Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 05:29, контрольная работа
В антикризисном управлении роль эффективных коммуникаций резко возрастает, так как от достоверности и своевременности информации зависят правильность и направление действий. Говоря о средствах маркетинга в антикризисном управлении, нельзя не сказать о рекламе как о наиболее распространенном и эффективном средстве коммуникации. Реклама – это вид коммуникации, действующий на рынке и обеспечивающий движение товара к потребителю посредством предоставления информации об основных характеристиках товара – разумеется, наиболее положительных. Реклама устанавливает взаимосвязь между производителем и потребителем, тем самым являясь средством управления, обеспечивающим развитие производства и рыночных отношений.
Введение……………………………………………………………….3
1. Общие понятия и положения……………………………………...4
2. Коммуникационные сети и стили…………………………………7
3. Процесс коммуникаций и эффективность управления…………10
4. Рекомендации по совершенствованию коммуникаций…………13
Заключение…………………………………………………………….18
Список литературы……………………………………………………19