Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2011 в 21:34, контрольная работа
Вопросы: 4 фазы классического цикла общественного воспроизводства.
В чем принципиальная разница между «стратегическим и антикризисным управлением».
Ликвидация – сущность, сроки, порядок проведения, особенности
Следует
также обратить внимание, что большинство
сложившихся систем уже имеют
устойчивые определения (понятия). В
этой связи, возможно, на данном этапе
развития антикризисного управления как
науки было бы продуктивно рассмотреть
вопрос об альтернативе концепции «многофакторного»
процесса возникновения кризиса, изучив
мультипликаторы кризисных
«Управление, определенным
Вне зависимости от того, каким анализом руководствовался управленец и, соответственно, когда у него пришло прозрение, рано или поздно наступает момент истины. В этой ситуации надо незамедлительно в рамках мер по снижению отрицательных последствий кризиса и для использования его факторов для последующего развития принять решение об изменении существующей стратегии. На первый взгляд, проблема напоминает замену испорченных деталей в какой- либо механической системе. Какая- то деталь дает сбой. Надо эту деталь вытащить и на ее место поставить новую, которая будет работать более эффективно. В механических системах это, как правило, - решаемая задача. Что же в социальных системах? Опыт перехода административно- командной экономики стран бывшего СССР на капиталистические рельсы хозяйствования показывает, что заменить одну стратегию на другую бывает очень сложно. Возникает нетривиальная управленческая задача, которую можно сформулировать следующим образом. Существующей стратегии на смену надо принять другую стратегию. И та, и другая стратегия понятно как работает. Вопрос, как от одной стратегии перейти к другой, т.е. как адаптировать старую систему, привыкшую к старой стратегии, к новой стратегии, к новым условиям? Складывается впечатление, что этот вопрос ставится в рамках стратегического управления, однако эффективно он должен быть решен в рамках антикризисного управления как самостоятельной науки об адаптации к переменам.
Антикризисные управляющие должны уметь проводить экономический мониторинг, анализ финансового состояния, иметь глубокие познания в области гражданского законодательства и проведения процедур банкротства, предусмотренных законом «О банкротстве» и т.д. На данном этапе развитием этих навыков может ограничиться подготовка антикризисных управляющих, которые собираются проводить по решению арбитражного суда процедуры банкротства. Однако нельзя забывать, что объектом антикризисного управления могут быть всевозможные социальные, а также и биологические системы. Наличие широкого спектра объектов антикризисного управления требует дополнительных исследований на основе общей методологии, которые открывают новые горизонты. Данная методология предполагает, что в качестве модели объекта управления должна использоваться не механическая система, а живой организм.
На
фоне всего вышесказанного мне видится
одно, пожалуй самое простое и яркое отличие
антикризисного управления от стратегического:
первое из них, всегда осуществляется
в условиях нехватки времени, ограниченности
ресурсов, психологической дисгармонии
и рассчитано на решение «насущных» проблем,
требующих незамедлительного,
оперативного вмешательства, а второе
рассматривает управление в долгосрочном
периоде и строится на глубоком анализе,
для проведения которого в условиях кризиса,
зачастую нет времени, экономических аспектов,
факторов и условий как внутренних, так
и внешних, с целью обеспечения наилучшего
функционирования организации в будущем.
Статья 51. Общие положения
1. Ликвидация - метод процедуры
специального
2. Ликвидацию проводит
3. После завершения ликвидации
прекращается деятельность
и вносится запись о его ликвидации в государственный реестр юридических лиц в соответствии с требованиями настоящего Закона. Ликвидация должника не влечет правопреемства.
4. На любой стадии ликвидация
при специальном
должника может быть обращена в процедуры, предусмотренные настоящим Законом в соответствии с установленным порядком.
(В редакции Законов КР от 30 декабря 1998 года N 160, 17 июня 2002 года N 102)
Статья 52. Срок проведения ликвидации
Срок ликвидации должника не может превышать двенадцати месяцев.
При необходимости по ходатайству специального администратора этот срок может быть продлен судом или собранием кредиторов (во внесудебном порядке). О продлении срока ликвидации суд выносит определение, которое
может быть обжаловано.
(В редакции Законов КР от 30 декабря 1998 года N 160, 17 июня 2002
года N 103, 24 июля 2009 года N 247)
Статья 53. Полномочия специального администратора при ликвидации должника
1. С момента назначения
по управлению активами и хозяйственной деятельностью должника переходят от участников и органов управления должника к специальному администратору.
2. Органы управления должника
с момента назначения
администратора обеспечивают передачу бухгалтерской, архивной и иной документации должника, печатей и штампов, материальных и иных ценностей
специальному администратору. В случае уклонения от указанной обязанности органы управления должника (руководитель) несут ответственность в
соответствии с законодательством Кыргызской Республики.
3. При ликвидации специальный администратор пользуется правами и
несет обязанности, предусмотренные настоящим Законом, а также:
1) принимает в ведение имущество должника, проводит инвентаризацию
и оценку и предпринимает меры по его сохранению;
2) анализирует финансовое
3) уведомляет работников
ветствии с законодательством Кыргызской Республики о труде;
4) заявляет в установленном порядке возражения по предъявленным к
должнику требованиям кредиторов;
5) предпринимает иные меры, не
противоречащие настоящему
(В редакции Законов КР от 30 декабря 1998 года N 160, 27 июля 2006
года N 132)
Статья 54. Счета должника
1. При ликвидации должника специальный администратор обязан использовать только один сомовый счет и один валютный счет (при необходимости) должника в банке или ином кредитном учреждении (основной счет).
Другие счета должника в банках и иных кредитных учреждениях, известные на момент начала ликвидации, а также обнаруженные в период ликвидации, подлежат закрытию специальным администратором по мере их обнаружения.
Остатки денежных средств с таких счетов должны быть перечислены на основной счет должника.
2. На основной счет зачисляются денежные средства, поступающие в
результате осуществления процедуры ликвидации. Из этого же счета оплачиваются затраты процесса банкротства.
3. Отчет об использовании
(В редакции Законов КР от 30 декабря 1998 года N 160, 17 июня 2002
года N 102)
Информация о работе Контрольная работа по "Антикризисному управлению"