитии системы, результатом чего может стать нарушение развития или перемены внутри системы.
1) Система государственного антикризисного управления.
2) Диагностика хозяйственной деятельности предприятия в процессе антикризисного управления.
3) Место и роль организационной культуры в антикризисном управлении предприятием.
4) Список литературы.
2. принцип целенаправленности, помогающий сформировать не только систему ценностей, но и всех других характеристик: социальные нормы, коммуникации, инициативность и инновационность и др.;
3. принцип
приоритетов развития, отражающих
тенденции, ограничения и
4. принцип
мотивации корпоративной
инноваций и инициативы, социального партнерства и творчества;
5. принцип
реальности и практичности
организации и ее состояния;
6. принцип минимизации формального регулирования, т.е. предпочтение неформального подхода, антибюрократизм в управлении
формированием корпоративной культурой;
7. принцип
открытости в действиях
лидерства;
8. принцип корпоративного планирования и контроля; установление критериев оценок, всеобщее участие, поощрение самоконтроля;
9. принцип
лидерства символов (девизы, кодексы,
корпоративные праздники и пр.)
Пока лишь немногие российские менеджеры осознали тот факт, что эффективное управление корпоративной культурой может стать серьезным конкурентным преимуществом компании и значительным фактором антикризисного управления.
Согласно одному из определений корпоративной культуры это система материальных и духовных ценностей, присущих организации, отражающих ее индивидуальность и восприятие себя и других организаций в определенной социально-экономической среде и проявляющихся в поведении, взаимодействии с окружающей средой. Это хорошее определение, однако понятие корпоративной культуры не следует сводить только к ценностям, хотя они и играют главную роль, — оно предполагает более богатый набор факторов поведения организации и в организации.
Оценить
результат корпоративной
Для формирования корпоративной культуры прежде всего, необходима программа преобразования управления в этом направлении, в которой должны быть указаны цель преобразования, анализ факторов формирования корпоративной культуры, комплекс рекомендаций, рассчитанных во времени и в организационных формах (полномочия, функции, нормативы, регламенты, контроль и пр.).
Цель должна содержать ясное и полное описание всех характеристик корпоративной культуры, которую необходимо достичь.
Программу
невозможно разработать без анализа
действующих ценностей и
Список литературы.
1) О. Н. Демчук, Т. А. Ефремова :Антикризисное управление. Издательства: Флинта, МПСИ, 2009 г. 256 стр.
2) К. В. Балдин, О. Ф. Быстров: Антикризисное управление финансами предприятия. Издательства: МПСИ, МОДЭК, 2009 г. 336 стр.
3) В. Я. Захаров , А. О. Блинов :Антикризисное управление. Теория и практика. Издательство: Юнити-Дана, 2010 г.
4) Фавро О. Экономика организаций.//Вопросы экономики. — 2000. — № 5. — С. 5—7.
5) Антикризисное
управление: Учебник. — 2-е изд., доп. и перераб.
/ Под ред. проф. Э.М. Короткова. — М.: ИНФРА-М,
2009.-620с.
Информация о работе Система государственного антикризисного управления