Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2012 в 20:17, реферат
Социологические исследования показывают, что примерно 80 % новых товаров, ежегодно выводимых на рынок, терпит неудачу [14]. Анализ такого положения показывает, что основными причинами неудач новых товаров являются:
- неправильная оценка потребностей потребителей;
- неверное позиционирование товара;
- неудовлетворительный уровень качества;
- недостаточно полное и обоснованное исследование рынка;
- недостаточный учет существующей конкуренции.
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Сущность и факторы конкурентоспособности и конкурентных преимуществ товара……………………………………………………….……..4
2. Показатели конкурентоспособности товара………………………......…....14
3. Предложения по повышению конкурентоспособности фирмы и ее товаров…..……………………………………………………………………….20
Заключение. ………………………………………………………….………….22
Список использованной литературы………………