Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2011 в 21:37, курсовая работа
Основной целью настоящей работы является разработка концепции маркетинга территории как способа выхода из кризиса региона.
В соответствии с целью работы, автором были поставлены следующие задачи: раскрыть понятия «маркетинг», показать объекты, субъекты, цели и принципы маркетинга территорий, проанализировать инструменты маркетинга территорий; показать работу территориального маркетинга в действии на примере Красноярского края, а также предложить рассмотреть инновационный маркетинг как способ выхода из кризиса проблемной территории.
Методологической основой исследования являлись аналитический, догматический, диалектический, сравнительный, метод системного анализа и другие методы
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ 5
1.1. Понятие маркетинга территорий 5
1.2. Объекты, субъекты, цели и принципы маркетинга территории 10
1.3. Инструменты маркетинга территорий 17
2. ПРАКТИЧЕСКИЙ ПРИМЕР МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИИ SWOT-АНАЛИЗА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ 20
3. ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ КАК СПОСОБ ВЫХОДА ИЗ КРИЗИСА ПРОБЛЕМНОЙ ТЕРРИТОРИИ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40